Резюме від 25 квітня 2024 PRO

Галина

Операційний директор, 80 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту, адресу та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Операційний директор

з 12.2022 по нині (1 рік 5 місяців)
Keyvolt, Група компаній Global Mind Associated, Київ (Енергетика)

Створення Компанії з "0"
Галузь бізнесу: ДБЖ, сонячні електростанції.
Види господарської діяльності:
- інтернет магазин обладнання
- продаж/будівництво СЕС для домогосподарств потужністю 3 - 30 кВт
- промислові СЕС для бізнесу 100 - 300 кВт
- дистрибуція обладнання для СЕС та інверторно-акумуляторних джерел безперебійного живлення.


Результати роботи:
створена команда співробітників 17 осіб
створено 2 сайти: https://kvolts.com.ua/ https://keyvolt.com.ua/

Бізнес вийшов на самоокупність за 4 місяці.
Успішно працює наразі, розвивається.

Основні зони відповідальності:
персонал,
маркетинг,
продажі,
фінанси та бухгалтерія (ВЕД),
проектування,
сервіс,
зустрічі з клієнтами,
формування асортиментної матриці товар,
аналіз продажів,
взаємодія з торговими мережами по всій Україні

Компанія веде бізнес по всій території України.

Консультант з організаційного розвитку

з 07.2021 по 09.2021 (2 місяці)
Brand Distribution Group, Варшава (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Контракт 2 міс

Розробка функційно-організаційної структури групи компаній
Книга статистик, метрик, звітів по ключових функціях/посадах
Підбір персоналу на C-positions
Консультування власника бізнесу з питань організаційного розвитку групи компаній.

Операційний директор

з 01.2021 по 07.2021 (6 місяців)
Група компаній Avalon Projects, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Штат співробітників - 560 осіб
- ініціювала та запустила проект "Впровадження нового облікового ПЗ у всіх ресторанах групи (8 ресторанів)
- Розробила оновлену адміністративну структуру фінансового функційного департаменту, сформувала проектну команду співробітників, координувала дії учасників проетку впровадження на перших двох етапах впровадження проєкту, передала обов'язки новому фінансовому директору групи Компаній.
- Створила та впровадила порядок короткострокового фінансового планування/бюджетування в ресторанних проектах.
- Створила та запустила проєкт "внутрішня школа управління для менеджерів ресторанного залу" з метою формування внутрішнього кадрового резерву на посаду керуючий рестораном.
- Впровадила використання інструментів проведення автоматизованого АВС аналізу продажів та інжинірингу меню, автоматизоване генерування плану продажів на майбутній період.
- Створила новий структурний підрозділ "керуюча компанія" в групі проєктів (ресторанний бізнес)
- провела оновлення організаційно- функційної структури групи компаній - розділення та опис всіх функцій, прибрала дублювання функцій та відповідальності
- Створила та впровадила в роботу інструменти керування і контролю фонду оплати праці, персоналізувала окладно-бонусну систему нарахування зп адміністративному персоналу.
- впровадила ведення управлінської звітності згідно МФСО

HR бізнес-партнер

з 10.2019 по 12.2020 (1 рік 2 місяці)
Група Компаній Avalon Projects, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Штат співробітників - 340 чел.

- Розробила функційно-організаційну структуру групи компаній в рамках підготовки бізнесу до масштабування.
- Підібрала до команди 4 керівники вищого рівня з успішною адаптацією в команді, зміною системи управлінської звітності по-проектно з метою виведення КПЕ показників роботи директора.
- сформувала внутрішній кадровий резерв для посад Керуючий ресторанним господарством (3 особи), менеджер ресторанного залу ( 2 особи);
- Розробила та впровадила систему підвищення кваліфікації фінансового департаменту. Вивела нову посаду фінансовий менеджер керуючої компанії. Підібрала двох співробітників а впровадила зміни внутрішньої політики ведення управлінської звітності ( ресторани, косметологічна клініка, спортивний клуб)
- Впровадила систему щоденного моніторингу показників роботи ресторанів.
-Підготувала матеріали для рейтингування ресторанів у групі.
Обов'язки:
консультування керуючого власника групи компаній з питань управління персоналом, управління показниками ефективності бізнесу.

Chief Administrative Officer

з 05.2017 по 05.2019 (2 роки)
Группа компаний Global Mind Associated, Київ (IT)

Сформировала и возглавила структурное подразделение Управляющая Компания с подчиненными 7 Проектами Компании, каждый Проект - это отдельная Компания, с подчиненным УК Директором;
Организовала написание программного обеспечения для ведения внутреннего финансового учета всех Проектов УК;
Описала и запустила в работу схемы взаимодействия Собственника бизнеса с партнерами и долевыми участниками бизнеса;
Ежедневно/еженедельно веду операционное взаимодействие с внешними консультантами по вопросам ведения бух. учета компаний не резидентов, юридическим вопросам, вопросам кредитования, инвестирования.

Основные обязанности: HR Директор (см. ниже)

HR Директор

з 11.2016 по 05.2017 (6 місяців)
Группа компаний Global Mind Associated, Київ (IT)

Разработала план и запустили в работу HR проект "Комплексная реструктуризация Компании"
Мои обязанности в рамках этого проекта:
• анализ и оценка системы управления компании для последующего решения задач организационного развития;
• описание и внедрение системы управления каждого подразделения и организация работы специалистов в соответствии с системой управления;
• анализ существующих бизнес-процессов, их описание и внесение предложений по их оптимизации, совершенствованию;
• разработка и внедрение комплекса мероприятий по формированию, изменению, оптимизации организационной структуры компании под задачи развития;
• разработка должностных инструкций, системы планирования и контроля, положений о подразделениях, корпоративных стандартов и их внедрение;
• обеспечение эффективности и результативности системы управления;
• консультирование и обучение руководителей проектов,подразделений по вопросам управления персоналом;
Основные обязанности: HR менеджер (см. ниже)

HR менеджер, Рекрутер

з 06.2015 по 11.2016 (1 рік 5 місяців)
Группа компаний Global Mind Associated, Київ (IT)

Подбор и адаптация персонала (IT специалисты, маркетологи, ТОП менеджеры, руководители подразделений, прямой подбор (хантинг);
•оценка и формирование кадрового резерва (переаттестация, оценка лояльности, разработка программ индивидуального развития сотрудников)
•система льгот и компенсаций: разработка, внедрение, адаптация, корректировка ,грейдовая оценка сотрудников отдела продаж, отдела технической поддержки пользователей, ИТ специалистов;
•оценка стоимости сотрудника на рынке труда;
•управление ожиданиями сотрудников, увольнение (должности всех уровней), сокращение штата (выходное собеседование, изменение «кармы» в коллективе);
•разработка и поддержание корпоративной культуры;
•коммуникация с уволенными\ушедшими сотрудниками компании;
•ведение внутреннего кадрового документооборота.

Sales Manager, Techical Support

з 05.2014 по 05.2015 (1 рік)
Группа компаний Global Mind Associated, Київ (IT)

Техническая поддержка пользователей web сервиса посредством общения в чате, скайп, по телефону.
Продажа продуктов Компании.
Подробнее на собеседовании))

Репетитор Английского языка

з 01.2012 по 05.2014 (2 роки 4 місяці)
2011 – 2014 – Дектретный отпуск, Киев (Приватні особи)

Индивидуальные и групповые занятия с детьми младшего и среднего школьного возраста, индивидуальный подход, подбор учебных материалов, составление индивидуального плана обучения для каждого ученика.

Администратор службы приема размещения

з 04.2010 по 04.2011 (1 рік)
2010 –2011 President-Hotel., Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Основные обязанности:
•поселение-выселение гостей;
•контроль оплаты услуг гостиницы;
•координирование взаимодействия обслуживающих департаментов с клиентами и между собой;
•свободные продажи услуг гостиницы;
•решение конфликтных ситуаций, работа с жалобами клиентов;
• Hotel3, кассовая дисциплина, терминал.

Методист отдела развития персонала

з 09.2009 по 04.2010 (7 місяців)
Компания ТиДиСи (Дальнобой), Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Основные обязанности:
организация и координирование процессов обучения торгового персонала,
подготовка и обновление методического материала,
организация плановых обучающих и тренинговых мероприятий для сотрудников,
организация проведения внутренних олимпиад,
подготовка аттестационных листов совместно с руководителями отделов,
проведение плановых аттестаций сотрудников,
составление отчетов,
кадровый документооборот (частично)

Учитель английского языка (младшая, средняя школа)

з 04.2001 по 11.2006 (5 років 7 місяців)
Общеобразовательная школа, Черновцы (Образование, наука)

Проведение занятий, дифференциальный подход к детям, многоуровневые задания, проведение внеклассных мероприятий, участие в районных олимпиадах.

Освіта

Международный экономико - гуманитарный университет

Специальность: учитель украинского языка, литературы и английского языка., Ровно
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы при НГУ им. Драгоманова «Кадровый менеджмент»

2011, 3 мес

Эксклюзивный мастер-класс по продажам, Джон Вон Эйкен

2015

"ForumOne Ukraine 2015" участник и сотрудник команды организаторов

апрель 2015

"ForumOne Ukraine с участием Роберта Киосаки" 2016 участник

2016

"Business Fest Свободы с участием Сергея Григоровича" участник и сотрудник команды организаторов

октябрь, 2016

Марк Де Турк "Эффективная Коммуникация"

май 2017, София, Болгария

Школа практики финансового директора

2020, 3 месяца

Знання мов

  • Англійська — вище середнього
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

У меня более 8 лет опыта в управлении персоналом: мой профиль построение HR функции с “0”.
Есть успешно завершенные кейсы по созданию таких направлений HR функции в компании, как: развитие корпоративной культуры, подбор сотрудников всех направлений деятельности всех уровней (от официантов до CEO компании), разработка материалов и организация эффективной адаптации сотрудников, проведение оценки соответствия занимаемой должности, описание процедуры off boarding, удержания, организация внутренних обучающих курсов, подготовка программ обучения и проведение занятий.

Дважды проводила реструктуризацию компании совместно с командой директоров - выведение структурного подразделения Управляющая Компания, написала положение про управляющую компанию.

Мой опыт работы в разных отраслях бизнеса (ИТ, производство, гостеприимство, торговля) дает мне уверенность и хорошее понимание нюансов работы разных специалистов от интернет -маркетологов и продавцов до финансистов, от поваров и кладовщиков до директора по производству и контролю качества. Такой опыт позволяет мне сформулировать профили должностей, список требований и компетенций с минимальным участием руководителей.
Имею экспертизу по созданию внутренних регламентирующих документов, политик, положений, правил взаимодействия, настольной книги руководителя и многих других.

Инициировала и запускала автоматизацию и апгрейд таких процессов в компании как учет рабочего времени и начисление зп сотрудников, управленческий учет, анализ продаж и бюджетирование.

За последний месяц я систематизировала свой многолетний опыт в чек-лист проведения HR аудита в компании, который могу использовать в качестве RoadMap построения HR функции и написание HR стратегии компании.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: