Резюме від 27 липня 2015

Ирина

Директор по PR, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Бровари, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор отдела маркетинга и PR газеты «Капитал», глянцевых приложений «Capital Time», рейтингового журнала «Капитал 500».

з 02.2013 по 02.2015 (2 роки)
ООО «Деловая пресса страны» (СМИ, медиа)

Функции:
1.Запуск проектов холдинга (газеты «Капитал», глянцевых приложений «Capital Time», рейтингового журнала «Капитал 500») с нуля. Вывод на рынок и развитие.
2.Разработка и внедрение PR стратегии газеты
3.Разработка и проведение комплексных PR кампаний в СМИ.
4.Разработка и проведение event-мероприятий. Запуск и организация серии мастер-классов для деловой аудитории «Личная капитализация»
5.Исследование рынка. Подготовка аналитической информации по отрасли, локальные и глобальные маркетинговые исследования.
6.Проведение переговоров с заказчиками и партнёрами.
7.Контроль, подготовка и участие в специализированных выставках, форумах, конкурсах, конференциях.
8.Построение маркетинговых коммуникаций с потребителями.
9.Дизайн рекламных макетов и полиграфии (от идеи до готовой продукции).
10.Формирование и контроль маркетингового бюджета
11.Разработка стратегии по расширению охвата аудитории за счет использования нестандартных каналов сбыта газеты.
12.Анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.
13.Управление сотрудниками, подбор персонала.

Достижения:
1.По результатам исследования компании TNS Украина (PMI Regions 2013+2014) газета «Капитал» вошла в пятерку лидеров деловых изданий Украины. Полугодовой охват читательской аудитории газеты составил 277 500 человек.
2.Газета «Капитал», по аудитории одного номера вошла в тройку лидеров изданий деловой направленности, среди читателей с высоким уровнем дохода, предпринимателей и руководителей компаний, что говорит об эффективности издания как рекламоносителя. Учитывая, что период жизни издания на момент исследования был всего один год, данная динамика роста позволяла бы в будущем вырваться в лидеры, в данном сегменте.
3. Ивенты проекта «Личная Капитализация» имели большой успех среди аудитории. Всего было проведено семь мероприятий проекта «Личная капитализация».
4.За год своей работы ежедневная деловая газета «Капитал» заслужила высокую оценку среди читателей всей Украины. 7 марта 2014 года, газета «Капитал» получила диплом и звание «БРЕНД ГОДА — 2013» — Лучшее деловое издание года — деловая газета «КАПИТАЛ».
5.В августе 2013 года был запущен сайт www.capital.ua. Меньше чем за год сайт вошел в топ-20 наиболее посещаемых новостных порталов страны.

Директор по маркетингу холдинга «Медиа Инвест Групп»

з 05.2007 по 08.2012 (5 років 3 місяці)
ООО «Медиа Инвест Групп» (издательство, медиа, СМИ)

Функции:
1.Разработка и внедрение маркетинговой стратегии газеты «Экономические Известия», журнала «Статус Киев», журнала «LQ»
2.Разработка маркетинговых планов по всем проектам и внедрение их в работу.
3.Подготовка промо-бюджетов по всем проектам (ДДС, доход, прибыль).
4.Руководство департаментом. Более 10 сотрудников.
5.Организация и проведение ивент-мероприятий.
6.Разработка и внедрение формы отчетности.
7.Разработка креативных идей рекламных макетов (слоган, визуальный образ-картинка), а также дальнейшая совместная работа с дизайнером по созданию данных макетов.
8.Опыт работы с бюджетом от 10 000 грн до 1000 000 грн.
9.Имею опыт работы с бюджетом в период кризисных ситуаций, то есть поиск новых каналов рекламы на бесплатной основе (медиа-бартер, товарный бартер).
10.Разработка стратегии по расширению охвата аудитории за счет использования нестандартных каналов сбыта газеты. Впоследствии перевод данного направления деятельности на коммерческую основу, а именно продажа тиража контрагентам (ресторанам, кофейням, авиалиниям).
11.Разработка стратегии продаж рекламных модулей в журнале «Тор Вещь».
12.Запуск с нуля проекта «Статус Киев».
13.Запуск с нуля журнала «Тор Вещь». Подготовка выпуска номера: от редакционной концепции и верстки, до рекламы и сдачи в печать.
14.Разработка акций по стимулированию сбыта и анализ их эффективности.


Достижения:
1.По данным мониторинга СМИ, газета «Экономические известия» входит в пятерку лидеров по объему затрат на рекламную кампанию среди изданий деловой направленности. Активная промо-кампания на медиа-бартерной основе позволила газете «Экономические Известия» при меньших затратах (по сравнению с конкурентами) получить рост и занять лидирующие позиции среди деловых ежедневок. Экономия промо-бюджета в 2007-2008 году составляла 80%.
2.По данным предоставленным компанией TNS Ukraine в 2008 году издание «Экономические известия» показало самую высокую динамику роста в аудитории одного номера в сегменте деловых газет (рост составил 17%).
3.Благодаря активному внедрению семплинговой программы, в местах присутствия высокообеспеченной целевой аудитории, а также именной VIP подписки - доля читательской аудитории в данном сегменте в 2008 – 2009 году выросла с 0,69 % до 1,72%.
4.Благодаря проведенной активной промо - кампании в период 2009 -2010, газета «Экономические известия», закрепилась на лидирующих позициях в сегменте деловой прессы Украины (по данным TNS Ukraine).

Руководитель отдела маркетинга и рекламы.

з 09.2006 по 05.2007 (8 місяців)
Фитнес-клуб «Спорт Лайф», Фитнесс клуб «Аквариум» (услуги)

Функции:
1.Разработка рекламных кампаний, планирование рекламного бюджета
2.Организация и проведение рекламной кампании по привлечению клиентов до открытия клуба «Спорт Лайф» (радио, ТВ, наружные носители)
3.Разработка концепции промо-кампании по привлечению новых клиентов клуба
4.Организация промо-акций в местах присутствия целевой аудитории и анализ их эффективности (семплинг флаеров, флешмобы и т.д.)
5.Заказ полиграфической продукции (флаера буклеты, листовки)
6.Организация презентации открытия клуба «Спорт Лайф».
7.Организация VIP вечеринки « SPORT LIFE AWARD 2007»
8.Разработка стратегии продаж рекламных площадей внутри клуба.
9.Привлечение спонсоров и партнеров.
10.Организация фитнесс-конференции «Аквариум».
11.Разработка акций по стимулированию продаж и анализ их эффективности.
Достижение:

1.На момент открытие клуба «Спорт Лайф», а именно 27 марта 2007 года, благодаря РК общее количество клиентов составило 2500 человек.

Начальник отдела рекламы и PR

з 05.2004 по 05.2006 (2 роки)
Британская международная школа (Образование, наука)

Функции:

1.Разработка стратегии и концепции промо-кампании.
2.Проведение ивент-мероприятий: допремьерный показ фильма «Гарри Поттер», показ мод совместно с бутиками детской одежды «Даниель», «Лапен Хаус» и др.
3.Разработка и проведение промо-акций, направленных на увеличение количества клиентов школы.
4.Составление бюджетов на долгосрочный и краткосрочный периоды.
5.Построения структуры, отдельных ее подразделений и создания команды.
6.Позиционирование Компании, анализ конкурентной среды.
7.Участие в выставках (специализированные, отраслевые);
8.Медиа-планирование (пресса, телевидение, радио).
9.Анализ эффективности различных рекламных носителей.
10. Заказ имиджево-сувенирной продукции.

Начальник отдела рекламы и PR.

з 04.2002 по 05.2004 (2 роки 1 місяць)
Инвестиционно-строительная компания «Оптима», г. Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

1.позиционирование Компании, анализ конкурентной среды
2.разработка рекламной кампании бизнес -центра «О. Плаза»
3. проведение пресс-конференций, написание пресс-релизов, статей, PR-материалов
4.разработка и информационное наполнение сайта Компании «Оптима», анализ посещаемости ресурса
5.медиа-планирование (пресса, телевидение)
6.наружная реклама, имиджево-сувенирная продукция
7.анализ эффективности различных рекламных носителей
8. развитие региональной сети.

Менеджер по рекламе и PR.

з 01.1995 по 04.2002 (7 років 3 місяці)
Рекламное агентство «Рекон», «Стилус» (услуги)

Освіта

Киевский торгово-экономический институт

Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами., Киев
Вища, з 1988 по 1993 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Высшая школа рекламы при институте журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

2001

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Adobe Photoshop Adobe Illustrator Adobe Acrobat Reader Adobe

Додаткова інформація

1. Обладаю знаниями и имею успешный практический более чем 10-ти летний опыт в PR и корпоративных коммуникациях.
2. У меня есть смелые идеи, развитые управленческие навыки и активность
3. Имею четкое понимание всех процессов в Public Relations, Government Relations.
4. Благодаря работе в СМИ ( более 7 лет), знакома лично с журналистами и редакторами ведущих изданий Украины. Поэтому, имею налаженные связи во всех сферах, связанных с PR-коммуникациями.
5. Я стратег и практик, умеющий направить Команду на результат.
6. Отличная школа бюджетного планирования и оптимизации PR-затрат в условиях кризиса. Имею большой результативный опыт работы в условиях кризиса, где необходимо достигнуть эффективного роста при минимальных затратах и при активном давлении и противодействии со стороны конкурентов.
7. Навыки ведения переговоров на высоком уровне, ведения презентаций и тренингов.
8. Способность выстраивать долгосрочные и эффективные отношения.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: