Резюме від 26 січня 2016

Ирина

Администратор сети мини-кофеен, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела продаж

з 08.2014 по нині (9 років 9 місяців)
ООО Холдинг "Высокие технологии", Киев (Системы инфракрасного отопления)

- Управление коммерческой деятельностью предприятия-производителя;
- переговоры и коммерческая работа с промышленными потребителями и оптовиками;
- решение логистических , транспортных и таможенных задач;
- привлечение новых клиентов;
- повышение продаж;
- продвижение нового продукта;
- подбор ,организация и контроль работы персонала;
- контроль сотрудников по качеству выполненной работы;
- постановка задач и планов;
- работа с документацией;
- разработка акций и скидок.

Управляющий оптовой торговлей

з 12.2013 по 08.2014 (8 місяців)
ПП "Графис" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Запуск "с нуля" нового направления деятельности
Поиск поставщиков, покупателей
Проведение встреч с партнерами компании
Заключение договоров на максимально выгодных условиях для компании
Выяснение технических аспектов деятельности
Управление персоналом.
Работа в 1С.

Менеджер по работе с партнерами. Руководитель отдела туризма.

з 04.2013 по 12.2013 (8 місяців)
ООО Biglion ((Международный скидочный портал) (Украина, biglion.ua) — Услуги для бизнеса)

• Подбор контент, создание и разработка рекламные акции для каждого партнера индивидуально
•Поиск, привлечение и поддержание текущей базы партнеров, проведение переговоров,заключение договоров, поддержание и развитие долгосрочных деловых отношений
•Осуществление большого количества телефонных звонков потенциальным партнерам
•Анализ потребности потенциальных партнеров и продвижение их продуктов и услуг
•Составление коммерческих предложений и презентации Компании
•Координация подготовки и проведение акций другими отделами
•Отслеживание объемов и сроков проведения акций
•Выполнение поставленный план продаж
•Развитие и поддержание вверенной территории
•Работа с CRM
•Ведение установленной отчетности

Менеджер по работе с клиентами

з 03.2012 по 02.2014 (1 рік 11 місяців)
Международная брокерская компания «TeleTRADE» (валютный рынок (FOREX))

Работа с существующей базой клиентов
Поиск новых клиентов (холодные звонки, встречи, презентации)
Обучение персонала (чтение лекций, практические занятия)
Подготовка к трудоустройству, прием на работу нового персонала
Работа с проблемными клиентами
Управление активами
Заключение договоров
Сопровождение клиента

Директор магазина

з 05.2007 по 01.2012 (4 роки 8 місяців)
ЧП Турдыева (Розничная торговля)

- Открыла свой бизнес, 6 торговых точек по одежды и аксессуаров;
- поиск мест размещения торговых точек;
- аренда, договоренности с местной властью;
- установка оборудования в торговых точках;
- поиск поставщиков;
- налаживание постоянных поставок и контроль остатка продукции;
- проведения акций для привлечения постоянных клиентов;
- реклама торговых точек;
- поиск персонала, обучение и контроль;
- управление персоналом (12 человек);
- начисление з/п продавцам;
- разработка мотивации для персонала;
- анализ продаж и пополнение ассортимента в магазинах;
- бухгалтерский учет (переучет, инвентаризация, приход, расход товара);
- документооборот;
- налоговая отчетность;
- отчет в пенсионный фонд;
- решение конфликтных ситуаций

Освіта

Национальный университет пищевой промышленности

Брожения и консервации, Киев
Вища, з 2013 по 2015 (2 роки 1 місяць)

Ровенский государственный колледж экономики и предпринимательства.

Технологический. Технолог пищевой промышлености, Ровно
Незакінчена вища, з 2005 по 2007 (1 рік 6 місяців)

2003-2005 Ровенский государственный гуманитарный университет.
Факультет филологии.

Додаткова освіта та сертифікати

Учебно-консалтинговая компания "Ориентир"

2013

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet CRM

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Німецька — середній

Додаткова інформація

Дополнительное образование:

Курсы 1С бухгалтерии (7,7; 8,2), Курсы английского языка, курсы валютного трейдера, а также курсы трейдера на украинском фондовом рынке.
Знание языков:

Знание компьютера:

Уверенный пользователь MS Office, Internet, знание 1С, работа в CRM.

Личные качества:
коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, ответственность, быстрая обучаемость, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: