Виктория
Офис-менеджер, деловод, администратор офиса, оператор ПК, 1С (Пересипський р-н), 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 43 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2140840
Опыт работы
Менеджер электронного документооборота, деловод, оператор ПК
с 06.2021 по наст. время
(2 года 11 месяцев)
КНП "Одесская обласная клиническая больница", Одеса (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)
Осуществление приема и обработки входящих документов; работа с входящей/исходящей документацией в электронном и бумажном виде; прием и распределение входящих звонков ; работа с сайтом компании; контроль ведения электронного документооборота компании; административно-хозяйственная функция: заказ канцтоваров, воды, расходных материалов; обеспечение эффективного функционирования офиса; ведение и администрирование электронной базы документов ;администрирование электронных систем согласования распорядительных и договорных документов; содействие юридической и кадровой службам в работе с документами.
Менеджер по персоналу, рекрутер
с 07.2020 по 03.2021
(8 месяцев)
ПП"Фабрика кузнечных изделий "АртФеррум", Одесса (Металлургическая промышленность, металлообработка)
- полный цикл рекрутинга: поиск и подбор персонала, как рабочих специальностей (маляра, слесари, электрогазосварщики, кузнецы и т.д.) так и офисных сотрудников (дизайнеры, инженеры и т.д.). Проведение телефонных интервью, личных собеседований, адаптация персонала, создание кадрового резерва из внешних кандидатов, мониторинг рынка заработных плат сотрудников по запросу руководства);
-организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
-ведение, учет, хранение трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- оформление с работниками гражданско-правовых договоров;
- ведение табелей учета рабочего времени, графика отпусков, оформление приказов на отпуска, больничных листов;
- составление должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка;
- выдача справок с места работы;
-ведение деловодства кадрового и офисного (входящая/исходящая документация, прием/отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса). Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов.
Менеджер по персоналу с функциями администратора офиса, Офис-менеджер
с 07.2017 по 11.2019
(2 года 4 месяца)
Тов"Наш продукт плюс", Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Рекрутинг, проведение собеседований, ведение кадрового учета, трудовых книжек, личных карточек сотрудников, составление табеля учета рабочего времени, прием, перевод и увольнение сотрудников. Ведение документооборота компании в бумажном и электронном виде, составление внутренних приказов, распоряжении, заказ канцтоваров, заказ ТМЦ, билетов, администрирование офиса. Есть опыт работы в 1-С склад. Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов. Имею большой багаж знаний и умений. Мой возраст это мой опыт.
Эксперт-оценщик, помощник бухгалтера
с 12.2016 по 07.2017
(7 месяцев)
ООО"Проффер", Одесса (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)
Независимая оценочная деятельность
Оценка объектов в материальной форме:
1.1 «Оценка недвижимых вещей (недвижимого имущества, недвижимости), в том числе земельных участков, и имущественных прав на них»;
1.2 «Оценка машин и оборудования»;
1.3 «Оценка колесных транспортных средств»;
1.4 «Оценка летательных аппаратов»;
1.5 «Оценка судоходных средств»;
1.7 «Оценка движимых вещей, кроме тех, которые отнесены к машинам, оборудованию, колесным транспортным средствам, летательным аппаратам, судоходным средствам и тех, которые составляют культурную ценность».
«Оценка целостных имущественных комплексов, паев, ценных бумаг;
Консалтинг - составление и защита перед инвесторами бизнес-планов, технико-экономичсеких обоснований эффективности проектов, исследования целевых рынков, инвестиционный и управленческий консалтинг.
Операции с недвижимостью: купля-продажа, аренда, обмен.
Помощь в оформлении документов.
Изготовление технических паспортов.
Юридические и бухгалтерские консультации.
Управление проектами.
Специалист государственной службы
с 07.2007 по 12.2016
(9 лет 5 месяцев)
Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины по Одесской области, Одесса (Государственные организации)
анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, обработка бухгалтерско-статистической отчетности предприятий, организация и проведение общих собраний акционеров ОАО и принятие участия в заседаниях наблюдательных советов ОАО, ведение деловодства отдела.
Специалист Отдела ценных бумаг Управления казначейскими операциями
с 04.2007 по 05.2007
(1 месяц)
Публичное акционерное общество "Имэксбанк", Одеса (Фінанси, банки, страхування)
Кредитование юридических и физических лиц, продажа ценных бумаг, авалирование векселей.
Специалист государственной службы
с 07.2002 по 05.2007
(4 года 10 месяцев)
Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины по Одесской области, г. Одесса, Одеса (Державні організації)
Приватизация и корпоратизация предприятий Одесской области; управление корпоративными правами государства в Публичных акционерных обществах, продажа пакетов акций предприятий, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, обработка бухгалтерско-статистической отчетности предприятий, организация и проведение общих собраний акционеров ПАТ и принятие участия в заседаниях наблюдательных советов ПАТ, начисление и контроль арендной платы за пользование государственным имуществом, ведение документооборота и деловодства, составление отчетности.
Помощник главного бухгалтера, экономист
с 04.1999 по 04.2001
(2 года)
ЧП"Терминал", Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Ведение первичной бухгалтерии, составление бухгалтерско-финансовой отчетности
Образование
Одесский национальный экономический университет, г. Одесса
Финансы и кредит, Одесса
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 8 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Международный институт бизнеса, г. Киев
2007
Одесский национальний политехнический университет, курс програмного обеспечения
2002
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Сертификат о полной вакцинации имеется.
Особые качества:
Аналитический склад ума, грамотность, компетентность, способна постоянно повышать квалификацию, честность, добропорядочность, коммуникабельность.
Уважаемые работодатели! Просьба сетевой маркетинг не предлагать! Шестидневку не предлагать! Если ваш офиснаходитсяна Таирово -территориально не подходит. Предпочтение - работа в Суворовском районе.
Другие резюме этого кандидата
15 000 грн
Одесса
Высшее образование · Полная занятость
- Оператор 1-с, Тов"Аксимед", 3 месяца
Похожие кандидаты
Офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор офісу, секретар
Одесса
Секретарь, офис-менеджер, администратор офиса, оператор ПК
18000 грн, Одесса
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одесса
Администратор, офис-менеджер, личный помощник, секретарь
25000 грн, Одесса
Викладач, діловод, секретар, паспортист, керівник, адміністратор, менеджер
17000 грн, Одесса, Удаленно