Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 30 вересня 2016

Людмила

Нач. отдела кадров, специалист по кадр. делопроизводству, менеджер по персоналу, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
63 роки
Місто проживання:
Васильків
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 07.2011 по 09.2014 (3 роки 2 місяці)
ТОВ "РАВИС" (Сервисное обслуживание бытовой техники)

Ведение кадровой документации в соответствии с трудовым законодательством Украины
- ведение учета личного состава работников
- формирование личных дел сотрудников
- прием,перевод, увольнение
- оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек
- формирование и внесение изменений в штатное расписание
- ведение табеля учета рабочего времени
- разработка правил внутреннего распорядка и должностных инструкций
- составление графика отпусков и его контроль
- оформление страховых свидетельств
- сдача отчетов в гос.структуры

Специалист департамента по кадровым вопросам

з 01.2008 по 08.2010 (2 роки 7 місяців)
ЗАТ А.Е.С."Киевоблэнерго", Киев (продажа услуг)

прием, увольнение сотрудников
составление графика отпусков и его контроль за выполнением
оформление больничных листов
выдача справок с места работы
составление приказов, распоряжений по компании
оформление и ведение трудовых книжек
оформление больничных листов

Начальник отдела кадров

з 11.2006 по 01.2008 (1 рік 2 місяці)
ТОВ"Радио-Такси-Столица" (Транспорт, логистика)

ведение кадровой документации в соответствии с трудовым законодательством Украины
ведение учета личного состава работников
формирование личных дел сотрудников
прием,перевод, увольнение
оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек
формирование и внесение изменений в штатное расписание
ведение табеля учета рабочего времени
разработка правил внутреннего распорядка и должностных инструкций
составление графика отпусков и его контроль
размещение рекламы на открытые вакансии(СМИ,Интернет), поиск персонала
контроль за состоянием трудовой дисциплины в диспетчерской, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, проведение служебных расследований.

Начальник отдела кадров

з 07.2005 по 10.2006 (1 рік 3 місяці)
ДП"Завод строительных конструкций" (строительство, производство металлоконструкций)

открытие отдела с "нуля"
приведение отдела в состояние готовности к внешнему аудиту
составление приказов по административно-хозяйственной деятельности
документооборот, прием, перемещение, увольнение работников
разработка правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций
формирование и внесение изменений к штатному расписанию
ведение табеля учета рабочего времени
поиск персонала, размещение рекламы на вакансии(СМИ,Интернет и т.д.)

Освіта

институт инженеров гражданской авиации

Самолето-ракетостроение, Рига
Незакінчена вища, з 1987 по 1990 (3 роки)

Додаткова освіта та сертифікати

Консалтинговая компания "Кортекс"

2008 год

Укр.Академия гос.управления при Президенте Украины

2004 год

Информ-Консалтинг

2011

IQ Холдинг Консалтинговая компания

2012

IQ - Холдинг Консалтинговая компания

2014

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet 1С:Предприятие САПР 1С ЗУП Конфигурирование Отличное знание КЗОТ,умение руководить, планировать, организатор

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

работоспособна,целеустремленна,пунктуальна,обязательна,коммуникабельна,умею работать на перспективу,расти профессионально и работать в команде,без вредных привычек.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: