Резюме від 11 грудня 2017

Валерия

Менеджер по закупкам, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме


Ф.И.О. Бабичева Валерия Вячеславовна

Дата рождения 05.08.1989

Контактная информация:
Тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель:

Работа в профессиональном коллективе специалистов, возможность профессионального роста и саморазвития.

Полный рабочий день.

Образование:

С 1.09.1996 - 24.06.2006 гг.: Специализированная школа № 71, г. Киеве.
С 1.09.2006 г. по 26.02.2012: Киевский Национальный Экономический Университет имени Вадима Гетьмана (КНЕУ)
Факультет: Экономики и управления
Специальность: менеджмент организации
Получила диплом бакалавра по специальности менеджмент (прослушала специальный курс психологии). На данный момент закончила магистратуру и получила диплом магистра по специальности менеджмент организаций.

Опыт работы:


• С 12.01.2009 по 29.06.2009 стажировка в компании «Промкабель Электрика» в департаменте логистика в качестве помощника транспортного логиста, секретариате.
• С 18.10.2010 по 20.09.2011 работала в Киевском Национальном Университете имни Вадима Гетьмана на должности старшого лабоарнта центра последипломной подготовки.
• С 01.10.2011 по 04.06.2012 работала в компании АБЛ-Сурсум менеджером по закупкам и работе с клиентами.
• С 18.06.2012 по 17.01.2013 работала в компании ДП«КАПРО-Киев» менеджером по продаже.
• С 01.06.2013 по 27.02.2015 работа в компании «Промкабель-Электрика» менеджером по закупкам ЭТП/СТП.
• С 10.03.2015 по 21.04.2017 работала в ТОВ Нова-Лайт Инжиниринг менеджером по проектам.

Профессиональные навыки и знания:

Опытный пользователь Microsoft Office Word, Excel, Microsoft Visual FoxPro 9.0, Internet, e-mail, PowerPoint, Outlook, знание 1С:8.
Умение работать с ежедневной корреспонденцией, обработка бланков-заявок,
Контроль выполнения заявок, выставление счетов, ведение переговоров с клиентами.
Выписка поервичного пакета документов.
Контроль оборачиваемости товара, оптимизация товарного запаса, управление остатками.
Контроль товара по срокам поставки, качеству, количеству, контроль дебиторской задолженности.
Обеспечение оптимального уровня и структуры складських запасов (максимальная оборачиваемость продукции на складе).
Обеспечение бесперебойной работы департамента продаж.
Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании.
Полная реализация проекта: выяснение потребностей заказчика, координация доставки товара на объект, рабочих, получение разрешений на проведение работ, размещение заказов по группам товаров не поддерживающим на складе.



Знание языков:
Английский — Средний уровень
Русский — Свободно
Украинский — Свободно

Личные качества:

Коммуникабельность, порядочность, ответственность, пунктуальность, не конфликтность, энергичность, быстрое восприятие новой информации, умение работать в команде, легко обучаюсь, большое желание работать, стремление к профессиональному развитию.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: