Сергей
Директор, администратор, метрдотель, управляющий рестораном, гостиничным комплексом
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 41 рік
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/596604
Знання мов
Англійська — середній
Додаткова інформація
От кого: Сергей Лукашук [
Год и место рождения: 12 июля 1972
О себе:
Национальность: украинец
Семейное положение: женат.
Дети: сын, 2001.01.Дочь,2009.11.
Квалификация: менеджер предприятия.
Образование: высшее.
1987-1990- кулинарное училище №3.
1993-1998- Национальный университет пищевых технологий
Профессиональный опыт- 20-лет:
2012- 2021 Организация и открытие ресторана "INK".Работа на должности директора, Метродотель (Леонардоцентр бизнес )
C 2006-2011 Организация и открытие с нуля рерана "Pisson". Работа на должности директора.
2006 – работа в ООО «Фишка» (р-н «Меланж, «ФонДюБар») на должности замдиректора.
2003 г. – 2006г.г. Организация открытия р-на «Мемфис», работа на должности директора
2000.11 – 2001.03 г.г. поездка для стажировки в Ирландию в р-н «Poishyn Styl»
1999 – 2000 2001.03 – 2002 г.г. р-н «Сюрприз» (ресторан высокого уровня) – (франц. кухняг.г. р-н «Диканька» - администратор (рекомендации)
1997 – 99 г.г. р-н «Посейдон» (ресторан высокого уровня)
- администратор (рекомендации)
1993 – 96 г.г. р-н «Наполеон», администратор (франц. кухня, ресторан высокого уровня)
1992 – 93 г.г. клуб «Ната Хавари», бармен
Профессиональные навыки:
- Открытие ресторанов с «нуля»;
- Проведение комплекса мероприятий по открытию и эффективному управлению;
- Координация и контроль отдела маркетинга (рекламные
акции, связанные с продвижением и поддержкой имиджа предприятия, а так же налаживание и поддержка обратной
связи с целевой аудиторией для привлечения в заведение новых гостей и сохранение уже существующей клиентской базы)
- Прием и проведение VIP- мероприятий. Разработка программ и сценариев;
- Формирование меню (основной сервис, завтраки, банкетное, фуршетное, детское) а так же карты бара и винной карты;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания и организации труда;
- Взаимодействие с государственными проверяющими структурами;
- Построение и контроль эффективного взаимодействия персонала зала, кухни и бара;
- Успешное ведение переговоров, заключение договоров;
- Финансовое планирование, бюджетирование.;
- Определение ценовой политики, анализ рынка, изучение спроса потребителя;
- Учет и планирование ежедневных платежей;
- Разработка стратегий развития комплекса;
- Решение всех организационных вопросов приходящихся на период открытия и становления ресторана.
Другие навыки:
Организация работы ресторана:
1. поиск дизайнера для разработки дизайна и интерьера ресторана
2. подбор и обустройство кухонного-барного оборудования, посуды, стекла, приборов.
3. подбор персонала (шеф-повар, официантов и т.д.)
4. совместная разработка меню ресторана с шеф-поваром.
5. составление винной карты.
6. подготовка и обучение персонала к работе ресторана.
7. закупка всех видов продукции по бару и кухне, работа с поставщиками.
8. работа с рекламными агентствами и средствами массовой информации.
9. работа и общение с клиентами ресторана, большая база данных.
10. базовый английский, водительские права категории В.
т.[
Схожі кандидати
Заступник керівника готельного комплексу, керівник служби розміщення, адміністратор
Київ
Начальник виробництва, керівник управління, адміністратор, заступник керуючого магазином, логіст
Київ, Васильків, Дистанційно
Управляющий, директор ресторана, кафе, бара
50000 грн, Київ
Адміністративний директор, керуюча, заступник директора
45000 грн, Київ
Административный директор, управляющий отелем, руководитель АХО
Київ