Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 6 лютого 2019 PRO

Константин

Директор отеля, коммерческий, 55 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто проживання:
Ялта
Готовий працювати:
Київ, Ялта

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий специалист по работе с ключевыми партнерами

з 10.2014 по нині (9 років 6 місяців)
Аспект, Ялта (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Функциональные обязанности:
- совершенствование форм управления и ведения бизнеса,консультирование руководителей, управленцев по развитию и продвижению;
- повышение эффективности бизнеса, системы управления, команды управленцев и специалистов;
- обеспечение эффективных слияний, поглощений, реструктуризации;
- анализ действующей бизнес-модели и её оптимизация;
- построение финансовой модели бизнеса и обучение топ-менеджеров использованию этой модели для прогнозирования результатов деятельности компании;
- создание и развитие корпоративной культуры, системы мотивации персонала;
- формирование команды для реализации бизнес-модели (для новых бизнес-проектов);
- формирование или развитие системы бизнес-процессов, системы информационного обмена и документооборота;
- формирование системной функции маркетинга и её интеграция в коллективную деятельность компании;
- повышение эффективности топ-менеджмента компании, обогащение арсенала управленческих инструментов;
- формирование дальнего, среднего и ближнего горизонтов развития компании, моделирование многовариантного будущего, выбор направления и маршрута развития.

Первый зам.директора(коммерческий директор)

з 11.2010 по 09.2014 (3 роки 10 місяців)
ПО "Илиташ". Отельный комплекс"Парк отель "Марат".(500 номеров), Ялта (Туризм,гостиничное хозяйство.)

Должность: Коммерческий директор (первый заместитель директора)( штат 350 человек).
Функциональные обязанности:
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, реализации услуг (продажи путевок, туристических пакетов, медицинских и экскурсионных услуг);
- разработка мероприятий по увеличению прибыльности ;
- утверждение перспективных и текущих планов;
- руководство материально-техническим снабжением ;
- разработка нормативов и стандартов обслуживания гостей, контроль их исполнения;
- разработка мер по ресурсосбережению,оптимизации затратной части бюджета, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины;
- координация разработки маркетинговой стратегии;
- рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже, контроль их работы;
- своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, реализации предоставляемых услуг, финансовой деятельности;
- визирование бюджета на операционный год и управление им;
- организация системы учета всех финансовых операций, подготовка финансовой отчетной документации;
- контроль за финансовыми и экономическими показателями , расходованием финансовых средств;
- проведение переговоров с контрагентами по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств;
- участие от имени предприятия на форумах,семинарах, выставках.
Достижения:
-прирост валового дохода 2011- 29%,2012 – 46% , 2013-44%;
-профит увеличен 2011- 24%,2012 – на 41%,2013 - на 56%;
- "загрузка" увеличена с 27% до 63% по результатам года;
- сезонность увеличена с 4х до 9 месяцев;
- проведена полномасштабная оптимизация бюджета, штатного расписания, бизнес-процессов(затратная часть снижена на 39%);
- спектр предоставляемых услуг расширен на 45%;
- разработана и внедрена стратегическая кадровая программа (обучение ,мотивация, сезонное сохранение);
- введена маркетинговая программа эффективного продвижения предприятия "Информационный и коммуникативный прорыв"(собственные "on line" продажи выросли на 68%, возврат гостей на 72%);
- оптимизированы платёжные системы , введены CRM и АСУ;
- расширена на 95% коммерческая и событийная инфраструктура ("all inclusive",экскурсионное обслуживание, трансферы, сезонные и событийные туры, профессиональная анимация).

Директор супермаркета

з 08.2009 по 11.2010 (1 рік 3 місяці)
ДП "Фокстрот Ялта", Ялта (Розничная торговля)

Функциональные обязанности;
- управление коммерческой и хозяйственной деятельностью магазина;
- организация обслуживания посетителей согласно корпоративным стандартам;
- целенаправленная работа по снижению затрат на единицу дохода;
- обеспечение выполнения правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности для объектов розничной торговли;
- контроль соблюдения правил розничной торговли,форм и методов обслуживания покупателей и технологий продаж;
- соблюдение и совершенствование методов учета товаров, разработка прогноза потребности в них, перспективных и текущих планов сбыта товаров;
-обеспечение ассортиментного ряда по прогнозируемому спросу;
- организация учёта и отчётности в магазине.
Достижения:
- системный рост финансово-экономических показателей (товарооборот, чистая прибыль - от 103%до 125% ежемесячно);
- конвертация увеличена на 60%,посещаемость на 85%;
- затраты снижены на 35%;
- проведена полная модернизация системы набора ,обучения и мотивации персонала;
- осуществлена реконструкция и обновление объектов и коммуникаций;
- модернизирована система учёта (регламент инвентаризаций, транспортировки и хранения ТМЦ.

Директор по продажам

з 01.2001 по 07.2009 (8 років 6 місяців)
ООО ТД Марс, Северодонецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- организация комплекса мероприятий по увеличению продаж;
- разработка стратегических планов, стратегии продаж;
- разработка и внедрение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции;
- координация управления персоналом в отделе продаж, участие в подборе сотрудников;
- организация взаимодействия всех подконтрольных отделов;
- переговоры с целевыми клиентами;
- разработка ценовой политики организации, скидок;
- разработка т и реализация рекламных акций, включая различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия;
- контроль дебиторской задолженности по представительству;
- планирование и проведение мероприятий по продвижению "сложной " продукции;
- контроль соблюдения графика развоза продукции по р.т.т.
- начисление заработной платы вверенной команде;
- планирование и соблюдение бюджетных показателей по представительству.

Освіта

ЛНУ им. Т.Г. Шевченко

Институт туризма и обслуживающих технологий, Луганск
Вища, з 2008 по 2012 (3 роки 11 місяців)

Тренинги: «Курс эффективных продаж»
«Методология управления проектами»
«Оптимизация системы дистрибуции»
«Мастер управления-1»
« Мастер управления-2»
«Таймменеджмент»
Курс тренингов по программе Евросоюза"Управление в сфере гостеприимства".

Додаткова освіта та сертифікати

РПТ

2007-2009

"Основы функционирования объектов туристической деятельности" HCУ ДПО "ИРТиКуД"

2014 (курс)

"Стратегия гостеприимства" ECTI

2013 г. (курс)

"Стратегия ,стандартизация, и оптимизация бизнес процессов на крупных объектах размещения" ECTI.

2013 г (курс)

"Методология управления проектами" ТЦ "НИКА"

2012г (курс)

"Мастер управления -1;2" ТЦ Бизнес Школа Лидеров

2011 г, (курс)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Email Большой успешный опыт антикризисного управления бизнесом ; Сильный эффективный менеджер.Цель-максимальная рентабельность. Профессионал с эксклюзивными наработками в продвижении и оптими

Знання мов

Англійська — середній

Рекомендації

  • Мирошниченко Елена Анатольевна

    Мирошниченко Елена Анатольевна

    Руководитель отдела персонала, ООО "Фокстрот"

    Контактні дані приховані
  • Кравченко Александр Александрович

    Кравченко Александр Александрович

    Генеральный директор, ПО "И"

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Богатый успешный опыт административно-управленческой работы,построения эффективных бизнес-систем, развития региона ,ведения переговоров,оптимизации расходов предприятия.
Основные качества и навыки;
- динамичный управленец;
- ответственен;
- стратегическое системное мышление;
- быстро выявляю ключевые проблемы и принимаю рациональные решения;
- настойчив в достижении цели;
- высокий уровень работоспособности;
- порядочен в вопросах конфиденциальности;
- ПК - уверенный пользователь;
- водительские права категории «В», «С»,«Д».Стаж вождения 30 лет.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати