Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 декабря 2016

Анастасия

Руководитель, администратор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Кривой Рог
Готов работать:
Другие страны, Киев, Кривой Рог

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель директора по транспортной и складской логистике

с 05.2016 по 11.2016 (6 месяцев)
ООО "Профтехинструмент", Кривой Рог (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Обеспечение составления логистических прогнозов и планов;
- Координация проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии;
- Расчёт затрат на логистику, составление бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения;
- Организация работы по созданию и внедрению логистических информационных систем;
- Управление материально-техническим снабжением и закупками;
- Организация складской деятельности (расчет затрат на складскую деятельность, координация складских процессов, оптимизация процессов перемещения ресурсов и продукции внутри предприятия, разработка методических указаний по организации складского учёта);
- Управление логистическим персоналом.

Коммерческий директор

с 09.2015 по 03.2016 (6 месяцев)
ООО "КРЫМ-ЭКОГРУПП", Ялта (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Осуществление координации маркетинговой стратегии предприятия;
- Планирование продаж, закупок и затрат. ;
- Ведение переговоров с поставщиками;
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
- Контроль нормативных запасов продукции;
- Консультирование и контроль менеджеров по сбыту, продаже;
- Организация учета всех финансовых операций;
-Формирование бюджета компании. Контроль его выполнения.

Руководитель филиала

с 05.2012 по 04.2015 (2 года 11 месяцев)
ООО "КТ Украина", Донецк, Днепропетровск (торговля)

Решение административно-хозяйственных вопросов;
Подбор и обучение персонала;
Управление персоналом (в подчинении от 30 человек, управляла несколькими филиалами одновременно);
Ввод в должность новых руководителей из других регионов;
Разработка и внедрение проектов для оптимизации работы;
Бюджетирование и контроль исполнения бюджета, оптимизация затрат;
Контроль документооборота филиала(складские документы, РТУ,ТТН, кассовая дисциплина, налоговые накладные);
Складская логистика: оптимизация документооборота, управление товарными запасами (более 4000 наименований продукции), контроль процесса приёма, размещения и перемещения товара, проведение инвентаризаций, заказ товара на основном складе;
Транспортная логистика (Планирование, организация и координация развозки, Расчет себестоимости перевозок, Выполнение отчетности по всем выполненным маршрутам и видам доставки с учетом соблюдения норм пробега и расхода топлива автотранспорта, соблюдение рентабельности, контроль водителей на маршрутах);
Оптимизация маршрутов торговых представителей и доставки (опыт построения маршрутов в Житомирской, Кировоградской, Днепропетровской, Донецкой, Николаевской, Херсонской, Харьковской областях и АР Крым);
Есть опыт поиска новых складских и офисных помещений и организации переезда филиала (организовывала переезд Житомирского, Донецкого и Днепропетровского филиалов);
Отчетность перед головным офисом.

Оператор

с 09.2011 по 05.2012 (8 месяцев)
ООО "КТ Украина" (торговля)

Набор заказов;
Оформление первичной документации;
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
Общение с поставщиками и клиентами по вопросам предоставляемых документов;
Архивирование документов;
Формирование различных отчетов в базе.

Менеджер по возвратам

с 05.2010 по 09.2011 (1 год 4 месяца)
СПД Макаренко О. Д. (печатная продукция) (торговля)

Прием и оформление возвратов от клиентов;
Прием и оформление и отправка возвратов поставщику;
Сверка с клиентами и поставщиками;
Проведение еженедельных инвентаризаций на складе.

Менеджер по возвратам

с 09.2008 по 05.2010 (1 год 8 месяцев)
СПД Савюк Я. М. (печатная продукция) (торговля)

Прием и оформление возвратов от клиентов;
Прием и оформление и отправка возвратов поставщику;
Сверка с клиентами и поставщиками;
Проведение еженедельных инвентаризаций на складе.

Менеджер по продажам

с 06.2006 по 05.2008 (1 год 11 месяцев)
ООО «Парк Плюс» (металлобаза) (торговля)

Прием клиентов в офисе;
Формирование и оформление заказов;
Оформление документов (наличный, безналичный расчет);
Оформление сопроводительных документов (при доставке);
Ведение кассовой дисциплины;
Проведение инвентаризаций;
Контроль водителей и стропальщиков.

Образование

КЭИ КНЕУ им. В. Гетьмана

Экономика и управление, Кривой Рог
Высшее, с 2004 по 2010 (5 лет 6 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Среднее специальное, МЦППГ. Оператор компьютерного набора, Кривой Рог

10 месяцев, 2003 года

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Email 1С:Бухгалтерия Веб-браузеры Почтовый клиент Бухгалтерский учет Skype

Дополнительная информация

Тренинги
Эффективные переговоры. Управление продажами. Тайм-менеджмент и повышение личной эффективности. Делегирование. Развитие коммуникативных навыков. Эффективные методы подбора и управление персоналом. Мотивация. Эффективная презентация. Компетенции руководителя. Аудит территории.

Психологическая самооценка: требовательность к себе и окружающим, организованность, коммуникабельность, ответственность, стремление к повышению квалификации, быстрая адаптация, хорошие аналитические и творческие способности.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: