Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 7 листопада 2019

Татьяна

Бухгалтер, экономист, 13 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер по заработной плате, Заместитель руковадителя по экономическим вопросам

з 03.2010 по нині (14 років 1 місяць)
Государственная организация, Харьков (услуги)

В мои обязанности входит обработка первичной документации (графики, табеля, больничные листы,наряды работников), начисления аванса и заработной платы и удержания с нее, внесение данных в программу Афина. Введение 5-го мемориального ордера, сводной ведомости по заработной плате. Работая на данном предприятии и имея в штате 250 человек бухгалтер обязан знать правильность начисления больничных листов, отпускных, курсов, выслуги и других видов оплат и надбавок заработной платы, что и повлекло за собой ознакомление с законодательной базой начисления и удержания заработной платы, КЗОТ, налоговым кодексом и др. законами Украины. Также в мои обязанности входит составление отчетов и сдачи их в контролирующие органы (Пенсионный фонд, ФСС по ВПТ, Государственную налоговую службу (1-Д- ежеквартальный). Так как на работе мы взаимозаменяемые то во время отпуска замещала кассира и главного бухгалтера.
С апреля 2016 назначена на должность заместитель руководителя по экономическим вопросам и председатель тендерного комитета. В обязанности входит
1)планово-учетная документация;
2)порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат;
3)методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений;
4) расчет калькуляции себестоимости,
5) составление годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия;
6) составление штатного расписания.
7) Составление отчёта движения денежных средств;
8) Обработка первичной документации (проверка правильности составления договоров, определение предмета закупки в соответствии с ДК 2015.
9) Организация оперативного и статистического учета.
10) Составления отчетности утверждённых на предприятии.
Как председатель тендерного комитета занимаюсь ведением тендерной документации; размещением плана закупки на сайте прозоро; проведение процедуры закупок товаров, работ и услуг на прозоро.

Освіта

Харьковский институт социального прогресса

Экономико-правовой, экономист, Харьков
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

государственные закупки на сайте прозоро

1

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office M.E.Doc Клиент-Банк Парус Афина

Додаткова інформація

Коммуникабельная,ответственная, работоспособная, легко обучаемая

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категоріях

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: