Резюме от 23.06.2015

Кудрявская Алла

Специалист по документообороту, полная занятость

Дата рождения:
8 апреля 1968 (47 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Для просмотра контактной информации нужно войти как работодатель или зарегистрироваться.
Получить контакты этого резюме можно на стр. http://www.work.ua/resumes/934250/

Цель

Применить свои знания, навыки и многолетний опыт по организации делопроизводства для упорядочивания и систематизации документооборота в крупной компании

Опыт работы

Начальник отдела документационного обеспечения управления

с 05.2011 по наст. время (4 года 2 месяца)
ЧАО "Проектный институт "Укрспецтоннельпроект" (Проектирование строительства)

Осуществление методического руководства по поддержанию единого порядка ведения документооборота в соответствии с действующим законодательством и принятыми в институте организационно-распорядительными документами, документацией системы менеджмента качества. Установление единых принципов работы с документами на всех уровнях управления, организация и оптимизация документопотоков. Установление порядка принятия и оформления управленческих решений. Осуществление координации деятельности по работе с документацией между структурными подразделениями.

Начальник отдела системы управления качеством

с 02.2005 по 02.2011 (6 лет)
ЗАО Проектный институт Укрспецтоннельпроект (Проектирование строительства)

обеспечение результативной работы системы управления качеством в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001-2008; подготовка и проведение внутренних аудитов; разработка и ведение документов системы менеджмента качества (положения о подразделениях, должностные инструкции, блок-схемы и методики осуществления процессов, формы регистрации данных по процессам); анализ результативности процессов; разработка Программы развития предприятия на год; составление планов реализации программных целей по процессам системы менеджмента качества; анализ достижения запланированных показателей; составление отчетов по процессам и сводного отчета о функционировании системы менеджмента качества предприятия.

Заведующая канцелярией

с 07.2003 по 01.2005 (1 год 6 месяцев)
ЗАО Проектный институт Укрспецтоннельпроект (Проектирование строительства)

Организация делопроизводственного процесса, составление и ведение номенклатуры дел, регистрация, учет и контроль исполнения документов, формирование дел, экспертиза ценности документов, подготовка дел к
передаче в архив.

Заведующая канцелярией

с 01.2002 по 06.2003 (1 год 5 месяцев)
Государственный проектный институт "Укрметротоннельпроект" (Проектирование строительства метрополитенов)

Ведение делопроизводства: регистрация и учет движения документации, контроль исполнения, составление и ведение номенклатуры дел, временное хранение
документации и подготовка дел к передаче в архив.

Образование

Высшее

с 09.1988 по 04.1993
Российский государственный гуманитарный университет, Факультет управления. Специальность "Документоведение. Документационное обеспечение управления", Москва.

Дополнительное образование

"Современное делопроизводство и архивное дело". Межрегиональный центр повышения квалификации (28-30 января 2004 г.)

"Системы управления качеством и внутренний аудит (ISO 9000:2000)". Центр подготовки персонала "Прирост-Академия" (С 28 февраля по 4 марта 2005 г.)

"Основные методы менеджмента организации". Центр подготовки персонала "Прирост-Академия" (С 18 по 22 июля 2005 г.)

Курс английского языка в Языковой школе "International House Kyiv" (Октябрь 2004 г. - апрель 2007 г.)

Профессиональные навыки

Навыки работы с компьютером, ПО

С 2003 года постоянно пользуюсь текстовым редактором Word для составления и редактирования текстовых документов

Составление организационно-распорядительных и методических докум – эксперт, использую в настоящее время, 6 лет опыта.

Владение языками

Английский — средний

Рекомендации

Макаренко Владимир Михайлович, ЗАО "Проектный институт "Укрспецтоннельпроект", Заместитель председателя правления по производству.
тел.: 494 38 65

Дополнительная информация

Имею опыт работы по организации документооборота в компаниях со штатом 100 чел., опыт составления, утверждения в государственном архиве и ведения номенклатуры дел, регистрации, учета и контроля исполнения документов, формирования дел, экспертизы ценности документов, подготовки дел к передаче в архив.


Похожие резюме
Резюме по городам: резюме в Киеве.
Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: вакансии «Специалист по документообороту в Киеве», вакансии в Киеве.
101.com.ua Резюме «Специалист по...» на 101.com.ua →