Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 15 лютого 2022 PRO

Марина

Менеджер по сопровождению продаж, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по сопровождению продаж

з 09.2020 по нині (3 роки 7 місяців)
ООО "Виджи Трейд" (ГК Верес), Киев (Пищевая промышленность)

- Оформление возвратов товара в 1С 8.3.
- Оформление расчетов корректировок количественных и ценовых показателей к налоговой накладной.
- Перемещение товара между складами после его возврата.
- Ежемесячная сверка по товару и таре с дистрибьюторами, мегамаркетами и сетями. При необходимости, оформление актов расхождений к актам сверок.
- Проверка документального оформления сделок на взаимозачет и суммы долга на дату оформления сделки.
- Проверка и редактирование договоров, дополнительных соглашений и внесения их в систему 1С Документооборот (Украина, Экспорт) - сопровождение от согласования до подписания.
- Возврат и перемещения тары между складами в системе 1С 8.3.
- Оформление актов на списание товара и тары.
- Ведение реестров (получение оригиналов документов по взаимозачетам, отправка и получение оригиналов актов сверок, отправка документов Новой почтой).

Бухгалтер

з 05.2018 по 11.2019 (1 рік 6 місяців)
ООО "Адакор", Киев (Продажа насосного оборудования)

- Выставление счетов, доверенностей (1С 7.7.).
- Контроль наличия оригиналов первичной документации (акты, приходные и расходные накладные), коммуникация с поставщиками и покупателями, ведение реестра наличия расходных накладных в Excel.
- Выписка и проведение расходных накладных
- Внесение и проведение приходных накладных и актов выполненных работ.
- Склад (создание складов, перемещение товаров).
- Оформление производственных операций.
- Работа в системе «Клиент-банк».
- Ведение в базе 1С участка «Банк».
- Опыт работы с операциями внешнеэкономической деятельности (импорт) в 1С.
- Оформление спецификаций в соответствии с инвойсами и ГТД по импорту.
- Оформление договор с разными сроками оплаты и спецификаций к ним.
- Ведение реестра договор и контроль наличия оригиналов.
- Ведение общего и кадрового делопроизводства.
- Оформление счетов и актов по ФОП.

Помощник руководителя

з 04.2011 по 05.2018 (7 років 1 місяць)
ООО "Адакор", Киев (Продажа насосного оборудования)

- Ведение делопроизводства с "0"
- Принятие, регистрация корреспонденции.
- В соответствии с резолюциями руководителей предприятия передача документов на выполнение.
- Учет прохождения документальных материалов, контроль над их выполнением.
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Разработка организационно-распорядительной документации.
- Составление должностных инструкций, правил и положений.
- Ведение заказов на оборудование (от получения до отгрузки).
- Помощь бухгалтеру (работа в 1С, систематизация первичной документации, выставление счетов, оплата счетов в системе Клиент-Банк, выписка доверенностей и расходных накладных, анализ наличия и систематизация оригиналов бухгалтерской документации).
- Составление договоров по продаже с разными условиями оплаты. - Ведение реестра договоров компании.
- Формирование пакета документов для участия в тендерах.
- Поиск резюме кандидатов на открытую должность.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Начальник информационного отдела

з 12.2010 по 01.2011 (1 місяць)
ТЗЗК "Киевский национальный академический театр оперетты"" (Шоу-бизнес, искусство, культура)

- ведение рабочего графика руководителя;
-координация внутренней управленческой деятельности между художественным руководителем-директором театра и руководителями структурных подразделений;
-поддержка рабочих взаимоотношений руководителя театра с представителями государственных структур, предприятий, партнеров, конкурентов, клиентов;
-ведение делопроизводства, обработка информации для подготовки и принятия решений;
-подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимой документации, уведомление участников про время и место проведения;
-организация проведение прямых и телефонных переговоров руководителя театра;
-редактирование и проверка правильности оформления проектов документов.

Начальник отдела делопроизводства

з 12.2006 по 04.2009 (2 роки 4 місяці)
ЗАТ "АКБ "Траст-капитал" (Финансы, банки, страхование)

- Создание и дальнейшее развитие отдела делопроизводства.
- Принятие, регистрация корреспонденции,
- В соответствии с резолюциями руководителей предприятия передача документов на выполнение.
- Учет прохождения документальных материалов, контроль над их выполнением.
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Разработка нормативных и распорядительных документов по делопроизводству;
- Проверка/визирование нормативных и распорядительных документов банка;
- Отправление соответствующей документации адресатам.
- Редактирование служебных документов, положений.
- Написание номенклатур дел и контроль за написанием номенклатур отделами банка;
- Составление сводной номенклатуры дел;
- Учет полученной и отправленной корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
- Подготовка и сдача к архиву предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством.
- Обеспечение хранения служебной документации.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Секретарь-референт

з 05.2005 по 12.2006 (1 рік 7 місяців)
ЗАТ «АКБ «Траст-капитал» (Финансы, банки, страхование)

- Прием и распределение звонков.
- Принятие и регистрация корреспонденции.
- В соответствии с резолюцией руководителя банка - передача документов на выполнение.
- Учет прохождения документов, контроль над их выполнением.
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Отправление соответствующей документации адресатам.
- Редактирование служебных документов.
- Редактирование организационно-распорядительной документации отделов банка.
- Написание номенклатур дел и контроль за написанием номенклатур отделами банка.
- Составление сводной номенклатуры дел.
- Систематизация и хранение документов текущего архива.

Офис-менеджер

з 04.2003 по 04.2005 (2 роки)
ООО "Снок Лтд" (Изготовление и продажа продукции из стекла)

- Прием и распределение звонков.
- Принятие и регистрация корреспонденции.
- Отправление соответствующей документации адресатам.
- Просчет заказов и написание коммерческих предложений клиентам.
- Организация проведения выставок компании.
- Участие в выставках компании.
- Работа с мини-атс, сканер, копир.
- Обеспечение хранения служебной документации.

Освіта

Институт регионального управления и местного самоуправления Академии муниципального управления

Финансы, Экономист, Киев
Вища, з 2008 по 2010 (2 роки 8 місяців)

Восточно-европейский университет экономики и менеджмента

Документоведение и информационная деятельность, Специалист, Киев
Вища, з 2003 по 2007 (3 роки 8 місяців)

Колледж городского хозяйства Академии муниципального управления

Деловод, Киев
Середня спеціальна, з 2001 по 2003 (1 рік 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы английского языка "Speaking Fish"

2011, 4 месяца

Автошкола "Автопрофи"

2012, с августа по ноябрь.

Навчальний центр "Практикум", Бухгалтер + 1С Бухгалтерія 8.2 + Головний бухгалтер

2018, 3 місяці

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Email 1С:Предприятие Программы-архиваторы

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Рекомендації

  • Федоренко Анатолий Юрьевич

    Федоренко Анатолий Юрьевич

    Учредитель, ООО "Адакор"

    Контактні дані приховані
  • Старовойтов Александр Владимирович

    Старовойтов Александр Владимирович

    Директор, ООО "Адакор"

    Контактні дані приховані
  • Гаврик Виталий Александрович

    Гаврик Виталий Александрович

    Главный бухгалтер, ООО "Адакор"

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Наличие водительского удостовирения, кат. В.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: