Резюме від 3 березня 2020 PRO

Александр

Бренд-менеджер, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бренд-менеджер

з 11.2019 по 02.2020 (3 місяці)
Май Foods Europe, Киев (Производство и продажа чая и кофе)

•Анализ рынка кофе, подготовка маркетинговых и PLR отчетов.
•Курирование проекта анализа собственного производства
•Проведение исследований
•Проведение event-мероприятий (BlackFest)

Групп-бренд-менеджер

з 10.2016 по 09.2019 (2 роки 11 місяців)
Алкогольная компания Олимп, Київ (Производство и продажа алкогольных напитков)

•Развитие вино-коньячной группы компании (ТМ Вдала, Вышиванка, Бальзам Мольфара, Erivani Gold, Felini, Caprizo)
•Разработка годовой маркетинговой стратегии
•Анализ рынка (категории коньяк, вермуты, игристые вина)
•Разработка и запуск с нуля новых торговых марок (Бальзам Мольфара, Вышиванка, Erivani Gold, Felini, Mikolaj Kopernik)
•Анализ новинок, мировых тенденций, конкурентного окружения
•Совместная с отделом трейд-маркетинга, разработка трейд-маркетинговых активностей ТМ
•Разработка и организация event-мероприятий.

Продакт-менеджер

з 01.2015 по 09.2016 (1 рік 8 місяців)
ООО "Эргопак", Боярка (FMCG, house hold)

Должностные обязанности:
•Управление продуктовым ассортиментом в рамках 2-х категорий (более 120 SKU)
•Анализ рынка рынка House Hold, прогнозирование развития, анализ объёмов и долей рынка
•Разработка и вывод на рынок новинок (более 30 SKU)
•Расчёт, контроль и анализ ключевых показателей.
•Проведение качественных исследований (фокус-группы, shop along, home visit).
•Редизайн ассортимента (бриф, адаптация под возможности печати, контроль печати)
Достижения:
•Комплекс мер по выводу в ТОП ассортимента компании своей товарной группы.
•Вывод новых позиций (38 SKU).
•Разработка акционного ассортимента для трейд-маркетинговой активности в каналах сбыта (более 40 SKU)
•Ежеквартальная отчётность факторным анализом по категориям и СКЮ для ТОП-менеджмента компании
•Значительное улучшение маржинальности в рамках категории

Бренд-менеджер

з 04.2013 по 08.2014 (1 рік 4 місяці)
ТД МКЛ (ТМ Королевское мороженое) (Пищевая промышленность)

Должностные обязанности:
•Составление и ABC-анализ ассортиментной матрицы
•Анализ рынка рынка мороженого
•Разработка и вывод на рынок новинок
•Редизайн ассортимента (брифование, подбор агентств, адаптация под возможности печати, контроль печати)
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии 2014

Достижения:
•Вывод новых позиций (10 SKU) и саббренда «Пломбир» (7 SKU).
•Разработка и реализация маркетинговой стратегии 2014 (частично, из-за неблагополучной политической ситуации в регионе производства)
•Организация съёмок фильма о предприятии (бриф, сценарий, подготовка и контроль съёмок, утверждение продукта)
•Разработка дизайна и контроль печати (выбор агентств и утверждение образцов) P.O.S.m, P.O.P.m., сувенирной и рекламной продукции

Категорийный бренд-менеджер

з 09.2011 по 04.2013 (1 рік 7 місяців)
ДП "Милкиленд Украина" (Пищевая промышленность)

Должностные обязанности:
•Составление и ABC-анализ ассортиментной матрица (2 ТМ, 87 SKU)
•Планирование и разработка плана и бюджета маркетинга на 2012, 2013 гг.
•Запуск линейки новых продуктов (анализ рынка, ценообразование, разработка и запуск рекламной кампании, разработка трейд-маркетинговой кампании)
•Ввод новых SKU в существующих линейках (анализ рынка, ценообразование, дизайн упаковки, прогнозирование продаж)
•Редизайн упаковок существующей продукции
•Разработка и производство P.O.S.m

Достижения:
•Релонч линейки термостатной продукции (12 SKU) – рост продаж 120%.
•Редизайн всей продуктовой линейки (бриф, выбор дизайн-агентств, контроль печати и утверждение образцов) – 87 SKU.
•Составление ежеквартального маркетингового отчёта для Совета директоров.
•Еженедельный ценовой анализ рынка (по итогам store check)
•Анализ, предложение для внедрения и просчёт экономической целесообразности новой продуктовой группы, с учётом приобретения или лизинга оборудования. Проект под ключ, с ассортиментной линейкой, ценообразованием, предполагаемым планом продаж в разрезе каналов сбыта по месяцам и предложением по дизайну.

Руководитель интернет-проекта

з 01.2010 по 09.2011 (1 рік 8 місяців)
Политическая партия, Киев (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Руководитель проекта. Руководство технической и маркетинговой частью при создании и продвижении социальной сети. Запуск проекта

бренд-менеджер

з 09.2007 по 09.2009 (2 роки)
ООО "Элит" (ТМ "Ажур", "Троянда", "Браво"), Киев (мороженое и замороженные полуфабрикаты)

• Стратегическое планирование (разработка маркетинговой годовой стратегии 2008, 2009);
• тендер и организация рекламной кампании ТМ (ТВ, наружная реклама, нестандартные носители, спонсорство), контроль эффективности РК;
• разработка новых ТМ и создание стратегии продвижения продукта;
• анализ рынка мороженого и замороженных продуктов.

Руководитель бренд-отдела

з 04.2007 по 09.2007 (5 місяців)
Группа компаний "ВИСТ", Киев (Оптовая торговля ручным инструментом)

• Планирование продаж (разработка планов продаж на 2007-2008 года)
• Разработка ассортимента торговых марок (болем 200 SKU);
• Создание стратегии запуска нового бренда (акции для ТРТ);
• Руководство бренд-отделом, планирование, контроль выполнения

Бренд-менеджер САН, БАН

з 07.2006 по 05.2007 (10 місяців)
ООО "Олимп-консалт" (ТМ "Ювента", "Фентези", "Самба"), Киев (Пищевая промышленность)

• Стратегическое планирование (создание годовой маркетинговой стратегии 2007, анализ стратегии прошлых лет, разработка планов продаж)
• Разработка и запуск в производство новых видов продукции (ввод 3 новых SKU, анализ себестоимости и вывод из производства малоприбыльных позиций)
• Разработка и внедрение рекламных кампаний (наружная реклама, Интернет), BTL-кампаний. (трейдмаркетинговые кампании в точках продаж, проведение кампаний по наружной рекламе – метро, citylights)
• Анализ рынка безалкогольных продуктов по результатам внешних исследований.

Ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций

з 02.2004 по 06.2006 (2 роки 4 місяці)
Олимп-консалт, Киев (Пищевая промышленность)

• Подготовка и реализация PR-мероприятий (Пресс-тур, Кризисный PR).
• Поддержка и наполнение корпоративного сайта. Написание и размещение в сети Интернет новостей и пресс-релизов. Редизайн сайта www.olimp.ua
• Разработка брифов и реализация рекламных и PR-кампаний в интернет. (Рекламная кампания в интернет ТМ «Олимп», ТМ «5 капель», ТМ «Ювента»)
• Подготовка и создание презентаций Корпорации, сбор и адаптация информации для тематических разделов презентаций.
• Написание брифов под создание, а также контроль изготовления и запуска сайтов брендов корпорации (ТМ «5 капель», ТМ «Ювента»)
• Ведение доменной политики корпорации (покупка и поддержка доменных имён брендов корпорации)
• Написание статей в печатные СМИ.
Подготовка организации и участие в выставках Alko-Soft-2004, WorldFood Ukraine – 2004.

Менеджер интернет проектов

з 06.2003 по 01.2004 (7 місяців)
Открытое Акционерное Общество Компания по Управлению Активами «МИР» (Финансы, банки, страхование)

• Проведение рекламных кампаний и PR-акций Компании (подготовка и рассылка пресс-релизов по базе адресов информационных агентств и СМИ; изготовление макетов рекламной продукции, организация производства рекламной продукции, участие в реализации рекламных кампаний – ОАО КУА ИСИ «МИР», журнал «Пенсия»)
• Организация функционирования и своевременное наполнение и своевременное изменение web-проектов Компании (организация полного цикла функционирования – покупка и регистрация доменного имени, составление тех. задания для сайта, организация тендера, своевременное наполнение контентом, рекламная кампания в Интернете (индексация в поисковиках и каталогах, рекламная кампания);
• Информационное обеспечение деятельности Компании (поиск в Интернете информации, мониторинг различных интернет-ресурсов финансовой направленности).

Администратор web-проектов

з 09.2001 по 06.2003 (1 рік 9 місяців)
Компания «Advanced Marketing Technologies» (АМТ), Киев (web-дизайн, интернет-реклама)

• Планирование и проведение рекламных кампаний (интернет, СМИ)
• Контент-администрирование и создание web-страниц. (www.astma.com.ua, www.diamantbank.ua, www.art-capital.kiev.ua, www.integral.com.ua, www.artxchange.com)

Освіта

Национальный технический университет Украины

Менеджмента и маркетинга, маркетинг, Киев
Вища, з 1996 по 1999 (2 роки 9 місяців)

Первое образование:
1994-2000
Национальный технический университет Украины
Факультет: механико-машиностроительный
Специальность: инженер-гидравлик

Национальный технический университет Украины

Механико-машиностроительный, инженер-гидравлик, Киев
Вища, з 1994 по 2000 (5 років 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint Adobe Photoshop Adobe Illustrator MS Outlook Windows Outlook Express The Bat! Adobe Express

Знання мов

Англійська — середній

Рекомендації

  • Гарбарук Игорь Николаевич

    Гарбарук Игорь Николаевич

    Руководитель департамента маркетинга, Фуршет

    Контактні дані приховані
  • Сторожук Виталий

    Сторожук Виталий

    Ех-Маркетинг-менеджер департамента маркетинга, Олимп

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Коммуникабельность и понимание того, что работа в команде, при наличии согласованного сотрудничества, является основой наиболее продуктивного выполнения целей и задач, поставленных как перед человеком, так и перед коллективом. Женат, воспитываю 2-х дочек

Схожі кандидати

SMM-маркетолог
20000 грн, Київ, Дистанційно

Маркетолог
25000 грн, Київ

Копірайтер, маркетолог, перекладач
30000 грн, Київ, Запоріжжя, Дистанційно

Marketing manager
120000 грн, Київ, Львів , ще 2 міста

Інтернет-маркетолог
55000 грн, Київ, Львів , ще 3 міста

Маркетолог
Київ, Дистанційно

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: