Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 3 грудня 2020 PRO

Сергей

Региональный менеджер, руководитель отдела продаж, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бренд-менеджер

з 03.2011 по 03.2018 (7 років)
ООО «Метротайл-Украина», Киев (импорт и производство кровельных материалов)

- Развитие и продвижение брендов (Metrotile, IKO, Wirplast, ONDO);
- Работа с дилерской сетью и ее расширение на вверенных территориях (Киевская, Днепропетровска Запорожская, Житомирская, Ровненская, Волынская и Кировоградская области);
- Обучение дилеров особенностям продуктов и техникам продаж;
- Сопровождение продаж дилеров, помощь в переговорах, маркетинговая поддержка

Региональный координатор по Киеву и Центральной Украине

з 05.2008 по 09.2010 (2 роки 4 місяці)
ООО «Кембридж Стаффинг Солюшнз», Киев (международный рекрутинг медицинского персонала)

- Организация и координация работы компании в центральной Украине;
- Переговоры с ключевыми лицами;
- Управление маркетинговым бюджетом.

Национальный менеджер

з 11.2006 по 01.2008 (1 рік 2 місяці)
ООО «Издательский Дом «Елисейские поля», Киев (Издание и продажа литературы)

- Организация и развитие системы продаж в Украине и России;
- Стратегическое планирование;
- Управление системой продаж;
- Ценообразование

Начальник отдела администрирования продаж

з 04.2006 по 10.2006 (6 місяців)
ООО «МСТ Регион», Киев (национальная сеть дистрибуции пива, соков и кваса)

- управление товарным и документальным оборотом;
- контроль дебиторской задолженности и выполнения плана поступления денежных средств;
- разработка и внедрения отчетности для региональных, территориальных менеджеров и дистрибьюторов;
- консолидация и анализ полученной из регионов информации для принятия управленческих решений.

Зам. директора по маркетингу

з 05.2005 по 11.2005 (6 місяців)
ДП «Артек», Киев (поставка комплектующих для производства металлопластиковых окон)

- продвижение торговых марок компании на рынке Украины,
- анализ рынка, разработка плана продаж,
- планирование и контроль выполнения рекламного бюджета

Административно-финансовый директор

з 06.2003 по 05.2005 (1 рік 11 місяців)
ООО «Кедр», Киев (национальный дистрибьютор кофе, чая, кофейного оборудования в сегменте HoReCa)

- создание административной структуры с «нуля»,
- открытие региональных подразделений в крупных городах Украины,
- подбор и обучение персонала, разработка должностных инструкций,
- административное управление всеми подразделениями компании,
- создание правил документального, товарного и денежного оборотов,
- разработка и управление системой соблюдения бизнес-правил,
- управление процессом транспортной и складской логистики,
- организация системы телефонных продаж,
- построение финансовой модели с целью привлечения инвестиций,
- бюджетирование и управление финансовыми потоками,
- руководство коллективом более 100 человек.

Торговый администратор

з 06.2002 по 06.2003 (1 рік)
ООО «Грей-2000», Киев (дистрибуция продуктов питания, косметики, бытовой химиии)

- управление процессом документооборота,
- контроль ведения первичной бухгалтерской документации,
- контроль соблюдения бизнес-правил,
- транспортная и складская логистика,
- расчёт заказов поставщикам,
- руководство коллективом из 7-ми человек.

Главный бухгалтер

з 06.2000 по 04.2002 (1 рік 10 місяців)
ООО «Кассандра», Кировоград (розничная торговля (универсам))

- восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учёта,
- оптимизация налогообложения,
- работа с разрешительными и контролирующими органами,
- управление финансовыми потоками,
- финансовая отчётность перед учредителями,

Освіта

Межрегиональная Академия управления персоналом

Экономический, бух.учет и аудит, Киев
Вища, з 2009 по 2015 (5 років 8 місяців)

Знання і навички

MS Office

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Профессиональные навыки: опыт успешных продаж и переговоров на любых уровнях; умение организовать и управлять структурой и бизнес-процессами предприятия, знание бухгалтерского, налогового учета и законодательства, практический опыт создания команды нацеленной на конечный результат, уверенный пользователь ПК.

Личные качества: целеустремленность, профессионализм, лидерские качества, ответственность, точность, аналитический склад ума, высокая обучаемость, склонность к самообразованию.


Хобби: чтение, рисование, большой теннис, верховая езда, шахматы

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: