Резюме від 19 травня 2024

Сергей

Управляющий рестораном, АЗК, региональный директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Харьковский Государственный Университет Питания и Торговли

Технолого-экономический факультет, Харьков
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 8 місяців)

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Опыт работы
Менеджер-управитель АЗК БРСМ-Нафта
Июнь 2020 – Окт 2020

Директор АЗС SKY
Апр 2020 – Июнь 2020
Переход на АЗК БРСМ-Нафта в связи с выкупом компанией сети АЗС SKY.

Замуправляющего супермаркета “ВАРУС" – управляющий отдела Кулинарии
Янв 2020 – Апр 2020

Управляющий рестораном - менеджер АЗК «ОККО», ПАО «Концерн Галнафтогаз»
Май 2015 – Авг 2019
Должностные обязанности:
- организация работы ресторана, магазина, АЗК;
- контроль выполнения работниками их должностных инструкций, соблюдение ими стандартов работы комплекса;
- ведение учетной, статистической и другой установленной отчетности, обеспечение составления и своевременной подачи соответствующей отчетности;
- ведение отчетной документации приходов-расходов, бухгалтерского учета, регулярное проведение инвентаризации продукции и материальных ценностей;
- ведение журналов РРО, техники безопасности, санитарных норм, пожарной безопасности;
- контроль кассовой дисциплины, обеспечение сохранности денег в кассе и проведение инкассации выручки комплекса;
- контроль за своевременным составлением заказов на поставку товаров, соблюдение сроков годности продукции-товара, проверка наличия сертификатов соответствия ГОСТам;
- контроль за соблюдением санитарных норм и правил содержания помещений, мебели, посуды, оборудования, приготовления и подачи блюд;
- контроль технического состояния технологического и холодильного оборудования, выполнения работниками правил эксплуатации оборудования, обеспечение проведения ремонтных работ;
- организация приема на работу, перевода и увольнения работников, соблюдение законодательства в процессе трудовой деятельности работников, обучение и аттестация работников;
- обеспечение и организация должного выполнения установленных планов продаж, разработка акций для продвижения товаров и поднятия плановых показателей на торговой точке;
- обеспечение наличия полного ассортимента блюд, кулинарных и кондитерских изделий соответственно меню ресторана.

Заместитель управляющего (дополнительно администратор банкетного зала) – Корпорация «Агро-Овен», LUCIA Banquet Hall (Ресторан премиум-класса закрытого типа. Организация работы банкетного зала)
Сентябрь 2012 - Февраль 2014
Должностные обязанности:
- работа с клиентами VIP класса, прием и оформление заказов на банкеты и корпоративы (счет-предоплата-расчет);
- составление смет по расходам на мероприятия;
- разработка с «0» и внедрение проектов по организации мероприятий, корпоративов;
- контроль проведения, личное координирование мероприятий;
- разработка и внедрение мероприятий по привлечению гостей;
- ведение базы всех клиентов;
- работа и взаимодействие с партнёрами заведения, владение информацией по изготовлению любой рекламной продукции, наличие наработанных связей в сфере наружной рекламы, ивент-компаний, поставщиками торговых компаний;
- подбор и обучение персонала;
- учет хозяйственной деятельности (переучеты, инвентаризация, заказ расходных материалов, работа с поставщиками, контроль закупок);
- работа с кухней, полный контроль качества выхода готовой продукции в зал;
- работа в банкетном зале во время мероприятий, полный контроль работы всего обслуживающего персонала.

Старший администратор ресторана «Чарли» – Компания ООО «Ваш ресторан», ресторан «Чарли», кофейня «Да Винчи»
Апр 2005 - Сент 2011
Должностные обязанности:
- обучение и контроль персонала для работы с VIP клиентами;
- взаимодействие и контроль работы с кухней по выдаче качественных блюд;
- работа с клиентами по приему и оформлению заказов на банкеты;
- ведение кассовой дисциплины, проведение переучётов, инвентаризаций;
- ведение журнала гостей, выдача пластиковых карт постоянного клиента;
- разработка и планирование дисконтных программ, корпоративных мероприятий, тематических вечеринок для постоянных клиентов.

Управляющий-администратор кофейни «Да Винчи» - Компания ООО «Ваш ресторан», ресторан «Чарли», кофейня «Да Винчи»
Май 2003 - Апр 2005
Должностные обязанности:
- открытие Кофейни "Да Винчи", работа с нуля: строительство, ремонт, подбор оборудования, инвентаря и проч.;
- работа с поставщиками;
- заключение договоров;
- подбор и обучение персонала;
- разработка меню;
- кассовая дисциплина;
- финансовый учет.

Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Пользователь ПК: офисные программы (Word, Excel), работа в Интернет и с электронной почтой, работа в 1С. Уверенный пользователь мини-АТС, офисной оргтехникой.

Личные качества
Ответственный, организованный, исполнительный, добросовестный, коммуникабельный. Легко нахожу общий язык, восприимчив к новым знаниям, быстро принимаю решения, умею планировать и организовывать свою работу и работу коллектива, умею руководить коллективом до 50 человек, обладаю лидерскими качествами, в работе ориентируюсь на результат. Имею водительское удостоверение категории «В» и личный автомобиль, стаж вождения 22 года. Вредных привычек нет. Наличие действующего загранпаспорта. Готовность к командировкам.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: