Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 15 жовтня 2019

Сергей

Руководитель по логистике

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дніпро, Київ, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель руководителя по складской и транспортной логистике

з 10.2017 по нині (6 років 6 місяців)
Атлант, Харків (дистрибьюция строительных материалов)

•Организация работы склада 5 тыс.кв.м.+ 4 тыс.кв.м открытая площадка;
•Уменьшение времени загрузки клиентских авто;
•Организация доставки товара клиентам своим и наемным транспортом;
•Решение административных задач;
•Расчет и внедрение основных показателей;
•Уменьшение затрат на логистику и ФОТ
•Разработка мотивации складского персонала.

Ведущий менеджер по складской логистике

з 06.2017 по 10.2017 (4 місяці)
Оптима, Харків (Дистрибьюция лекарственных препаратов)

Основные обязанности:
•Организация работы автоматизированного склада;
•Увеличение показателей в 2 раза (с 30 тыс строк до 73 тыс);
•Набор и обучение персонала на руководителей среднего звена;
•Решение административных задач;
•Расчет и внедрение основных показателей;
•Разработка мотивации складского персонала

Начальник Термнала

з 12.2015 по 06.2017 (1 рік 6 місяців)
Новая Почта, Харків (Транспорт, логистика)

•Организация работы терминала;
•Выполнение плановых показателей;
•Уменьшение затрат подразделения;
•Решение административных задач;
•Помощь в организации работ складов в регионе;
•Разработка мотивации персонала.

РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЛИАЛА

з 08.2015 по 12.2015 (4 місяці)
«MEEST-EXPRESS», Харків (Транспорт, логистика)

•Административная деятельность филиала;
•Работа с контролирующими органами;
•Организация приема и выдачи отправлений;
•Организация работы адресного обслуживания;
•Организация работы с корпоративными клиентами;
•Введение мотивации сотрудникам.
•Организация ведения учета рабочего времени и начисление заработной платы.

Координатор ФО СНГ

з 11.2013 по 03.2015 (1 рік 4 місяці)
Международная компания по продаже струйных принтеров, Харків (продажа принтеров и расходных материалов)

•Увеличение продаж принтеров с установленными СНПЧ, продажи дополнительно чернил ;
•Внедрение мотивации сотрудникам фронт-офисов для увеличения продаж;
•Оптимизация и координация процессов взаимодействия подразделений складов Украины, России с магазинами;
•Внедрение и выстраивание процесса курьерских доставок по Москве;
•Начисление заработной платы;
•Управление 10-ю магазинами и двух центральных складов, сервисными центрами по ремонту принтеров на территории СНГ.
•Ведение административно-хозяйственной деятельности фронт-офисов.
•Управление отделом качества компании – тестирование продукции, приходящей от поставщиков.

Руководитель Днепропетровского филиала

з 10.2012 по 11.2013 (1 рік 1 місяць)
Альба (фармация)

•Автоматизация процессов работы склада;
•Внедрение программы для хранения и отбора товара с помощью адресного хранения WMS;
•Оптимизация и координация процессов взаимодействия подразделений склада, экспедиции, транспортного и торгового отделов;
•Разработка системы материальной мотивации сотрудникам склада;
•Начисление заработной платы;
•Запуск работы комплекса с «0» (получение разрешительной документации от гос. органов, проведение ремонтных работ, набор персонала.
•Ведение административно-хозяйственной деятельности комплекса.

Начальник отдела автоматизации

з 03.2010 по 09.2012 (2 роки 6 місяців)
БаДМ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•Автоматизация процессов работы склада;
•Внедрение программы для хранения и отбора товара с помощью адресного хранения WMS;
•Оптимизация и координация процессов взаимодействия подразделений склада, экспедиции, транспортного и торгового отделов;
•Разработка системы материальной мотивации сотрудникам склада;
•Начисление заработной платы;
•Набор и обучение новых сотрудников на ключевые должности филиала.

Директор

з 07.2009 по 10.2009 (3 місяці)
Филиал Государственного учреждения «Государственная экологическая академия последипломного образования и управления» - «Центр эк (проведение экологического аудита и экспертизы)

•Ведение административно-хозяйственной и финансовой деятельности с «нуля»;
•Организация и контроль выполнения работ по аудиту, научной эколого-экспертной оценки объектов экологической экспертизы с привлечением других научных организаций;
•Ведение деловой переписки с предприятиями и организациями.

Руководитель логистического центра

з 10.2003 по 06.2009 (5 років 8 місяців)
TARGET (оптовая и розничная торговля крупно-бытовой, мелко-бытовой техникой, компьютерными комплектующими, аудио и видео техникой)

•Участие в открытии логистического центра бытовой техники (площадь 20 000 м²);
•Организация и координация деятельности подразделений логистического центра:
-складов мелко-бытовой, крупно-бытовой техники, склада ТМЦ,
-склада доставки,
-гарантийного отдела,
-склада бракованной техники,
-приёмки бракованного товара,
-цеха по восстановлению поврежденной техники;
•Контроль за заказом, разгрузкой и погрузкой машин (до 100 «фур» в сутки);
•Организация маршрутов движения машин для доставки товара, как клиентам, так и внутренним складам компании (в том числе в регионах);
•Разработка технических заданий для программистов для оптимизации складских процессов;
•Участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на уменьшение затрат логистического центра;
•Проведение инвентаризации, переучетов;
•Участие в разработке и внедрение мотивационных программ для сотрудников складов;
•Составление штатного расписания подразделений, индивидуальных графиков;
•Контроль трудовой и производственной дисциплины на подразделениях логистического центра;
•Участие в открытии новых филиалов по Украине.

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ И ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ

з 11.2000 по 09.2003 (2 роки 10 місяців)
Фирма «СМИТ» (комплексные сетевые решения)

•Ведение учета товара на складе;
•Получение товара у поставщика, отгрузка товара розничным клиентам, магазинам;
•Гарантийное сопровождение проданного товара (через сервисные центры).

Освіта

ХГТУСХ

Технический сервис, менеджмет и маркетинг в техническом сервисе, Харьков
Вища, з 1996 по 2001 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

•Тренинг для руководителей «Осознанное управление».

3 дня

Внутренний аудит по системе качества ISO 9001 и ISO 14001»,

7 дней

«Организация работы руководителя структурного подразделения»

2 дня

Знання і навички

Логистика

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
•Продвинутый пользователь ПК;
•Наличие загранпаспорта;
•Владение языками: русский, украинский – свободно;
•Уверенное знание английского языка;
•Водительское удостоверение (категория А,B,С).
• Наличие собственного автомобиля;
•Готовность к командировкам;
•Хобби – спорт: баскетбол, волейбол

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: