Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 3 квітня 2019

Наталья

Инспектор отдела кадров, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Европейский университет

Менеджмент ВЭД, Донецк
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 9 місяців)

Заочное отделение

Додаткова інформація

Персональные данные

Фамилия Ковалёва
Имя Наталья
Отчество Вячеславовна
Дата рождения 07 марта 1975 г.

Контактные данные

АдресДонецк, 49
Телефон[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель
Получение должности инспектора по кадрам или начальника отдела кадров в стабильно развивающемся предприятии.

Ключевая информация
•Специалист с большим практическим опытом взаимодействия с контролирующими организациями и работниками предприятия;
•Знание законодательной базы Украины;
•Наличие лидерских и управленческих навыков;
•Высокая работоспособность и самоорганизация, стрессоустойчивость и целеустремленность;
•Высокий уровень грамотности, дисциплины и ответственности.

С 29.10.2012 по 04.10.2013
Частное предприятие «Банкор»
Инспектор по кадрам (полная занятость)
Штат: 110 штатных работников и 64 работника по договору ГПХ.
Общие знания, навыки и обязанности по специальности инспектор по кадрам:
• поиск и подбор персонала, анализ вакансий, составление объявлений о вакансиях;
• участие в разработке должностных инструкций;
• участие в разработке положений об отделах;
• участие в разработке правил внутреннего трудового распорядка;
• участие в разработке коллективного договора;
• участие в организации и проведении аттестации работников;
• формирование и ведение личных дел, обновление личных дел работников;
• ведение трудовых книжек работников, книги учёта движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
• ведение штатно-должностной книги;
• ведение алфавитной книги;
• оформление и ведение личных карточек работников, алфавитных карточек работников;
• ведение штатного расписания в рамках Классификатора профессий и Квалификационного справочника с учётом потребностей и специфики работы предприятий;
• составление и предоставление отчётов в: Министерство образования и науки (о педагогических работниках), центр занятости, управление по защите и охране прав инвалидов, управление статистики, областное управление по труду, областное управление образования и науки (по кадровому резерву), военкомат по военнообязанным;
• ведение отчетности по учету работников предприятия (возраст, пол, образование, стаж, кол-во отработанных часов);
• ведение приказов о: приёме на работу, увольнении с работы, внутреннего перевода работника на другую должность или отдел, об отпусках, о совмещении и совместительстве (внутреннем и внешнем);
• организация и ведение табельного учёта рабочего времени (возможно, в электронном виде)
• работа с архивом, формирование архива;
• формирование и ведение личных дел работников в рамках закона «О защите персональных данных» с обязательным составлением описи документов, находящихся в личном деле работника;
• ведение переписки с инспекцией по труду, исполнительной службой и другими организациями;
• составление и ведение графика отпусков работников;
• ведение и участие в составлении приказов по основной деятельности предприятия;
• работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
• работа с трудовыми книжками: подсчёт общего рабочего стажа, подсчёт специального (педагогического, медицинского и т.д.) стажа;
• оформление документов работника для получения пенсии: по возрасту, по инвалидности, по потере кормильца, по выслуге лет;
• оформление и выдача справок о месте работы и стаже работы;
• поиск и предоставление архивных данных (работа с архивами);
• ведение отчетности по учету личного состава;
• формирование кадрового резерва;
• составление номенклатуры дел по отделу кадров;
• оформление приказов по командировкам и командировочных удостоверений;
• ведение журнала регистрации командировочных удостоверений в бумажном и электронном виде, работа со специальными программами для оформления и учёта командировок в 1С8:2;
• работа с договорами ГПХ;
• участие в семинарах по трудовому законодательству

С 03.10.2011 по 26.10.2012
Общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания «ВИРА»
Инспектор по кадрам (полная занятость).
Штат: 300 штатных работников и 170 работников по договору ГПХ

С 01.07.2008 по 30.06.2011
Донецкий государственный Дворец молодёжи «Юность», г. Донецк
Инспектор по кадрам (полная занятость)
Штат: 193 работника.

С 2000 – по 2008 гг.
Донецкий государственный Дворец молодёжи «Юность», г. Донецк
Секретарь (полная занятость)

Образование: среднее специальное (Колледж бизнеса при Донецком институте предпринимательства и психологии). Специальность: бухгалтерский учёт и аудит.
В настоящее время – студент Европейского университета, специальность «Менеджмент ВЭД» 4 курс.

Дополнительная информация:
Знание языков:
• русский - свободно
• украинский – уверенно
Знание ПК: уверенный пользователь (Windows 98, 2000, XP; Outlook Express; MS Office, Internet, 1С7 и 1С8:2, ЛИГА, «Expertus: Кадры»).
Знание оргтехники: факс, принтер, сканер, копир, мини-АТС.
Семейное положение: замужем, детей нет.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: