Справочный центр > 10 самых популярных

10 самых популярных

Я хочу полностью удалить все свои данные с сайта
Вашу регистрацию на Work.ua может удалить только администратор сайта. Для этого, напишите в службу обратной...

Вашу регистрацию на Work.ua может удалить только администратор сайта. Для этого, напишите в службу обратной связи письмо, которое будет содержать пароль от вашей регистрации и просьбу об удалении учетной записи.

Если вы хотите просто не отображать резюме на сайте Work.ua, совсем не обязательно удалять регистрацию. Достаточно просто сделать все ваши резюме скрытыми в разделе «Мои резюме». Возможно, в будущем, они еще пригодятся и их не придется создавать заново.

Будем благодарны, если вы сообщите нам причину, по которой решили удалить вашу учетную запись.

Был ли этот ответ вам полезен?
Я не могу зайти в свою учетную запись. Что делать?
Если появляется ошибка «Неверная эл. почта или пароль» Убедитесь, что вы правильно вводите...

Если появляется ошибка «Неверная эл. почта или пароль»

Убедитесь, что вы правильно вводите адрес эл. почты и пароль, с которыми вы зарегистрированы на сайте Work.ua. Проверьте язык ввода и регистр (например: пароли «WORK», «Work» и «work» системой воспринимаются как разные пароли). Если вы все проверили, но ошибка «неправильная пара логин-пароль» продолжает выпадать, — воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль».

Если никакой ошибки не выпадает, но войти не получается

Попробуйте очистить Cookies в браузере.

  1. Перейдите по ссылке https://www.work.ua/cc/.
  2. Нажмите кнопку «Очистить cookies».
  3. Попробуйте снова войти (авторизоваться) по адресу https://www.work.ua/jobseeker/login/.

Если после этого проблема не решится, попробуйте воспользоваться другим браузером (Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome и т.д.)

См. также: Мне не приходит подтверждение эл. почты, что мне сделать?

Был ли этот ответ вам полезен?
Как мне удалить/скрыть свое резюме?
Чтобы удалить ваше резюме, зайдите в раздел «Мои резюме», нажмите на ссылку «Еще»...

Чтобы удалить ваше резюме, зайдите в раздел «Мои резюме», нажмите на ссылку «Еще» в списке резюме и выберите «Удалить». Это действие удаляет ваше резюме без возможности восстановления. Не пользуйтесь им, если резюме может понадобиться вам в будущем.

Вместо этого измените настройки видимости вашего резюме на «скрыто». Когда резюме скрыто, на сайте его не видно. Оно доступно только вам. Но в будущем, если понадобится, вы вновь сможете изменить его настройки видимости на «Доступно на сайте», и вам не придется создавать резюме заново.

Был ли этот ответ вам полезен?
Я уже нашел работу и хочу разместить вакансии
Для того, чтобы разместить вакансию вам необходимо зарегистрироваться как работодатель. Использовать...

Для того, чтобы разместить вакансию вам необходимо зарегистрироваться как работодатель.

Использовать один и тот же логин (эл. почту) для регистрации соискателя и работодателя невозможно.

Есть два варианта решения этого вопроса:

  • зарегистрироваться как работодатель на другой адрес электронной почты (тогда первая регистрация останется для соискателя, а вторая будет для работодателя)
    или
  • прислать письмо в службу поддержки с адреса, на который вы зарегистрированы как соискатель, с паролем и просьбой об удалении данной регистрации, а также, пожалуйста, сообщите нам причину, по которой вы хотите удалить учетную запись. После того, как мы  удалим регистрацию, вы сможете регистрироваться заново уже как работодатель.
Был ли этот ответ вам полезен?
Почему нет контактного номера телефона в вакансиях?
Если работодатель не указал контактный номер телефона, значит он предпочитает форму связи через электронную...

Если работодатель не указал контактный номер телефона, значит он предпочитает форму связи через электронную почту. Вы можете воспользоваться функцией «Отправить резюме», которая находится на странице интересующей вас вакансии, для передачи вашего резюме на электронный ящик данного работодателя.

Был ли этот ответ вам полезен?
Как изменить эл. почту, пароль, ФИО, номер телефона и т.д. в моей учетной записи?
Чтобы изменить эл. почту или пароль: Перейдите в раздел «Личные данные». Нажмите «Изменить»...

Чтобы изменить эл. почту или пароль:

  1. Перейдите в раздел «Личные данные».
  2. Нажмите «Изменить» под нужным полем.
  3. Внесите изменения и нажмите «Сохранить».

Внимание! Помните, ваша электронная почта, пароль являются уникальной информацией, которая обеспечивает доступ к сайту, редактируйте её только в случае необходимости.


Чтобы отредактировать ФИО, номер телефона и др. личную информацию:

  1. Перейдите в раздел «Личные данные».
  2. Внесите изменения и нажмите «Сохранить».

Внимание! Изменение информации на этой странице будет распространяться на все ваши резюме.

Был ли этот ответ вам полезен?
Я забыл эл. почту/пароль. Что мне делать?
Если вы забыли пароль доступа к сайту, воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль». Если вы...

Если вы забыли пароль доступа к сайту, воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль».

Если вы забыли, какой адрес электронной почты использовали при регистрации, напишите письмо в службу поддержки, указав как можно больше информации о себе (ФИО, телефон, город проживания, названия и адрес резюме на сайте). Мы постараемся разыскать эту информацию и выслать вам адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации.

Если вы ещё не зарегистрированы на сайте — зарегистрируйтесь.

См. также: Мне не приходит подтверждение эл. почты, что мне сделать?

Был ли этот ответ вам полезен?
Я уже нашел работу, как мне отписаться от рассылки вакансий?
Если вы хотите отписаться от получения вакансий, воспользуйтесь ссылкой, которая есть внизу каждого письма...

Если вы хотите отписаться от получения вакансий, воспользуйтесь ссылкой, которая есть внизу каждого письма с вакансиями.

Также в разделе «Рассылка по эл. почте» вы можете отказаться от получения уведомлений конкретных поисковых агентов.

Был ли этот ответ вам полезен?
Я устранил причины блокировки, а резюме все равно неактивно. Почему?
После редактирования заблокированного резюме самостоятельно разместите его на сайте для просмотра работодателям...

После редактирования заблокированного резюме самостоятельно разместите его на сайте для просмотра работодателям. Для этого:

  1. Зайдите в раздел «Мои резюме».
  2. Нажмите на ссылку «Еще» в списке резюме. 
  3. В выпадающем списке нажмите на «Разместить на сайте».
Был ли этот ответ вам полезен?
Я создал резюме, а на сайте его нет. Почему?
Поскольку после создания или редактирования резюме проверяется модераторами сайта, оно может отсутствовать...

Поскольку после создания или редактирования резюме проверяется модераторами сайта, оно может отсутствовать на сайте в это время. Если резюме успешно пройдет проверку — оно обязательно появится на сайте. Если не пройдет — мы уведомим вас о причинах блокировки.

В дневное время проверка обычно занимает не более 60 минут.

Был ли этот ответ вам полезен?

Не смогли найти ответ? Спросите у службы поддержки!