Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/1700368
Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Досвід роботи
Начальник отдела кадров
з 03.2013 по 02.2015
(1 рік 11 місяців)
Vicotec (розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники)
•Кол-во штатных сотрудников более 500 чел.
•Кадровая работа по 5 предприятиям с региональной структурой, и по ЧП(более 100 человек)
•Табельный учет рабочего времени сотрудников ЦО и структурных подразделений предприятий
•Подготовка статистических отчетов, отчетов в районный Центр занятости и Фонд социальной защиты инвалидов, в Соцстрах
•Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия
•работа 1С 8.2 УТП, 1С 7.7
•учет личного состава
•выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
•хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам
•подготовка документов о назначении пенсии
•контроль, заполнение и учет листков нетрудоспособности
•аудит кадровой и нормативной документации
•размещение объявлений (Интернет, ЦЗ), рассылка резюме
•активный поиск и подбор персонала среднего и высшего звена,а также рабочих специальностей;
• проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
•успешный опыт закрытия вакансий всех уровней в сжатые сроки
Менеджер по персоналу
з 01.2009 по 03.2012
(3 роки 2 місяці)
ООО "ТД "Северный" ТМ "Водный мир" (Продажа морепродуктов (FMCG))
•активный поиск и подбор персонала среднего и высшего звена,а также рабочих специальностей;
•отбор и оценка резюме, ведение электронной базы данных резюме;
• проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
•успешный опыт закрытия вакансий всех уровней в сжатые сроки;
•ведение кадрового делопроизводства (организация кадрового документооборота, учет и регистрация кадровых документов);
•оформление и ведение учетной документации (прием, увольнение, перевод, отпуск);
•оформление и ведение учетной документации (личные дела, личные карточки, трудовые книжки, табеля рабочего времени и т.д.);
•заключение и хранение трудовых договоров, дог. о материальной ответственности;
•подготовка и оформление штатного расписания и оргструктуры предприятия;
•подготовка и оформление должностных, рабочих инструкций .
•подготовка и выдача справок сотрудникам с места работы;
•оформление листов нетрудоспособности;
•разработка и внедрение бизнес-процессов в отделе персонала;
•консультирование персонала (КЗоТ, нормы, правила);
•оформление командировок по Украине и за рубеж;
•выдача зарплатных карт.
•оформление больничных листов.
•архивирование;
•cоставление и сдача отчётности в государственные органы;
•работа 1С 8,2 кадры, 1С 7.7.
•ведение документооборота компании;
•решение административных, а также организационных вопросов;
•организация культурных мероприятий;
•поиск, систематизация и анализ необходимой информации.
Ведущий специалист департамента персонала
з 08.2007 по 08.2008
(1 рік)
Акб "ПРАВЭКС-БАНК" (Финансы, банки, страхование)
-составление кадровых приказов на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников Банка;
-обработка, ведение базы учета личных карточек П-2 в электронном виде;
-предоставление информации сотрудникам Банка о приказах по личному составу;
-выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности;
-оформление, учет и хранение трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек;
-консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства;
-отчеты в ЦЗ ( более 3 тысяч вакансий)
-Упорядочила карточки П-2, справки о неиспользованном отпуске сотрудников отделений Банка( более 10 тысяч сотрудников);
-систематизировала информацию относительно матерей-одиночек;
-запрашивала копии удостоверений сотрудников относящимся к числу граждан, пострадавшим от Чернобыльской аварии, проживающих на территории зоны усиленного радио экологического контроля;
-привела в порядок документы по инвалидам, работающим в подразделениях Банка.
Ассистент кафедры всемирной истории
з 09.2006 по 06.2007
(9 місяців)
Нежинский государственный университет им. Н. В. Гоголя (Образование, наука)
-Проведение семинаров для студентов стационара;
-проведение лекций и семинаров для студентов заочников;
-ведение курсовых проектов студентов;
-участие в научных конференциях факультета и вуза.
Освіта
Нежинский государственный университет им. Н. В. Гоголя
Историко-юридический факультет, г.Нежин
Вища, з 2001 по 2007 (5 років 9 місяців)
Магистр педагогического образования, преподаватель истории и правоведения
Диплом с отличием.
Додаткова освіта та сертифікати
НГУ им. Н.В. Гоголя Компьютерное делопроизводство
2005-2006
Знання і навички
Знання мов
- Українська — вільно
- Англійська — середній
Додаткова інформація
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
•Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
•Организаторские способности, коммуникабельность, ответственность;
•Инициативность, самостоятельность, быстрая обучаемость;
•Тактичность, порядочность, доброжелательность, уравновешенность.
Замужем, есть ребенок
Інші резюме цього кандидата
Київ
Вища освіта · Неповна зайнятість
- Няня для дитини до року і трьохрічної дитини, Сім'я, 3 місяці
- учитель начальных классов, Специализированная школа I-III ст.№3, 28 років
Схожі кандидати
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Київ, Дистанційно
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Київ, Бориспіль
HRD, HR generalist, менеджер з персоналу, начальник відділу кадрів
Київ
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Київ
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 грн, Київ, Львів