Резюме від 5 грудня 2016

Анастасия

Руководитель, администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Кривий Ріг
Готовий працювати:
Інші країни, Київ, Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель директора по транспортной и складской логистике

з 05.2016 по 11.2016 (6 місяців)
ООО "Профтехинструмент", Кривой Рог (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Обеспечение составления логистических прогнозов и планов;
- Координация проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии;
- Расчёт затрат на логистику, составление бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения;
- Организация работы по созданию и внедрению логистических информационных систем;
- Управление материально-техническим снабжением и закупками;
- Организация складской деятельности (расчет затрат на складскую деятельность, координация складских процессов, оптимизация процессов перемещения ресурсов и продукции внутри предприятия, разработка методических указаний по организации складского учёта);
- Управление логистическим персоналом.

Коммерческий директор

з 09.2015 по 03.2016 (6 місяців)
ООО "КРЫМ-ЭКОГРУПП", Ялта (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Осуществление координации маркетинговой стратегии предприятия;
- Планирование продаж, закупок и затрат. ;
- Ведение переговоров с поставщиками;
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
- Контроль нормативных запасов продукции;
- Консультирование и контроль менеджеров по сбыту, продаже;
- Организация учета всех финансовых операций;
-Формирование бюджета компании. Контроль его выполнения.

Руководитель филиала

з 05.2012 по 04.2015 (2 роки 11 місяців)
ООО "КТ Украина", Донецк, Днепропетровск (торговля)

Решение административно-хозяйственных вопросов;
Подбор и обучение персонала;
Управление персоналом (в подчинении от 30 человек, управляла несколькими филиалами одновременно);
Ввод в должность новых руководителей из других регионов;
Разработка и внедрение проектов для оптимизации работы;
Бюджетирование и контроль исполнения бюджета, оптимизация затрат;
Контроль документооборота филиала(складские документы, РТУ,ТТН, кассовая дисциплина, налоговые накладные);
Складская логистика: оптимизация документооборота, управление товарными запасами (более 4000 наименований продукции), контроль процесса приёма, размещения и перемещения товара, проведение инвентаризаций, заказ товара на основном складе;
Транспортная логистика (Планирование, организация и координация развозки, Расчет себестоимости перевозок, Выполнение отчетности по всем выполненным маршрутам и видам доставки с учетом соблюдения норм пробега и расхода топлива автотранспорта, соблюдение рентабельности, контроль водителей на маршрутах);
Оптимизация маршрутов торговых представителей и доставки (опыт построения маршрутов в Житомирской, Кировоградской, Днепропетровской, Донецкой, Николаевской, Херсонской, Харьковской областях и АР Крым);
Есть опыт поиска новых складских и офисных помещений и организации переезда филиала (организовывала переезд Житомирского, Донецкого и Днепропетровского филиалов);
Отчетность перед головным офисом.

Оператор

з 09.2011 по 05.2012 (8 місяців)
ООО "КТ Украина" (торговля)

Набор заказов;
Оформление первичной документации;
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
Общение с поставщиками и клиентами по вопросам предоставляемых документов;
Архивирование документов;
Формирование различных отчетов в базе.

Менеджер по возвратам

з 05.2010 по 09.2011 (1 рік 4 місяці)
СПД Макаренко О. Д. (печатная продукция) (торговля)

Прием и оформление возвратов от клиентов;
Прием и оформление и отправка возвратов поставщику;
Сверка с клиентами и поставщиками;
Проведение еженедельных инвентаризаций на складе.

Менеджер по возвратам

з 09.2008 по 05.2010 (1 рік 8 місяців)
СПД Савюк Я. М. (печатная продукция) (торговля)

Прием и оформление возвратов от клиентов;
Прием и оформление и отправка возвратов поставщику;
Сверка с клиентами и поставщиками;
Проведение еженедельных инвентаризаций на складе.

Менеджер по продажам

з 06.2006 по 05.2008 (1 рік 11 місяців)
ООО «Парк Плюс» (металлобаза) (торговля)

Прием клиентов в офисе;
Формирование и оформление заказов;
Оформление документов (наличный, безналичный расчет);
Оформление сопроводительных документов (при доставке);
Ведение кассовой дисциплины;
Проведение инвентаризаций;
Контроль водителей и стропальщиков.

Освіта

КЭИ КНЕУ им. В. Гетьмана

Экономика и управление, Кривой Рог
Вища, з 2004 по 2010 (5 років 6 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Среднее специальное, МЦППГ. Оператор компьютерного набора, Кривой Рог

10 месяцев, 2003 года

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Email 1С:Бухгалтерия Веб-браузеры Почтовый клиент Бухгалтерский учет Skype

Додаткова інформація

Тренинги
Эффективные переговоры. Управление продажами. Тайм-менеджмент и повышение личной эффективности. Делегирование. Развитие коммуникативных навыков. Эффективные методы подбора и управление персоналом. Мотивация. Эффективная презентация. Компетенции руководителя. Аудит территории.

Психологическая самооценка: требовательность к себе и окружающим, организованность, коммуникабельность, ответственность, стремление к повышению квалификации, быстрая адаптация, хорошие аналитические и творческие способности.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: