Резюме від 30 листопада 2016 PRO

Максимова Светлана Валерьевна

Директор по маркетингу, стратегии, развитию

Повна зайнятість.

Дата народження:
28 серпня 1977 (39 років)
Місто:
Харків


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Директор по маркетингу

з 04.2011 по 09.2016 (5 років 5 місяців)
СООО "Гольф Клуб", Минск, Беларусь (девелопмент недвижимости, гольф клуб)

Девелопмент недвижимости (жилая и коммерческая), гольф клуб с полем чемпионского класса (18 лунок, 72 пар) и академическим полем (9 лунок, 27 пар).
- участие в реструктуризации компании, создание департамента маркетинга, формирование его структуры, подбор персонала;
- разработка и внедрение политики продаж;
- стратегическое планирование маркетинга в компании (в перспективе 5 лет);
- работа с международными консультантами (DTL) по разработке маркетинговой и архитектурной концепций проекта;
- разработка архитектурных и планировочных решений типовых проектов коттеджей [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») кв м), общественных сооружений (клубный дом (1500 кв м), академия гольфа (600 кв м), гостевые коттеджи, бутик-отель (1200 кв м);
- разработка стратегии продвижения проекта в целом и по направления (коттеджный поселок премиального класса и гольф-клуб как отдельные бренды/направления бизнеса);
- разработка программ маркетинговых коммуникаций (печатные СМИ, наружная реклама, Интернет, радио, ТВ) - компании как генерального бренда и каждого из локальных брендов по направлениям и их эффективное внедрение;
- SMM;
- PR и goverment relations (формирование позитивного имиджа компании в правительственных и коммерческих структурах. Лауреаты премии "Человек дела 2013", 2014 г - победители конкурса Realt Golden Key в номинации "Лучший коттеджный поселок";
- разработка и эффективное внедрение антикризисной PR-программы с центральными площадками СМИ страны;
- планирование бюджетов департаментов маркетинга и продаж и их эффективное использование;
- привлечение спонсорских бюджетов (банки, автохолдинги, гос структуры и др.);
- развитие и управление брендами (КП "Гринвич" и ГК "Минск Гольф Клуб");
- организация партнерских программ - компании "Атлант-М Британия", "BMW", "Interfax Беларусь", "ДЕЛЬТА банк Беларусь";
- разработка программ, направленных на стимулирование продаж недвижимости (КП "Гринвич") и услуг гольф клуба как спортивного объекта. По результатам деятельности в 2011-14 гг продано 60% домовладений 1й очереди строительства; по гольф-направлению - за 2 сезона работы клуба прошли обучение гольфу более 500 человек ;
- оценка динамики и тенденций развития рынка, прогнозирование;
- иные функции, связанные с маркетинговой деятельностью (в т.ч. организация рекламных и ПиаР-мероприятий локального и международного масштаба, организация ивентов (до 300 чел) в партнерстве с Jaguar\Land Rover, BMW, Martini. Организация турниров по гольфу на 18-луночном поле чемпионского класса ("Autumn Cup 2012-14", "Первый открытый турнир по гольфу гольф клуба "Минск" 2013, "DIPLOMAT Cup by Famous 2013-14 и др);

Директор по маркетингу

з 09.2010 по 02.2011 (5 місяців)
ООО "Дилайт Украина", (розничная торговля)

- формирование и внедрение маркетинговой стратегии компании;
- планирование и проведение маркетинговых мероприятий;
- планирование и проведение активностей in-store;
- анализ потенциала сбыта, разработка и внедрение программ стимулирования сбыта;
- планирование бюджетов и их эффективное использование;
- оценка динамики и тенденций развития рынка, прогнозирование;
- организация проведения рекламных кампаний и анализ их эффективности;
- разработка программ лояльности для клиентов и ее эффективное использование;
- организация и проведения маркетинговых исследований;
- работа с компаниями-неконкурентами в программах активизации продаж;
- участие в выпуске корпоративного издания (полноцветный 38-полосный глянец), организация его распространения;
- организация работы дигустив-ресторана и шоу-кухни (от концепции до запуска), организация продвижения ресторана;
- организация и проведение презентационных и иных ивентов для клиентов (дегустации, презентации новой продукции, мастер-классы и т.д.) – как единоразовых, так и на регулярной основе.

Директор по маркетингу

з 09.2008 по 04.2010 (1 рік 7 місяців)
Clever Real Estate Management, Киев (девелопмент недвижимости)

- работа по оптимизации бизнес-процессов компании - организация взаимодействия департамента маркетинга управляющей компании с локальными структурами проектов;
- стратегическое планирование маркетинга компании в целом и проектов в частности;
- работа с международными консультантами (JLL, Colliers Int., Cushman) по проведению маркетинговых исследований и разработке концепций проектов в Украине и за рубежом (Беларусь, Вьетнам);
- работа с международными компаниями (AECOM, Cushman) по проектированию и разработке мастер-планов;
- разработка маркетинговых концепций проектов в Украине и за рубежом в сфере жилой, коммерческой (гольф-клуб) и торговой недвижимости (сеть гипермаркетов);
- планирование маркетинговых бюджетов и их эффективное использование;
- развитие и управление брендами;
- разработка проектов, направленных на стимулирование продаж;
- оценка динамики и тенденций развития рынка, прогнозирование;
- организация проведения кампаний по продвижению проектов и анализ их эффективности;
- иные функции, связанные с маркетинговой деятельностью (в т.ч. организация рекламных и PR-мероприятий локального и международного масштаба);
- организация и участие в международных выставках (MIPIM Asia 2009 в Гонконге).

Руководитель департамента рекламы

з 04.2005 по 09.2008 (3 роки 5 місяців)
Инвестиционная компания "XXI век", Киев (девелопмент недвижимости)

- создание отдела и организация его работы «с нуля»;
- работа по оптимизации бизнес-процессов;организация взаимодействия отдела с арендной службой и службой продаж;
- разработка маркетинговой стратегии продвижения брендов проектов Компании;
- разработка креативных концепций рекламных кампаний;
- развитие брендов, ребрендинг торговых марок;
- организация разработки, планирования, бюджетирования кампаний по продвижению проектов;
- разработка и внедрение программ по развитию сети ТРЦ (ТРЦ «Квадрат»);
- развитие существующих ТРЦ сети, разработка и внедрение программ лояльности и т.д.;
- организация проведения рекламных кампаний и анализ их эффективности;
- организация проведения маркетинговых исследований, мониторинга на постоянной основе рынка по направлениям;
- организация участия Компании в международных выставках (MIPIM 2007, 2008).

Специалист по маркетингу и организации торговли

з 08.2003 по 01.2005 (1 рік 5 місяців)
DIO Corporation, Киев (архитектура и дизайн, торговля)

- маркетинговое планирование;
- разработка программ стимулирования сбыта и их внедрение;
- проведение маркетинговых исследований (конъюнктура рынка, конкурентное окружение, иные рынки для разработки программ сотрудничества);
- разработка и организация форм сотрудничества с компаниями-неконкурентами;
- организация работы с новыми направлениями развития бизнеса Корпорации;
- открытие новых магазинов компании;
- управление ассортиментной политикой;
- разработка, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний;
- медиапланирование;
- организация участия предприятий Корпорации в профильных и сопутствующих выставках;
- организация и проведения PR-мероприятий локального и всеукраинского масштаба (участие в организации V Всеукраинского Конкурса на лучший интерьер года «ИНТЕР`YEAR 2004»);


Освіта

КНТУ "Киевский политехнический институт"

Ф-т менеджмента и маркетинга, экономист-маркетолог, Киев

Вища, з 09.1999 по 07.2001 (1 рік 10 місяців)


Знання мов

  • Английский — середній

Додаткова інформація

Предполагаемые позиции:
- штатные - директор по маркетингу, директор по маркетинговым коммуникациям, директор по развитию;
- внештатные – консультант по стратегическому развитию и маркетингу.

Отличные аналитические, организаторские и управленческие способности.

Увлечения - гольф.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: