Резюме від 4 січня 2021 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/2649040

Директор по управлению персоналом, 45 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по управлению персоналом, Начальник управления персоналом, Начальник отдела по работе с персоналом, штат 6500 чел., в подчинении более 35 человек

з 04.2012 по нині (12 років)
Финансы, банки, страхование

- Организация и проведение аудита всех HR- процессов, кадрового учета;
- Организация HR- процессов с "0";
- Постановка ТЗ, автоматизация кадровых процессов, контроль за выполнением задач;
- Разработка и внедрение адаптации персонала, формирование кадрового резерва, разработка кадровой политики и процедур управления персоналом;
- Бюджетирование затрат на персонал;
-Разработка структуры и штатного расписания, кадровая ротация, проведение оптимизации численности персонала;
- Проведение консультаций сотрудников по различным кадровым вопросам, сопровождение проблемных увольнений;
- Организация и сопровождение проекта по оформлению, выдачи страховых свидетельств работникам; зарплатного проекта;
- Организация, оформление проблемных увольнений согласно законодательства (п.2-8 ст.40, ст.41); подготовка документов в суд по проблемным увольнениям;
- Разработка и утверждение коллективного договора, положений по HR- процессам;
- Предоставление отчетов в гос.органы, отчет о принятых через ПО МЕDOK;
-Формирование и подготовка отчетности для внутреннего пользования; Составление учетно-отчетной документации для руководства, отчет по инсайдерам, переписка с госорганами; составление отчетов по показателям численности и текучести кадров;
- Оформление дисциплинарных взысканий, решение нестандартных вопросов и ситуаций. Оформление поощрений;
- Успешное прохождение внутреннего аудита по ведению кадрового учета, проверок госорганов (ФСС, Гос. Инспекция Украины по вопросам труда, НБУ);
- Согласование должностных лиц Банка с НБУ; Оформление иностранных граждан на работу, получение разрешения на работу, нострификация документов;
-Формирование команды, разработка тестирования, организация дистанционного обучения и тестирование подчиненного персонала;
-Контроль за реализацией выполнения поставленных задач перед управлением персонала.
-Организация мероприятий направленных на увеличение лояльности сотрудников.
Результаты работы:
Приведение кадрового учета согласно КЗоТ;
Реализован проект по оптимизации орг. структуры - оптимизация ФОТ на 35%;
Централизация HR- функции (подбор и кадры), оптимизация: персонала - 60%, ФОТ - 45%;
Разработаны и утверждены Коллективный Договор, внутренние положения по процессам HR- функции;
Внедрена система адаптации, в результате чего сокращена текучесть кадров;

Начальник отдела кадров, штат более 400 чел., в подчинении 3 чел.

з 08.2010 по 04.2012 (1 рік 8 місяців)
ГП «Киевпассервис», Киев (Транспорт, логистика)

-Ведение кадрового учета с "0"; Проведен аудит кадрового учета;
-Учет и анализ основных показателей по труду и заработной плате;
-Расчет необходимой численности персонала, функциональных нагрузок (проведение фотографий рабочего дня, проведение хронометражных наблюдений), разработка должностных инструкций; Разработка сменных графиков;
-Организация и контроль формирования планового ФОТ, контроль за использованием;
-Организация внедрения 1С: Предприятие (Зарплата + Кадры) версий 8:0; постановка ТЗ, автоматизация кадровых процессов, контроль за выполнением задач;
-Ведение военного учета; Учет рабочего времени;
-Организация работы комиссии по социальному страхованию, расчет страхового стажа, оформление протоколов; Оформление документов по пенсионному страхованию;
-Осуществление своевременного и качественного подбора кандидатов, организация конкурсного отбора на заполнение вакансий;
-Формирования кадрового резерва;
-Учет сотрудников льготной категории;
-Организация работы и контроль по ведению табельного учета рабочего времени Excel, 1C, разработка структуры и штатного расписания; Проведение консультаций сотрудников по различным кадровым вопросам;
-Организация и сопровождение проекта по выдаче страховых свидетельств, зарплатного проекта;
-Организация, оформление проблемных увольнений согласно законодательства (п.2-8 ст.40, ст.41); подготовка документов в суд по проблемным увольнениям; Организация и проведение процедуры сокращение штата и численности, оптимизация персонала;
-Разработка и утверждение коллективного договора (была избрана на должность заместитель Председателя профкома), разработка и внедрение корпоративного Кодекса, мотивационных программ по материальному и нематериальному стимулированию сотрудников;
-Предоставление отчетов в гос.органы; Успешное прохождение проверок госорганов;
-Оформление дисциплинарных взысканий, полное сопровождение и оформление процедуры, решение нестандартных вопросов и ситуаций;
- Ведение и контроль договоров ГПХ, Актов для оплаты;
-Мониторинг цен на рынке труда, проведение сравнительного анализа политики оплаты труда и льгот в сопоставлении с рынком;
- Разработка тестирования, организация дистанционного обучения и тестирование персонала; Обучение молодых специалистов с нуля;
-Составление отчетов для руководства, по зарплатам, премированию работников, показателям численности и текучести кадров.

Ведущий специалист кадрового администрирования Департамента Управления персоналом (ведение штата 700 чел.(регионы)

з 04.2009 по 08.2010 (1 рік 4 місяці)
ВАТ «Платинум Банк» + ТОВ «Платинум Експрес», Киев (Финансы, банки, страхование)

-Организация и контроль кадрового учета в полном объеме: Ведение личных дел сотрудников, составление приказов (прием, увольнение, перемещение сотрудников, совместительство, внедрение совмещения) регистрация кадровых документов;
-Организация архивного делопроизводства; Оформление, учет и хранение трудовых книжек согласно инструкции № 58; Предоставление, оформление, учет, отпусков работникам согласно законодательства; составление графика отпусков;
-Оформление и учет листов по временной нетрудоспособности; Организация работы комиссии по социальному страхованию, расчет страхового стажа, оформление протокола; Оформление документов по пенсионному страхованию;
-Формирование и ведение базы данных о количественном и качественном составе кадров; подготовка отчетности для внутреннего пользования Банка; Выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам; Учет несовершеннолетних сотрудников, инвалидов, декретчиц;
- Ведение табельного учета рабочего времени Excel, 1C;
-Проведение консультаций сотрудников по различным кадровым вопросам;
-Организация, оформление проблемных увольнений согласно законодательства (п.2-8 ст.40, ст.41); подготовка документов в суд по проблемным увольнениям;
-Организация и постановка ТЗ для доработки ПО 1С: Предприятие (Зарплата + Кадры) 7.0;
-Предоставление отчетов в гос.органы (1-ПВ, 1-ТМ, 3-ПН, 4-ПН, 6-ПВ);
-Оформление дисциплинарных взысканий. Оформление поощрений.

Ведущий специалист Департамента Управления персоналом (ведение штата до 400 чел.- Регионы)

з 09.2008 по 04.2009 (7 місяців)
ЗАТ СГ «ТАС» (Финансы, банки, страхование)

- Ведение кадрового учета в полном объеме (оформление приказов, на приём, увольнение, переводы, прочие приказы, оформление больничных, отпусков , ведение табеля и штатного расписания, формирование и отслеживание графика отпусков, отчетов о текучести кадров и пр.);
• Формирование и ведение личных дел;
• Оформление трудовых книжек;
• Составление и сдача отчётности в гос. органы.
-Участие в проекте "Централизация кадровых функций".

Инспектор отдела кадров (ведение штата до 1000 чел.- Служба безопасности + Регионы)

з 01.2008 по 09.2008 (8 місяців)
ТОВ "ЕКО", Киев (Розничная торговля)

Ведение в полном объеме кадрового учета (900 чел.)
Предоставление в госорганы отчетности

Старший контролер-ревизор, ведущий специалист отдела кадров (ведение штата 600 чел.)

з 05.2003 по 01.2008 (4 роки 8 місяців)
Контрольно-ревизионное управление в Житомирской области, Житомир (Государственные организации)

-Проведение проверок на государственных предприятиях по всей хозяйственной деятельности (инвентаризация, зароботная плата, приход - расход по статьям бюджета КВЕД) самостоятельно и в группе, оформление результатов проверки (справка, акт, протокол); Организация проверок (составление плана проверки, распределение участков проверки, свод информации в акт), работа с нормативной базой.
-Ведение личных дел сотрудников (госслужащих), составление приказов (прием, увольнение, перемещение сотрудников; Организация архивного делопроизводства; Оформление отпусков работникам; Организация и проведение конкурса на замещение вакансий на государственной службе,организация стажировки претендентов (план индивидуальной подготовки по специальностям, отслеживание его выполнения, организация итогового собеседования);
- Оформление документов по пенсионному страхованию;
-Формирование и ведение базы данных о количественном и качественном составе кадров; Выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам;
-Проведение, подготовка, оформление результатов аттестации государственных служащих, оформление стажировок работникам, направление на обучение;
-Ведение базы данных сотрудников в программе " Картка ДС".

Бухгалтер

з 08.1998 по 08.2001 (3 роки)
ООО «Бердичевмебель» (Производство)

Ведение и учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций

Освіта

Житомирський інженерно-технологічний інститкут

Управління персоналом, Житомир
Вища, з 2017 по 2018 (1 рік 3 місяці)

Національний педагогічний університет імені М.П. Драгоманова

Соціально-психологічних наук та управління, Киев
Вища, з 2016 по 2017 (1 рік 1 місяць)

Арт коуч с практическими применениями инструментов

Житомирский инженерно-технологический институт

Экономист по бухгалтерскому учету и аудита, Житомир
Вища, з 1998 по 2001 (2 роки 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсор "Ефективный директор по персоналу: тенденции развития, оценка персонала"

2016

Нац.Центр подготовки банк. работников "Технологии оптимизации персонала в современных условиях"

2014

МЦФЕР "Проблемные увольнения и грамотное проведение процедуры. Новое в трудовом законодательстве. Кадровое делопроизводство"

2013

Тренинговая компания Основа "Арт-коучинг"

2017г.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email 1С:Предприятие MS Visio M.E.Doc Работа с факсом Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом 1С ЗУП АБС БАРС Начисление зарплаты ProFIX АБС Карьерный Коучинг, лайфкоучиг, Арт техники в коучинге

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

2009г. повышение профессиональной квалификации от журнала «КАДРОВИК. Трудове право і управління персоналом»;
Июнь 2011г. «Новации в законодательстве Украины»;
Ноябрь 2011г. «Внедрение защиты личных данных на предприятии в соответствии с законодательством, новации в законодательстве Украины».
Март 2013г. "Нововведение в трудовом законодательстве. Тайм менеджмент. Эффективное кадровое администрирование"
Июнь 2013г. "Проблемные увольнения и грамотное проведение процедуры. Новое в трудовом законодательстве. Кадровое делопроизводство"
2014г. «Golden Staff» прошла курс обучения «Способы поиска персонала. Виды интервьюирования»
2016г. «Курсор», курс обучения « Еффективный HR-директор»
-Постоянный мониторинг изменений трудового законодательства, подписка "Экспертус-Кадры"
-Участвую в форумах от ж-ла «КАДРОВИК. Трудове право і управління персоналом», участвую в конкурсах.
- Знание правил и стандартов кадрового делопроизводства, новаций в законодательстве, КЗоТ Украины, навыки работы с нормативными документами, навыки работы с большими объемами информации; Награждена "Подяка Міністра транспорту".
-сисетемные знания в области компенсаций и льгот, владения инструментами материальной и нематериальной мотивациии;
-навык работы с бюджетом и расходами на персонал;
-положительный опыт разработки и внедрения системы KPI.

Личные качества:
Умею мотивировать команду, могу создать атмосферу вовлеченности, коммуникабельная, развиты организаторские способности, новатор, применяю инновационость и творческий подход к делу, развиваю новые лучшие способы работы в соответствии законодательства Украины, работаю с большими объемами информации, высокая работоспособность, ответственная, пунктуальная, внимательная, аналитический склад ума, способна перспективно мыслить, настойчивая, целеустремленная, инициативная, быстро обучаема, высокие менеджерские навыки (планирование, организация, координация, контроль, анализ), управление изменениями, способность доводить цели и задачи до требуемого результата, умение выступать публично, грамотный письменный и устный украинский язык.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: