Резюме від 18 березня 2024 PRO

Антонина

Маркетолог, руководитель отдела рекламы и маркетинга, продакт-менеджер, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела рекламы

з 03.2018 по нині (6 років 2 місяці)
Общество с ограниченной ответственностью "Эко"(Эко-маркет), Киев (Национальная сеть продуктовых супермаркетов "Эко-маркет")

Планирование стратегического развития компании. Разработка и запуск ВТЛ акций. Проведение совещаний и презентаций для высшего руководства. Контроль процессов по обеспечению компании рекламой (работа отдела):наружная реклама, обеспечение сети POS материалами, размещение на радио и ТВ, ребрендинг торговых точек, обновление рекламных конструкций, тематическое оформление торговых точек, подбор акционных предложений на основании аналитики (продаж).

PR директор по медицине

з 03.2010 по 11.2015 (5 років 8 місяців)
Компания «Каскад-Медикал», Киев (Дистрибьютор медицинских препаратов Heel в Украине, Молдове и Казахстане)

Разработка проекта рекламной кампании: согласование перечня рекламируемых препаратов, тем по рекламной поддержке и потребностей по рекламному сопровождению мероприятий для препаратов «Хеель». Оценка, выбор средств и видов рекламы, их оптимального соотношения (препараты «Хеель» и «Линейки здоровья»). Определение форм реализации и подходов к размещению рекламного масштаба и рекламной активности. Разработка и согласование плана рекламной кампании: план календарный общий, план выхода рекламы в СМИ, план мероприятий в регионах, план рекламной поддержки и сопровождения мероприятий (всеукраинские, международные). План подготовки материалов, формирование бюджета на рекламный период. Планирование и размещение наружной и визуальной рекламы (биллборды, сити-лайты). Проведение промо-акций, TV, радио, национальные СМИ, интернет рекламная печатная продукция (воблеры и т.д.)
Организация и проведение рекламных кампаний выбор конкретных рекламоносителей и их оптимального сочетания, согласование условий размещения рекламы с средствами распространения информации, с региональными представителями. Разработка, согласование и утверждение рекламных макетов, расчет затрат. Формирование бюджета на рекламный период. Координация и контроль реализации рекламных мероприятий. Отчетность. Оценка проведенной РК, отслеживание тенденций рекламного рынка для последующего медиа планирования

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

з 12.2005 по 11.2010 (4 роки 11 місяців)
Компания «Золотой Гепард», Киев (департамент управления АЗС и АЗК)

Функциональные обязанности: Координация работы отдела, создание нового подразделения, подбор персонала. Подготовка и проведение комплексного брендинга компании, организация рекламной деятельности в регионе. Обеспечение проведения рекламной политики в представительствах компании, разработка и реализация рекламных кампаний. Направление наружной рекламы, продажа рекламы на ситилайтах (количество 600 шт.), составление рекламного бюджета и плана мероприятий. Ведение документооборота, медиапланирование, финансовая отчетность, контроль договорных соглашений и обязательств (креатив, стратегия, бюджет, производство, координация).
Работа с РА над созданием и наполнением корпоративного сайта компании, дизайном макетов в прессу и буклетов, подготовка текстовых и фото материалов для каталогов, размещение полиграфических заказов, изготовление сувенирной продукции. Контакты с СМИ, РА, полиграфическими фирмами.
Размещение заказов на изготовление рекламно-сувенирной продукции, фирменной атрибутики, специализированной формы сотрудников, каталогов, буклетов.

Руководитель отдела рекламы и PR

з 01.2004 по 05.2005 (1 рік 4 місяці)
Корпорация BM Group, Киев (Транспорт, логистика)

Комплексное маркетинговое сопровождение торговых направлений корпорации, мониторинг рынка, маркетинговые исследования. Планирование мероприятий по развитию категорий товара, контроль договорных соглашений и обязательств. Организация и планирование работы подчиненных. Организация и проведение рекламных мероприятий. Работа с рекламными агентствами. Разработка и реализация медиа – плана. POS- материалы

Освіта

Национальный технический университет Украины «КПИ»

Факультет менеджмента, специальность: маркетолог., Киев
Вища, з 1999 по 2001 (1 рік 9 місяців)

Национальный технический университет Украины «КПИ»

Магистратура кафедры физики металлов инженерно-физического факультета; квалификация: магистр - металловед., Киев
Вища, з 1999 по 2001 (1 рік 9 місяців)

Национальный технический университет Украины «КПИ»

Бакалавр по инженерному материаловедению, Киев
Вища, з 1995 по 1999 (3 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Личные качества: Коммуникабельна, настойчива в достижении целей, энергична, самостоятельна, требовательна к себе. Хорошие организаторские способности и управленческие навыки, высокая степень ответственности. Взвешенная позиция в принятии решений. Готова к совершенствованию своих профессиональных знаний. Владение ПК (Windows XP, MSOffice (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail), делопроизводство, знание английского языка.
Интересы и увлечения: Люблю путешествовать, музыка, чтение.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: