Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 грудня 2016

Наталия

Начальник сектора, отдела, зам. начальника, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

Пользователь ПК Работа с оргтехникой

Додаткова інформація

Наталия Ивановна
Образование
--2007г. высшее, Європейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса специальность учет и аудит
--Учебный центр "Троещина" курсы за программой "Бухгалтерский учет" 2007год и курсы за программой "1С Предприятие"8,0 -2007год

Опыт работы
--2007 по настоящее время. БАНК главный экономист (в негласно исполняю обязанности начальника отдела).
Карточный бизнес (обслуживание предприятий на зарплатный проект, зачисление и списание с счетов клиентов. Открытие текущих карточных счетов в национальной и иностранной валюте юридическим и физическим лицам. Исполнение решений судов и постановлений государственных исполнителей по аресту средств юридических и физических лиц, исполнение принудительного списания средств со счетов юридических и физических лиц на основании решений судов и др. государственных (негосударственных) органов. Оформление и выдача документов о наличии и состоянии средств на счетах клиентов и других справок в пределах своей компетенции.
Контроль и сверка ежедневных отчетов от платежных систем по операциям еквайринга. Контроль за состоянием корреспондентских счетов у расчетных банков относительно платежных систем. Формирование проводок по убыткам и доходам связанных с операциями с платежными карточками международных платежных систем, анализ ежемесячных и ежеквартальных invoices, одержанных от платежных систем за полученные банком услуги по операциях с ПК, отображение в бухгалтерском учете спорных транзакций. Контроль за кассовыми операциями: валютно-обменные операции, контроль наличия наличностей в банкомате, подкрепление-инкассация банкомата). Своевременное оформление расчетных документов и отображение в отчете операций по ним; ведение аналитического и синтетического учета по закрепленных счетах. Бухгалтерский учет операций по поточным счетам юридических и физических лиц. Расчеты по переводам western union, moneygram по центральному банку и филиалах. Составление положений отдела, технологических карт согласно с действующим законодательством в рамках своих обязанностей. Консультация, координация работы отдела, контроль за правильным оформлением кассовых и бухгалтерских документов дня, проводимыми работниками отдела, составление отчётности отдела, формирование необходимых отчетных форм по операциях отдела. Проведение ежегодной инвентаризации остатков на счетах. В негласно исполняю обязанности начальника отдела. Штат 4 человека.

--2007г - АО"Асбодревстекло" - на должности экономиста по планированию. Проведение экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия, управление затратами, подготовка управленческой отчетности для руководства предприятия, ценообразование. Организация розничных и оптовых продаж товаров производимых предприятием. Разработка, утверждение и заключение договоров сотрудничества; обеспечение взаиморасчетов

Дополнительная информация
-свободное владение украинским и русским языками, английский на разговорном уровне
-знание ПК на уровне уверенного пользователя, windows, word, excel, internet explorer, far manager, АБС В-2, upc-online, transmaster.

Цель
Стремление применения и развития своих навыков и личных качеств, самореализация. Стремлюсь стать членом команды профессионалов.

Личные качества
Целенаправленность, пунктуальность, ответственность, умение реагировать на нестандартные ситуации и работать в команде.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: