Resume from March 3, 2020 PRO

Александр

Бренд-менеджер, 35 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бренд-менеджер

from 11.2019 to 02.2020 (3 months)
Май Foods Europe, Киев (Производство и продажа чая и кофе)

•Анализ рынка кофе, подготовка маркетинговых и PLR отчетов.
•Курирование проекта анализа собственного производства
•Проведение исследований
•Проведение event-мероприятий (BlackFest)

Групп-бренд-менеджер

from 10.2016 to 09.2019 (2 years 11 months)
Алкогольная компания Олимп, Київ (Производство и продажа алкогольных напитков)

•Развитие вино-коньячной группы компании (ТМ Вдала, Вышиванка, Бальзам Мольфара, Erivani Gold, Felini, Caprizo)
•Разработка годовой маркетинговой стратегии
•Анализ рынка (категории коньяк, вермуты, игристые вина)
•Разработка и запуск с нуля новых торговых марок (Бальзам Мольфара, Вышиванка, Erivani Gold, Felini, Mikolaj Kopernik)
•Анализ новинок, мировых тенденций, конкурентного окружения
•Совместная с отделом трейд-маркетинга, разработка трейд-маркетинговых активностей ТМ
•Разработка и организация event-мероприятий.

Продакт-менеджер

from 01.2015 to 09.2016 (1 year 8 months)
ООО "Эргопак", Боярка (FMCG, house hold)

Должностные обязанности:
•Управление продуктовым ассортиментом в рамках 2-х категорий (более 120 SKU)
•Анализ рынка рынка House Hold, прогнозирование развития, анализ объёмов и долей рынка
•Разработка и вывод на рынок новинок (более 30 SKU)
•Расчёт, контроль и анализ ключевых показателей.
•Проведение качественных исследований (фокус-группы, shop along, home visit).
•Редизайн ассортимента (бриф, адаптация под возможности печати, контроль печати)
Достижения:
•Комплекс мер по выводу в ТОП ассортимента компании своей товарной группы.
•Вывод новых позиций (38 SKU).
•Разработка акционного ассортимента для трейд-маркетинговой активности в каналах сбыта (более 40 SKU)
•Ежеквартальная отчётность факторным анализом по категориям и СКЮ для ТОП-менеджмента компании
•Значительное улучшение маржинальности в рамках категории

Бренд-менеджер

from 04.2013 to 08.2014 (1 year 4 months)
ТД МКЛ (ТМ Королевское мороженое) (Пищевая промышленность)

Должностные обязанности:
•Составление и ABC-анализ ассортиментной матрицы
•Анализ рынка рынка мороженого
•Разработка и вывод на рынок новинок
•Редизайн ассортимента (брифование, подбор агентств, адаптация под возможности печати, контроль печати)
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии 2014

Достижения:
•Вывод новых позиций (10 SKU) и саббренда «Пломбир» (7 SKU).
•Разработка и реализация маркетинговой стратегии 2014 (частично, из-за неблагополучной политической ситуации в регионе производства)
•Организация съёмок фильма о предприятии (бриф, сценарий, подготовка и контроль съёмок, утверждение продукта)
•Разработка дизайна и контроль печати (выбор агентств и утверждение образцов) P.O.S.m, P.O.P.m., сувенирной и рекламной продукции

Категорийный бренд-менеджер

from 09.2011 to 04.2013 (1 year 7 months)
ДП "Милкиленд Украина" (Пищевая промышленность)

Должностные обязанности:
•Составление и ABC-анализ ассортиментной матрица (2 ТМ, 87 SKU)
•Планирование и разработка плана и бюджета маркетинга на 2012, 2013 гг.
•Запуск линейки новых продуктов (анализ рынка, ценообразование, разработка и запуск рекламной кампании, разработка трейд-маркетинговой кампании)
•Ввод новых SKU в существующих линейках (анализ рынка, ценообразование, дизайн упаковки, прогнозирование продаж)
•Редизайн упаковок существующей продукции
•Разработка и производство P.O.S.m

Достижения:
•Релонч линейки термостатной продукции (12 SKU) – рост продаж 120%.
•Редизайн всей продуктовой линейки (бриф, выбор дизайн-агентств, контроль печати и утверждение образцов) – 87 SKU.
•Составление ежеквартального маркетингового отчёта для Совета директоров.
•Еженедельный ценовой анализ рынка (по итогам store check)
•Анализ, предложение для внедрения и просчёт экономической целесообразности новой продуктовой группы, с учётом приобретения или лизинга оборудования. Проект под ключ, с ассортиментной линейкой, ценообразованием, предполагаемым планом продаж в разрезе каналов сбыта по месяцам и предложением по дизайну.

Руководитель интернет-проекта

from 01.2010 to 09.2011 (1 year 8 months)
Политическая партия, Киев (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Руководитель проекта. Руководство технической и маркетинговой частью при создании и продвижении социальной сети. Запуск проекта

бренд-менеджер

from 09.2007 to 09.2009 (2 years)
ООО "Элит" (ТМ "Ажур", "Троянда", "Браво"), Киев (мороженое и замороженные полуфабрикаты)

• Стратегическое планирование (разработка маркетинговой годовой стратегии 2008, 2009);
• тендер и организация рекламной кампании ТМ (ТВ, наружная реклама, нестандартные носители, спонсорство), контроль эффективности РК;
• разработка новых ТМ и создание стратегии продвижения продукта;
• анализ рынка мороженого и замороженных продуктов.

Руководитель бренд-отдела

from 04.2007 to 09.2007 (5 months)
Группа компаний "ВИСТ", Киев (Оптовая торговля ручным инструментом)

• Планирование продаж (разработка планов продаж на 2007-2008 года)
• Разработка ассортимента торговых марок (болем 200 SKU);
• Создание стратегии запуска нового бренда (акции для ТРТ);
• Руководство бренд-отделом, планирование, контроль выполнения

Бренд-менеджер САН, БАН

from 07.2006 to 05.2007 (10 months)
ООО "Олимп-консалт" (ТМ "Ювента", "Фентези", "Самба"), Киев (Пищевая промышленность)

• Стратегическое планирование (создание годовой маркетинговой стратегии 2007, анализ стратегии прошлых лет, разработка планов продаж)
• Разработка и запуск в производство новых видов продукции (ввод 3 новых SKU, анализ себестоимости и вывод из производства малоприбыльных позиций)
• Разработка и внедрение рекламных кампаний (наружная реклама, Интернет), BTL-кампаний. (трейдмаркетинговые кампании в точках продаж, проведение кампаний по наружной рекламе – метро, citylights)
• Анализ рынка безалкогольных продуктов по результатам внешних исследований.

Ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций

from 02.2004 to 06.2006 (2 years 4 months)
Олимп-консалт, Киев (Пищевая промышленность)

• Подготовка и реализация PR-мероприятий (Пресс-тур, Кризисный PR).
• Поддержка и наполнение корпоративного сайта. Написание и размещение в сети Интернет новостей и пресс-релизов. Редизайн сайта www.olimp.ua
• Разработка брифов и реализация рекламных и PR-кампаний в интернет. (Рекламная кампания в интернет ТМ «Олимп», ТМ «5 капель», ТМ «Ювента»)
• Подготовка и создание презентаций Корпорации, сбор и адаптация информации для тематических разделов презентаций.
• Написание брифов под создание, а также контроль изготовления и запуска сайтов брендов корпорации (ТМ «5 капель», ТМ «Ювента»)
• Ведение доменной политики корпорации (покупка и поддержка доменных имён брендов корпорации)
• Написание статей в печатные СМИ.
Подготовка организации и участие в выставках Alko-Soft-2004, WorldFood Ukraine – 2004.

Менеджер интернет проектов

from 06.2003 to 01.2004 (7 months)
Открытое Акционерное Общество Компания по Управлению Активами «МИР» (Финансы, банки, страхование)

• Проведение рекламных кампаний и PR-акций Компании (подготовка и рассылка пресс-релизов по базе адресов информационных агентств и СМИ; изготовление макетов рекламной продукции, организация производства рекламной продукции, участие в реализации рекламных кампаний – ОАО КУА ИСИ «МИР», журнал «Пенсия»)
• Организация функционирования и своевременное наполнение и своевременное изменение web-проектов Компании (организация полного цикла функционирования – покупка и регистрация доменного имени, составление тех. задания для сайта, организация тендера, своевременное наполнение контентом, рекламная кампания в Интернете (индексация в поисковиках и каталогах, рекламная кампания);
• Информационное обеспечение деятельности Компании (поиск в Интернете информации, мониторинг различных интернет-ресурсов финансовой направленности).

Администратор web-проектов

from 09.2001 to 06.2003 (1 year 9 months)
Компания «Advanced Marketing Technologies» (АМТ), Киев (web-дизайн, интернет-реклама)

• Планирование и проведение рекламных кампаний (интернет, СМИ)
• Контент-администрирование и создание web-страниц. (www.astma.com.ua, www.diamantbank.ua, www.art-capital.kiev.ua, www.integral.com.ua, www.artxchange.com)

Education

Национальный технический университет Украины

Менеджмента и маркетинга, маркетинг, Киев
Higher, from 1996 to 1999 (2 years 9 months)

Первое образование:
1994-2000
Национальный технический университет Украины
Факультет: механико-машиностроительный
Специальность: инженер-гидравлик

Национальный технический университет Украины

Механико-машиностроительный, инженер-гидравлик, Киев
Higher, from 1994 to 2000 (5 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS PowerPoint Adobe Photoshop Adobe Illustrator MS Outlook Windows Outlook Express The Bat! Adobe Express

Language proficiencies

English — average

References

  • Гарбарук Игорь Николаевич

    Гарбарук Игорь Николаевич

    Руководитель департамента маркетинга, Фуршет

    Contact details are hidden
  • Сторожук Виталий

    Сторожук Виталий

    Ех-Маркетинг-менеджер департамента маркетинга, Олимп

    Contact details are hidden

Additional information

Коммуникабельность и понимание того, что работа в команде, при наличии согласованного сотрудничества, является основой наиболее продуктивного выполнения целей и задач, поставленных как перед человеком, так и перед коллективом. Женат, воспитываю 2-х дочек

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: