Резюме от 5 сентября 2016

Кудрявская Алла

Специалист по документообороту

Полная занятость.

Дата рождения:
8 апреля 1968 (48 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела документационного обеспечения управления

с 05.2011 по наст. время (5 лет 5 месяцев)
ЧАО "Проектный институт "Укрспецтоннельпроект", (Проектирование строительства)

Осуществление методического руководства по поддержанию единого порядка ведения документооборота в соответствии с действующим законодательством и принятыми в институте организационно-распорядительными документами, документацией системы менеджмента качества. Установление единых принципов работы с документами на всех уровнях управления, организация и оптимизация документопотоков. Установление порядка принятия и оформления управленческих решений. Осуществление координации деятельности по работе с документацией между структурными подразделениями.

Начальник отдела системы управления качеством

с 02.2005 по 02.2011 (6 лет)
ЗАО Проектный институт Укрспецтоннельпроект, (Проектирование строительства)

обеспечение результативной работы системы управления качеством в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001-2008; подготовка и проведение внутренних аудитов; разработка и ведение документов системы менеджмента качества (положения о подразделениях, должностные инструкции, блок-схемы и методики осуществления процессов, формы регистрации данных по процессам); анализ результативности процессов; разработка Программы развития предприятия на год; составление планов реализации программных целей по процессам системы менеджмента качества; анализ достижения запланированных показателей; составление отчетов по процессам и сводного отчета о функционировании системы менеджмента качества предприятия.

Заведующая канцелярией

с 07.2003 по 01.2005 (1 год 6 месяцев)
ЗАО Проектный институт Укрспецтоннельпроект, (Проектирование строительства)

Организация делопроизводственного процесса, составление и ведение номенклатуры дел, регистрация, учет и контроль исполнения документов, формирование дел, экспертиза ценности документов, подготовка дел к
передаче в архив.

Заведующая канцелярией

с 01.2002 по 06.2003 (1 год 5 месяцев)
Государственный проектный институт "Укрметротоннельпроект", (Проектирование строительства метрополитенов)

Ведение делопроизводства: регистрация и учет движения документации, контроль исполнения, составление и ведение номенклатуры дел, временное хранение
документации и подготовка дел к передаче в архив.


Образование

Российский государственный гуманитарный университет

Факультет управления. Специальность "Документоведение. Документационное обеспечение управления", Москва

Высшее, с 09.1988 по 04.1993 (4 года 7 месяцев)


Дополнительное образование

  • "Современное делопроизводство и архивное дело". Межрегиональный центр повышения квалификации (28-30 января 2004 г.)
  • "Системы управления качеством и внутренний аудит (ISO 9000:2000)". Центр подготовки персонала "Прирост-Академия" (С 28 февраля по 4 марта 2005 г.)
  • "Основные методы менеджмента организации". Центр подготовки персонала "Прирост-Академия" (С 18 по 22 июля 2005 г.)
  • Курс английского языка в Языковой школе "International House Kyiv" (Октябрь 2004 г. - апрель 2007 г.)
  • Бизнес-английский, платформа массовых открытых онлайн-курсов Prometheus (2016, 6 недель)
  • Публичные закупки, платформа массовых открытых онлайн-курсов Prometheus (2016, 4 недели)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    С 2003 года постоянно пользуюсь текстовым редактором Word для составления и редактирования текстовых документов
  • Составление организационно-распорядительных и методических докум (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Рекомендации

  • Макаренко Владимир Михайлович
    Заместитель председателя правления по производству, ЗАО "Проектный институт "Укрспецтоннельпроект", 494 38 65

Дополнительная информация

Имею опыт работы по организации документооборота в компаниях со штатом 100 чел., опыт составления, утверждения в государственном архиве и ведения номенклатуры дел, регистрации, учета и контроля исполнения документов, формирования дел, экспертизы ценности документов, подготовки дел к передаче в архив.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: