Resume from June 5, 2015

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/1700368

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела кадров

from 03.2013 to 02.2015 (1 year 11 months)
Vicotec (розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники)

•Кол-во штатных сотрудников более 500 чел.
•Кадровая работа по 5 предприятиям с региональной структурой, и по ЧП(более 100 человек)
•Табельный учет рабочего времени сотрудников ЦО и структурных подразделений предприятий
•Подготовка статистических отчетов, отчетов в районный Центр занятости и Фонд социальной защиты инвалидов, в Соцстрах
•Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия
•работа 1С 8.2 УТП, 1С 7.7
•учет личного состава
•выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
•хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам
•подготовка документов о назначении пенсии
•контроль, заполнение и учет листков нетрудоспособности
•аудит кадровой и нормативной документации
•размещение объявлений (Интернет, ЦЗ), рассылка резюме
•активный поиск и подбор персонала среднего и высшего звена,а также рабочих специальностей;
• проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
•успешный опыт закрытия вакансий всех уровней в сжатые сроки

Менеджер по персоналу

from 01.2009 to 03.2012 (3 years 2 months)
ООО "ТД "Северный" ТМ "Водный мир" (Продажа морепродуктов (FMCG))

•активный поиск и подбор персонала среднего и высшего звена,а также рабочих специальностей;
•отбор и оценка резюме, ведение электронной базы данных резюме;
• проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
•успешный опыт закрытия вакансий всех уровней в сжатые сроки;
•ведение кадрового делопроизводства (организация кадрового документооборота, учет и регистрация кадровых документов);
•оформление и ведение учетной документации (прием, увольнение, перевод, отпуск);
•оформление и ведение учетной документации (личные дела, личные карточки, трудовые книжки, табеля рабочего времени и т.д.);
•заключение и хранение трудовых договоров, дог. о материальной ответственности;
•подготовка и оформление штатного расписания и оргструктуры предприятия;
•подготовка и оформление должностных, рабочих инструкций .
•подготовка и выдача справок сотрудникам с места работы;
•оформление листов нетрудоспособности;
•разработка и внедрение бизнес-процессов в отделе персонала;
•консультирование персонала (КЗоТ, нормы, правила);
•оформление командировок по Украине и за рубеж;
•выдача зарплатных карт.
•оформление больничных листов.
•архивирование;
•cоставление и сдача отчётности в государственные органы;
•работа 1С 8,2 кадры, 1С 7.7.
•ведение документооборота компании;
•решение административных, а также организационных вопросов;
•организация культурных мероприятий;
•поиск, систематизация и анализ необходимой информации.

Ведущий специалист департамента персонала

from 08.2007 to 08.2008 (1 year)
Акб "ПРАВЭКС-БАНК" (Финансы, банки, страхование)

-составление кадровых приказов на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников Банка;
-обработка, ведение базы учета личных карточек П-2 в электронном виде;
-предоставление информации сотрудникам Банка о приказах по личному составу;
-выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности;
-оформление, учет и хранение трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек;
-консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства;
-отчеты в ЦЗ ( более 3 тысяч вакансий)

-Упорядочила карточки П-2, справки о неиспользованном отпуске сотрудников отделений Банка( более 10 тысяч сотрудников);
-систематизировала информацию относительно матерей-одиночек;
-запрашивала копии удостоверений сотрудников относящимся к числу граждан, пострадавшим от Чернобыльской аварии, проживающих на территории зоны усиленного радио экологического контроля;
-привела в порядок документы по инвалидам, работающим в подразделениях Банка.

Ассистент кафедры всемирной истории

from 09.2006 to 06.2007 (9 months)
Нежинский государственный университет им. Н. В. Гоголя (Образование, наука)

-Проведение семинаров для студентов стационара;
-проведение лекций и семинаров для студентов заочников;
-ведение курсовых проектов студентов;
-участие в научных конференциях факультета и вуза.

Education

Нежинский государственный университет им. Н. В. Гоголя

Историко-юридический факультет, г.Нежин
Higher, from 2001 to 2007 (5 years 9 months)

Магистр педагогического образования, преподаватель истории и правоведения
Диплом с отличием.

Additional education and certificates

НГУ им. Н.В. Гоголя Компьютерное делопроизводство

2005-2006

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой Работа с факсом Работа со сканером Работа с принтером Мини-АТС АТС Работала в программе ProFIX кадры, 1С: Предприятие 7.7;8,2

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

•Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
•Организаторские способности, коммуникабельность, ответственность;
•Инициативность, самостоятельность, быстрая обучаемость;
•Тактичность, порядочность, доброжелательность, уравновешенность.

Замужем, есть ребенок

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: