Резюме від 5 червня 2015

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/1700368

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 03.2013 по 02.2015 (1 рік 11 місяців)
Vicotec (розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники)

•Кол-во штатных сотрудников более 500 чел.
•Кадровая работа по 5 предприятиям с региональной структурой, и по ЧП(более 100 человек)
•Табельный учет рабочего времени сотрудников ЦО и структурных подразделений предприятий
•Подготовка статистических отчетов, отчетов в районный Центр занятости и Фонд социальной защиты инвалидов, в Соцстрах
•Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия
•работа 1С 8.2 УТП, 1С 7.7
•учет личного состава
•выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
•хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам
•подготовка документов о назначении пенсии
•контроль, заполнение и учет листков нетрудоспособности
•аудит кадровой и нормативной документации
•размещение объявлений (Интернет, ЦЗ), рассылка резюме
•активный поиск и подбор персонала среднего и высшего звена,а также рабочих специальностей;
• проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
•успешный опыт закрытия вакансий всех уровней в сжатые сроки

Менеджер по персоналу

з 01.2009 по 03.2012 (3 роки 2 місяці)
ООО "ТД "Северный" ТМ "Водный мир" (Продажа морепродуктов (FMCG))

•активный поиск и подбор персонала среднего и высшего звена,а также рабочих специальностей;
•отбор и оценка резюме, ведение электронной базы данных резюме;
• проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
•успешный опыт закрытия вакансий всех уровней в сжатые сроки;
•ведение кадрового делопроизводства (организация кадрового документооборота, учет и регистрация кадровых документов);
•оформление и ведение учетной документации (прием, увольнение, перевод, отпуск);
•оформление и ведение учетной документации (личные дела, личные карточки, трудовые книжки, табеля рабочего времени и т.д.);
•заключение и хранение трудовых договоров, дог. о материальной ответственности;
•подготовка и оформление штатного расписания и оргструктуры предприятия;
•подготовка и оформление должностных, рабочих инструкций .
•подготовка и выдача справок сотрудникам с места работы;
•оформление листов нетрудоспособности;
•разработка и внедрение бизнес-процессов в отделе персонала;
•консультирование персонала (КЗоТ, нормы, правила);
•оформление командировок по Украине и за рубеж;
•выдача зарплатных карт.
•оформление больничных листов.
•архивирование;
•cоставление и сдача отчётности в государственные органы;
•работа 1С 8,2 кадры, 1С 7.7.
•ведение документооборота компании;
•решение административных, а также организационных вопросов;
•организация культурных мероприятий;
•поиск, систематизация и анализ необходимой информации.

Ведущий специалист департамента персонала

з 08.2007 по 08.2008 (1 рік)
Акб "ПРАВЭКС-БАНК" (Финансы, банки, страхование)

-составление кадровых приказов на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников Банка;
-обработка, ведение базы учета личных карточек П-2 в электронном виде;
-предоставление информации сотрудникам Банка о приказах по личному составу;
-выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности;
-оформление, учет и хранение трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек;
-консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства;
-отчеты в ЦЗ ( более 3 тысяч вакансий)

-Упорядочила карточки П-2, справки о неиспользованном отпуске сотрудников отделений Банка( более 10 тысяч сотрудников);
-систематизировала информацию относительно матерей-одиночек;
-запрашивала копии удостоверений сотрудников относящимся к числу граждан, пострадавшим от Чернобыльской аварии, проживающих на территории зоны усиленного радио экологического контроля;
-привела в порядок документы по инвалидам, работающим в подразделениях Банка.

Ассистент кафедры всемирной истории

з 09.2006 по 06.2007 (9 місяців)
Нежинский государственный университет им. Н. В. Гоголя (Образование, наука)

-Проведение семинаров для студентов стационара;
-проведение лекций и семинаров для студентов заочников;
-ведение курсовых проектов студентов;
-участие в научных конференциях факультета и вуза.

Освіта

Нежинский государственный университет им. Н. В. Гоголя

Историко-юридический факультет, г.Нежин
Вища, з 2001 по 2007 (5 років 9 місяців)

Магистр педагогического образования, преподаватель истории и правоведения
Диплом с отличием.

Додаткова освіта та сертифікати

НГУ им. Н.В. Гоголя Компьютерное делопроизводство

2005-2006

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой Работа с факсом Работа со сканером Работа с принтером Мини-АТС АТС Работала в программе ProFIX кадры, 1С: Предприятие 7.7;8,2

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

•Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
•Организаторские способности, коммуникабельность, ответственность;
•Инициативность, самостоятельность, быстрая обучаемость;
•Тактичность, порядочность, доброжелательность, уравновешенность.

Замужем, есть ребенок

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: