Галина
Операційний директор, 80 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 40 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту, адресу та LinkedIn.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3517319
Досвід роботи
Операційний директор
з 12.2022 по нині
(1 рік 5 місяців)
Keyvolt, Група компаній Global Mind Associated, Київ (Енергетика)
Створення Компанії з "0"
Галузь бізнесу: ДБЖ, сонячні електростанції.
Види господарської діяльності:
- інтернет магазин обладнання
- продаж/будівництво СЕС для домогосподарств потужністю 3 - 30 кВт
- промислові СЕС для бізнесу 100 - 300 кВт
- дистрибуція обладнання для СЕС та інверторно-акумуляторних джерел безперебійного живлення.
Результати роботи:
створена команда співробітників 17 осіб
створено 2 сайти: https://kvolts.com.ua/ https://keyvolt.com.ua/
Бізнес вийшов на самоокупність за 4 місяці.
Успішно працює наразі, розвивається.
Основні зони відповідальності:
персонал,
маркетинг,
продажі,
фінанси та бухгалтерія (ВЕД),
проектування,
сервіс,
зустрічі з клієнтами,
формування асортиментної матриці товар,
аналіз продажів,
взаємодія з торговими мережами по всій Україні
Компанія веде бізнес по всій території України.
Консультант з організаційного розвитку
з 07.2021 по 09.2021
(2 місяці)
Brand Distribution Group, Варшава (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Контракт 2 міс
Розробка функційно-організаційної структури групи компаній
Книга статистик, метрик, звітів по ключових функціях/посадах
Підбір персоналу на C-positions
Консультування власника бізнесу з питань організаційного розвитку групи компаній.
Операційний директор
з 01.2021 по 07.2021
(6 місяців)
Група компаній Avalon Projects, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)
Штат співробітників - 560 осіб
- ініціювала та запустила проект "Впровадження нового облікового ПЗ у всіх ресторанах групи (8 ресторанів)
- Розробила оновлену адміністративну структуру фінансового функційного департаменту, сформувала проектну команду співробітників, координувала дії учасників проетку впровадження на перших двох етапах впровадження проєкту, передала обов'язки новому фінансовому директору групи Компаній.
- Створила та впровадила порядок короткострокового фінансового планування/бюджетування в ресторанних проектах.
- Створила та запустила проєкт "внутрішня школа управління для менеджерів ресторанного залу" з метою формування внутрішнього кадрового резерву на посаду керуючий рестораном.
- Впровадила використання інструментів проведення автоматизованого АВС аналізу продажів та інжинірингу меню, автоматизоване генерування плану продажів на майбутній період.
- Створила новий структурний підрозділ "керуюча компанія" в групі проєктів (ресторанний бізнес)
- провела оновлення організаційно- функційної структури групи компаній - розділення та опис всіх функцій, прибрала дублювання функцій та відповідальності
- Створила та впровадила в роботу інструменти керування і контролю фонду оплати праці, персоналізувала окладно-бонусну систему нарахування зп адміністративному персоналу.
- впровадила ведення управлінської звітності згідно МФСО
HR бізнес-партнер
з 10.2019 по 12.2020
(1 рік 2 місяці)
Група Компаній Avalon Projects, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)
Штат співробітників - 340 чел.
- Розробила функційно-організаційну структуру групи компаній в рамках підготовки бізнесу до масштабування.
- Підібрала до команди 4 керівники вищого рівня з успішною адаптацією в команді, зміною системи управлінської звітності по-проектно з метою виведення КПЕ показників роботи директора.
- сформувала внутрішній кадровий резерв для посад Керуючий ресторанним господарством (3 особи), менеджер ресторанного залу ( 2 особи);
- Розробила та впровадила систему підвищення кваліфікації фінансового департаменту. Вивела нову посаду фінансовий менеджер керуючої компанії. Підібрала двох співробітників а впровадила зміни внутрішньої політики ведення управлінської звітності ( ресторани, косметологічна клініка, спортивний клуб)
- Впровадила систему щоденного моніторингу показників роботи ресторанів.
-Підготувала матеріали для рейтингування ресторанів у групі.
Обов'язки:
консультування керуючого власника групи компаній з питань управління персоналом, управління показниками ефективності бізнесу.
Chief Administrative Officer
з 05.2017 по 05.2019
(2 роки)
Группа компаний Global Mind Associated, Київ (IT)
Сформировала и возглавила структурное подразделение Управляющая Компания с подчиненными 7 Проектами Компании, каждый Проект - это отдельная Компания, с подчиненным УК Директором;
Организовала написание программного обеспечения для ведения внутреннего финансового учета всех Проектов УК;
Описала и запустила в работу схемы взаимодействия Собственника бизнеса с партнерами и долевыми участниками бизнеса;
Ежедневно/еженедельно веду операционное взаимодействие с внешними консультантами по вопросам ведения бух. учета компаний не резидентов, юридическим вопросам, вопросам кредитования, инвестирования.
Основные обязанности: HR Директор (см. ниже)
HR Директор
з 11.2016 по 05.2017
(6 місяців)
Группа компаний Global Mind Associated, Київ (IT)
Разработала план и запустили в работу HR проект "Комплексная реструктуризация Компании"
Мои обязанности в рамках этого проекта:
• анализ и оценка системы управления компании для последующего решения задач организационного развития;
• описание и внедрение системы управления каждого подразделения и организация работы специалистов в соответствии с системой управления;
• анализ существующих бизнес-процессов, их описание и внесение предложений по их оптимизации, совершенствованию;
• разработка и внедрение комплекса мероприятий по формированию, изменению, оптимизации организационной структуры компании под задачи развития;
• разработка должностных инструкций, системы планирования и контроля, положений о подразделениях, корпоративных стандартов и их внедрение;
• обеспечение эффективности и результативности системы управления;
• консультирование и обучение руководителей проектов,подразделений по вопросам управления персоналом;
Основные обязанности: HR менеджер (см. ниже)
HR менеджер, Рекрутер
з 06.2015 по 11.2016
(1 рік 5 місяців)
Группа компаний Global Mind Associated, Київ (IT)
Подбор и адаптация персонала (IT специалисты, маркетологи, ТОП менеджеры, руководители подразделений, прямой подбор (хантинг);
•оценка и формирование кадрового резерва (переаттестация, оценка лояльности, разработка программ индивидуального развития сотрудников)
•система льгот и компенсаций: разработка, внедрение, адаптация, корректировка ,грейдовая оценка сотрудников отдела продаж, отдела технической поддержки пользователей, ИТ специалистов;
•оценка стоимости сотрудника на рынке труда;
•управление ожиданиями сотрудников, увольнение (должности всех уровней), сокращение штата (выходное собеседование, изменение «кармы» в коллективе);
•разработка и поддержание корпоративной культуры;
•коммуникация с уволенными\ушедшими сотрудниками компании;
•ведение внутреннего кадрового документооборота.
Sales Manager, Techical Support
з 05.2014 по 05.2015
(1 рік)
Группа компаний Global Mind Associated, Київ (IT)
Техническая поддержка пользователей web сервиса посредством общения в чате, скайп, по телефону.
Продажа продуктов Компании.
Подробнее на собеседовании))
Репетитор Английского языка
з 01.2012 по 05.2014
(2 роки 4 місяці)
2011 – 2014 – Дектретный отпуск, Киев (Приватні особи)
Индивидуальные и групповые занятия с детьми младшего и среднего школьного возраста, индивидуальный подход, подбор учебных материалов, составление индивидуального плана обучения для каждого ученика.
Администратор службы приема размещения
з 04.2010 по 04.2011
(1 рік)
2010 –2011 President-Hotel., Київ (Готельно-ресторанний бізнес)
Основные обязанности:
•поселение-выселение гостей;
•контроль оплаты услуг гостиницы;
•координирование взаимодействия обслуживающих департаментов с клиентами и между собой;
•свободные продажи услуг гостиницы;
•решение конфликтных ситуаций, работа с жалобами клиентов;
• Hotel3, кассовая дисциплина, терминал.
Методист отдела развития персонала
з 09.2009 по 04.2010
(7 місяців)
Компания ТиДиСи (Дальнобой), Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Основные обязанности:
организация и координирование процессов обучения торгового персонала,
подготовка и обновление методического материала,
организация плановых обучающих и тренинговых мероприятий для сотрудников,
организация проведения внутренних олимпиад,
подготовка аттестационных листов совместно с руководителями отделов,
проведение плановых аттестаций сотрудников,
составление отчетов,
кадровый документооборот (частично)
Учитель английского языка (младшая, средняя школа)
з 04.2001 по 11.2006
(5 років 7 місяців)
Общеобразовательная школа, Черновцы (Образование, наука)
Проведение занятий, дифференциальный подход к детям, многоуровневые задания, проведение внеклассных мероприятий, участие в районных олимпиадах.
Освіта
Международный экономико - гуманитарный университет
Специальность: учитель украинского языка, литературы и английского языка., Ровно
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 9 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Курсы при НГУ им. Драгоманова «Кадровый менеджмент»
2011, 3 мес
Эксклюзивный мастер-класс по продажам, Джон Вон Эйкен
2015
"ForumOne Ukraine 2015" участник и сотрудник команды организаторов
апрель 2015
"ForumOne Ukraine с участием Роберта Киосаки" 2016 участник
2016
"Business Fest Свободы с участием Сергея Григоровича" участник и сотрудник команды организаторов
октябрь, 2016
Марк Де Турк "Эффективная Коммуникация"
май 2017, София, Болгария
Школа практики финансового директора
2020, 3 месяца
Знання мов
- Англійська — вище середнього
- Українська — вільно
- Російська — вільно
Додаткова інформація
У меня более 8 лет опыта в управлении персоналом: мой профиль построение HR функции с “0”.
Есть успешно завершенные кейсы по созданию таких направлений HR функции в компании, как: развитие корпоративной культуры, подбор сотрудников всех направлений деятельности всех уровней (от официантов до CEO компании), разработка материалов и организация эффективной адаптации сотрудников, проведение оценки соответствия занимаемой должности, описание процедуры off boarding, удержания, организация внутренних обучающих курсов, подготовка программ обучения и проведение занятий.
Дважды проводила реструктуризацию компании совместно с командой директоров - выведение структурного подразделения Управляющая Компания, написала положение про управляющую компанию.
Мой опыт работы в разных отраслях бизнеса (ИТ, производство, гостеприимство, торговля) дает мне уверенность и хорошее понимание нюансов работы разных специалистов от интернет -маркетологов и продавцов до финансистов, от поваров и кладовщиков до директора по производству и контролю качества. Такой опыт позволяет мне сформулировать профили должностей, список требований и компетенций с минимальным участием руководителей.
Имею экспертизу по созданию внутренних регламентирующих документов, политик, положений, правил взаимодействия, настольной книги руководителя и многих других.
Инициировала и запускала автоматизацию и апгрейд таких процессов в компании как учет рабочего времени и начисление зп сотрудников, управленческий учет, анализ продаж и бюджетирование.
За последний месяц я систематизировала свой многолетний опыт в чек-лист проведения HR аудита в компании, который могу использовать в качестве RoadMap построения HR функции и написание HR стратегии компании.
Схожі кандидати
Операционный директор
Київ, Інші країни
Директор виконавчий, комерційний, керівник з розвитку
Київ
Директор підприємства, керівник комерційний (департамент продажу)
50000 грн, Київ
Топменеджер, інженер, керівник вищої ланки
60000 грн, Київ