Юлія
Помічник керівника, оператор контакт-центру, call-center
- Вік:
- 33 роки
- Місто проживання:
- Інші країни
- Готовий працювати:
- Дистанційно
Контактна інформація
Шукач вказав телефон .
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/10490349
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Румыния, г.Рэдэуци
[
[
[
Дата рождения: 19/05/1991
Образование:
Классический приватный университет, г. Запорожье
Год выпуска: 2012
Институт управления
Специальность: менеджмент ВЭД
Специалист
Курсы повышения квалификации:
• Автошкола (Категория «В») в 2012г.
• Курсы англ.яз. (Intermediate) (Языковой центр «Полиглот») 2013-2014гг.
• Курсы англ.яз. (Upper Intermediate) при ЧАО «Днепроспецсталь» 2015-2016гг.
• Курсы англ.яз. (Upper Intermediate) (Языковой центр «My English World») 2021-2022гг.
• Курсы англ.яз. (Advanced) (Языковой центр «My English World») 2022-т.в.
Опыт работы:
1) Агент по проведению соц.опросов/интервьюер в ИА «Info Sapiens» (удаленно) (10.2023-т.в.)
• обзвон как бизнеса так и населения с целью проведения разных социологических опросов.
2) Администратор НКК «Профи-Центр» (школа английского г.Черновцы) (02.2023-09.2023):
• работа с клиентами компании как по телефону, так и в офисе, информирование о школе, работа по скрипту, запись на занятия, прием оплаты;
• обработка заявок и продажа продукта в телефонном режиме;
• работа в 1С – создание контрагентов, проведение платежей, формирование отчетов;
• контроль своевременной оплаты;
• обеспечение офиса всем необходимым.
3) Специалист по работе с курьерами Glovo ООО «Глобал Билги» (удаленно) (09.2022-11.2022):
• помощь курьерам в решении их вопросов в чатах;
• коммуникация с курьерами, клиентами и партнерами в телефонном режиме для оперативного решения вопросов доставки;
• оперативная работа в режиме многозадачности;
• работа с базой данных и программами сервиса Glovo.
4) Помощник руководителя предприятия ООО «Салтовский мясокомбинат» (г.Харьков) (09.2019-09.2022):
• оперативное выполнение личных поручений собственника группы компаний;
• заказ VIP сервиса по всему миру в т.ч. на английском языке: бронирование отелей, заказ билетов и сервиса в аэропортах, организация трансфера и др.личные поручения по заказу услуг;
• работа с входящей / исходящей корреспонденцией (подготовка к рассмотрению входящей корреспонденции на имя руководителя, подготовка проектов исходящей документации по указанию руководителя);
• планирование и ведение графика рабочего дня руководителя, организация совещаний и встреч;
• организация деловых поездок и командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров, организация трансфера);
• ведение делопроизводства предприятия, внутренней документации;
• ведение деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
• прием и распределение звонков;
• работа с горячей линией предприятия;
• организация приема гостей и деловых партнеров;
• своевременное обеспечение офиса всем необходимым для бесперебойной работы.
5) Референт Первого заместителя Председателя Правления – директора по финансам и экономике ЧАО «Днепроспецсталь» (г.Запорожье) (08.2014 – 06.2019):
• работа с входящей / исходящей корреспонденцией;
• ведение деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
• прием и распределение звонков;
• организация приема гостей и деловых партнеров;
• своевременное обеспечение офиса всем необходимым для бесперебойной работы;
• планирование и ведение графика рабочего дня руководителя, организация совещаний и встреч;
• связь и оперативная работа с государственными органами (исполнительный комитет городского совета, налоговая, банки);
• организация деловых поездок и командировок (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиничных номеров);
• работа с конфиденциальной информацией;
• оперативное выполнение распоряжений руководителя.
6) Менеджер по сбыту ООО «Альфа Плюс» (автосалон) (г.Запорожье) (10.2013 – 08.2014):
• продажа автомобилей: консультирование клиентов по вопросам приобретения автомобилей;
• проведение тест-драйвов;
• подготовка и заключение договоров с клиентами и контроль исполнения договорных обязательств;
• своевременное оформление полного пакета сопроводительных документов;
• подготовка внутренних отчетов.
Владение языками:
• английский язык: высокий уровень;
• немецкий язык: начальный уровень;
• русский язык: свободно;
• украинский язык: свободно.
Личные качества: ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, оперативное решение поставленных задач, аккуратность, хорошие организаторские качества, быстрая обучаемость, отсутствие вредных привычек.
Хобби и увлечения: путешествия, чтение, спорт, рукоделие, психология, автомобили.
Схожі кандидати
Оператор call-центру, асистент керівника відділу продажів
30000 грн, Дистанційно
Асистент керівника, бухгалтер, менеджер, адміністратор, оператор call-center
15000 грн, Дистанційно
Менеджер з продажу, оператор call-центру, модератор, помічник керівника
10000 грн, Дистанційно, Сарни
Діловод, архіваріус, секретар, офіс-менеджер, оператор ПК, помічник керівника
11500 грн, Дистанційно, Дніпро
Оператор call-центра (входящая линия)
12000 грн, Дистанційно, Нікополь