Резюме від 24 квітня 2024 PRO

Виктория

Офис-менеджер, деловод, администратор офиса, оператор ПК, 1С (Пересипський р-н), 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер электронного документооборота, деловод, оператор ПК

з 06.2021 по нині (2 роки 10 місяців)
КНП "Одесская обласная клиническая больница", Одеса (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Осуществление приема и обработки входящих документов; работа с входящей/исходящей документацией в электронном и бумажном виде; прием и распределение входящих звонков ; работа с сайтом компании; контроль ведения электронного документооборота компании; административно-хозяйственная функция: заказ канцтоваров, воды, расходных материалов; обеспечение эффективного функционирования офиса; ведение и администрирование электронной базы документов ;администрирование электронных систем согласования распорядительных и договорных документов; содействие юридической и кадровой службам в работе с документами.

Менеджер по персоналу, рекрутер

з 07.2020 по 03.2021 (8 місяців)
ПП"Фабрика кузнечных изделий "АртФеррум", Одесса (Металлургическая промышленность, металлообработка)

- полный цикл рекрутинга: поиск и подбор персонала, как рабочих специальностей (маляра, слесари, электрогазосварщики, кузнецы и т.д.) так и офисных сотрудников (дизайнеры, инженеры и т.д.). Проведение телефонных интервью, личных собеседований, адаптация персонала, создание кадрового резерва из внешних кандидатов, мониторинг рынка заработных плат сотрудников по запросу руководства);
-организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
-ведение, учет, хранение трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- оформление с работниками гражданско-правовых договоров;
- ведение табелей учета рабочего времени, графика отпусков, оформление приказов на отпуска, больничных листов;
- составление должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка;
- выдача справок с места работы;
-ведение деловодства кадрового и офисного (входящая/исходящая документация, прием/отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса). Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов.

Менеджер по персоналу с функциями администратора офиса, Офис-менеджер

з 07.2017 по 11.2019 (2 роки 4 місяці)
Тов"Наш продукт плюс", Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Рекрутинг, проведение собеседований, ведение кадрового учета, трудовых книжек, личных карточек сотрудников, составление табеля учета рабочего времени, прием, перевод и увольнение сотрудников. Ведение документооборота компании в бумажном и электронном виде, составление внутренних приказов, распоряжении, заказ канцтоваров, заказ ТМЦ, билетов, администрирование офиса. Есть опыт работы в 1-С склад. Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов. Имею большой багаж знаний и умений. Мой возраст это мой опыт.

Эксперт-оценщик, помощник бухгалтера

з 12.2016 по 07.2017 (7 місяців)
ООО"Проффер", Одесса (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)

Независимая оценочная деятельность
Оценка объектов в материальной форме:
1.1 «Оценка недвижимых вещей (недвижимого имущества, недвижимости), в том числе земельных участков, и имущественных прав на них»;
1.2 «Оценка машин и оборудования»;
1.3 «Оценка колесных транспортных средств»;
1.4 «Оценка летательных аппаратов»;
1.5 «Оценка судоходных средств»;
1.7 «Оценка движимых вещей, кроме тех, которые отнесены к машинам, оборудованию, колесным транспортным средствам, летательным аппаратам, судоходным средствам и тех, которые составляют культурную ценность».
«Оценка целостных имущественных комплексов, паев, ценных бумаг;
Консалтинг - составление и защита перед инвесторами бизнес-планов, технико-экономичсеких обоснований эффективности проектов, исследования целевых рынков, инвестиционный и управленческий консалтинг.
Операции с недвижимостью: купля-продажа, аренда, обмен.
Помощь в оформлении документов.
Изготовление технических паспортов.
Юридические и бухгалтерские консультации.
Управление проектами.

Специалист государственной службы

з 07.2007 по 12.2016 (9 років 5 місяців)
Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины по Одесской области, Одесса (Государственные организации)

анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, обработка бухгалтерско-статистической отчетности предприятий, организация и проведение общих собраний акционеров ОАО и принятие участия в заседаниях наблюдательных советов ОАО, ведение деловодства отдела.

Специалист Отдела ценных бумаг Управления казначейскими операциями

з 04.2007 по 05.2007 (1 місяць)
Публичное акционерное общество "Имэксбанк", Одеса (Фінанси, банки, страхування)

Кредитование юридических и физических лиц, продажа ценных бумаг, авалирование векселей.

Специалист государственной службы

з 07.2002 по 05.2007 (4 роки 10 місяців)
Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины по Одесской области, г. Одесса, Одеса (Державні організації)

Приватизация и корпоратизация предприятий Одесской области; управление корпоративными правами государства в Публичных акционерных обществах, продажа пакетов акций предприятий, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, обработка бухгалтерско-статистической отчетности предприятий, организация и проведение общих собраний акционеров ПАТ и принятие участия в заседаниях наблюдательных советов ПАТ, начисление и контроль арендной платы за пользование государственным имуществом, ведение документооборота и деловодства, составление отчетности.

Помощник главного бухгалтера, экономист

з 04.1999 по 04.2001 (2 роки)
ЧП"Терминал", Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Ведение первичной бухгалтерии, составление бухгалтерско-финансовой отчетности

Освіта

Одесский национальный экономический университет, г. Одесса

Финансы и кредит, Одесса
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Международный институт бизнеса, г. Киев

2007

Одесский национальний политехнический университет, курс програмного обеспечения

2002

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Windows Работа с оргтехникой MS Access Работа с ксероксом Работа с факсом

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Сертификат о полной вакцинации имеется.
Особые качества:
Аналитический склад ума, грамотность, компетентность, способна постоянно повышать квалификацию, честность, добропорядочность, коммуникабельность.
Уважаемые работодатели! Просьба сетевой маркетинг не предлагать! Шестидневку не предлагать! Если ваш офиснаходитсяна Таирово -территориально не подходит. Предпочтение - работа в Суворовском районе.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: