Резюме від 16 жовтня 2017 PRO

Каминская София Николаевна

Администратор, 8 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
4 травня 1990 (27 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Администратор

з 05.2017 по 10.2017 (5 місяців)
Кафе "Noir", Киев (Рестораны/ отдых)

Заказ и прием продукции, разрешение конфликтов с посетителями,складывание инкассации, ведение кассы, контроль персонала, проведение банкетов, переучет. Ведение учетной документации, начисление зарплаты.

Администратор

з 01.2017 по 05.2017 (4 місяці)
Гастро-бар Sinitza, Киев (Отдых-рестораны)

Открытие и закрытие заведения, выполнение обязанностей кассира, заказ продукции на бар, кухню и хоз-товары. Переучет бара и посуды. Прием броней и работа с предзаказами. Контроль работы персонала в зале.

Администратор

з 10.2016 по 12.2016 (2 місяці)
Гастролавка "Черноморка", Киев (Отдых, рестораны)

Открытие и закрытие ресторана, заказ и прием продукции, контроль работы персонала, разрешение конфликтных ситуаций, приём резервов, размещение гостей в зале.

Администратор

з 05.2016 по 09.2016 (4 місяці)
Гоголь паб, Киев (Отдых, рестораны)

Открытие и закрытие кассы, ведение банкетов, контроль работы персонала, разрешение конфликтных ситуаций, заказ продукции.

Администратор

з 12.2013 по 05.2016 (2 роки 5 місяців)
Ресторан"Казанова", Киев (Рестораны)

Управление рестораном, контроль работы официантов, прием банкетов, свадьб, фуршетов, ведение кассы, ведение документации, разрешение конфликтных ситуаций, переучет, прием и заказ товара, инвентаризация, работа с караоке.

Администратор

з 07.2011 по 10.2013 (2 роки 3 місяці)
Ресторан"Пицца Челентано", (Рестораны)

Встреча гостей и расположение гостей в зале, проведение банкетов, работа с кассой, ведение переучета, контроль качества блюд, контроль работы персонала, разрешение конфликтных ситуаций .

Менеджер

з 03.2011 по 07.2011 (4 місяці)
Мафия, (Рестораны)

Контроль работы персонала, ведение учетной документации, переучет, разрешение конфликтных ситуаций, помощь персоналу в размещении гостей в залах ресторана (основной зал и караоке зал) и принятие заказов.

Менеджер

з 08.2010 по 03.2011 (7 місяців)
Кофейня"Кофе-тайм", (Рестораны)

Ведение отчетов, начисление зарплаты, складывание инкассации, заказ и прием продукции, кассовая политика, контроль работы персонала и ее качество, обучение новых сотрудников, разрешение конфликтных ситуаций с посетителями, переучет продукции.

Администратор

з 02.2009 по 07.2010 (1 рік 5 місяців)
Развлекательный комплекс "Золотая бочка", Житомир (Развлекательные комплексы)

Прием и обучение новых сотрудников, заказ и прием продукции, разрешение конфликтов с посетителями ,сложивание инкассации, контроль персонала, проведение банкетов.

Администратор

з 04.2008 по 02.2009 (10 місяців)
Ночной клуб "Максимум", Житомир (Развлекательные комплексы)

Переучет продукции, кассовая политика, контроль и обучение персонала, заказ и прием продукции, разрешение конфликтных ситуаций с посетителями, проведение банкетов.


Освіта

Житомирский государственный технологический университет

Экономика и менеджмент, управление персоналом и экономика труда, Житомир

Незакінчена вища, з 09.2016 по 01.2019 (2 роки 4 місяці)


Додаткова освіта

  • Профессия администратор (2009 (3 месяца))

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    1.Word -уверенный пользователь
    2.Excel-уверенный пользователь
    3.1C Бухгалтерия- уверенный пользователь
    4.Internet Explorer-уверенный пользователь
    5.Windows- уверенный пользователь
    6.MS Office- уверенный пользователь
    7.R-keeper(6-7)-уверенный пользователь
    8.X-poss- уверенный пользователь
    9. Трио-уверенный пользователь
    10.Compas-уверенный пользователь

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Польська — початковий
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

Ключевая информация


1.Наличие лидерских и управленческих навыков.
2.Опыт в ресторанной сфере.
3.Составление учетной документации.
4.Знание кассовой дисциплины.
5.Уверенный пользователь ПК.
6.Умение разрешать конфликтные ситуации.
7.Знание сервировки и правильной подачи блюд и напитков.
Опыт работы



Личные качества
Коммуникабельная, с умением убеждать. Хорошо поставленная речь, активная жизненная позиция. Желание расти и развиваться, ответственность, стресоустойчивость, пунктуальность, общительность, порядочность.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: