Ловите на себе неодобрительные взгляды коллег? Или, может, все замолкают, стоит вам войти в кабинет? Work.ua собрал самые распространенные тому причины.

Проводя на работе целые дни, мы вольно или невольно втягиваемся в не совсем формальные отношения, выделяем людей, которым симпатизируем и тех, с кем лучше не общаться.
И если за любовь бороться не обязательно, то с нелюбовью — стоит. Work.ua рассказывает, какие черты отталкивают окружающих и можно ли не вызывать ничьего раздражения в коллективе.
Вы постоянно отвлекаетесь
Если вы находитесь на важной рабочей встрече или просто разговариваете с коллегой, в любом случае не отвлекайтесь на телефон, не пишите друзьям сообщения и не лайкайте фото в Instagram, не отвечайте даже по рабочим вопросам на почте. Этим вы проявляете неуважение к коллегам, с которыми начали разговор.
Вы перебиваете
Никогда не прерывайте чужой разговор и не перебивайте собеседника, пока он не закончил свою реплику. Этим вы демонстрируете, что у вас нет никакого уважения и терпения. Дослушайте коллегу и только тогда спокойно и конструктивно отвечайте.
Не признаете свои ошибки или перекладываете вину на других
Коллеги не станут думать хуже, если ошибиться и взять ответственность за последствия. Но количество доброжелателей точно уменьшится, если постоянно прикрываться другими. Идеальных людей не существует, профессиональных промахов тоже редко удается избежать, поэтому так важно научиться спокойно реагировать и решать проблемы.
Вы зазнайка
Даже если вы идеально разбираетесь в рабочем вопросе, не спешите мудрить. Если вы находитесь на собрании, не пытайтесь превзойти предыдущего оратора, исправлять коллег или, перефразируя их мнение, утверждать, что это ваша уникальная идея. Такое поведение — верный способ настроить коллег против себя.
Вы крадете чужую славу
Все любят похвалу, ждут признания за тяжелую работу и не любят — когда присваивают чужие достижения. Трудно поддерживать хорошие отношения с человеком, который лишил момента профессионального триумфа. Будьте благодарны и делитесь успехами с командой, или в следующий раз на самом деле все придется делать самостоятельно.
Вы хвастун
Когда мы гордимся своими достижениями или в нашей жизни происходит что-то хорошее, нам хочется поделиться этим с окружающими. И это нормально. Но когда простой рассказ о своей жизни превращается в навязчивое хвастовство, людей это раздражает.
Вы шумите
Может даже не вы сами, а ваши гаджеты. Отключите звук уведомлений, а если смотрите ролики или слушаете музыку — делайте это в наушниках. Выходите из кабинета надолго — берите телефон с собой. Кажется, что это мелочи, но если они идут в дополнение к предыдущим пунктам, то могут очень и очень злить ваших коллег.
Разумеется, иногда люди просто не нравятся друг другу, и в этом нет их вины. Но если коллеги единогласно ополчились против вас, настало время посмотреть на себя со стороны и изменить ситуацию.
А что раздражает в коллегах или начальстве вас? Делитесь своим опытом в комментариях.
Читайте также
- 3 типа сотрудников, которые всех раздражают
- Как работать с людьми, которые вас раздражают
- 3 типа руководителей, которых никто не любит
- Что делать, если вами недовольны на работе
To leave a comment, you need to sign in.
76 comments
Марта, Екран-Вікносвіт, ДП ТзОВ Екран 19.03.2019, 15:16
Елена Логвина, Personnel Service Sp. z o.o. 19.03.2019, 15:19
Андрей Смирнов 20.03.2019, 07:16
Особенно, если вы в этом искусстве явно превосходите конкуренток!
Тетяна Чиж 20.03.2019, 20:26
Галина Мачковська 24.03.2019, 11:45
Роман Цвєтков 01.07.2019, 13:50
Роман Цвєтков 01.07.2019, 13:51
Slavik, Спіріт-РВ, ПП 19.03.2019, 15:37
Я міняю мову і щось не виходить
Олександра Лєтова, контент-менеджер Work.ua 19.03.2019, 15:46
Антон Шевчук 20.03.2019, 00:29
Татьяна Волошина 20.03.2019, 07:39
Стефан Станевич 20.03.2019, 21:08
Нє дождьотєсь! :) :) :)
Евгений Держирук 21.03.2019, 10:24
Оксана Харчук 21.03.2019, 10:46
Юлия Ложникова 21.03.2019, 20:58
Анна Ореховская 02.08.2019, 09:28
Ольга, Паритет, ПрАТ 19.03.2019, 15:54
В каждой компании свой коллектив с его корпоративной культурой и этикой.... и если вы не соответствуете им, вас не будут любить коллеги в любом случае!
Александр Филимонов 19.03.2019, 20:26
Игорь Наточин 20.03.2019, 07:34
Сергей Костенко 19.03.2019, 16:08
— Можно я открою окно?
— Мы здесь таких не любим.
Віктор Задворнов, Робітниче слово, газета 19.03.2019, 16:37
Володимир Моносюк 20.03.2019, 09:40
Оксана Стадник 19.03.2019, 18:35
Шахин Гасанов 19.03.2019, 19:06
А в коллективе больше всего не любят стукачей !!!
Стефан Станевич 19.03.2019, 22:25
Факт.
Ирина Яржемская 19.03.2019, 19:55
Стефан Станевич 19.03.2019, 22:32
А ти "закриваєш писок" хамові, чи просто "не любиш"?
Ирина Яржемская 20.03.2019, 20:45
Стефан Станевич 20.03.2019, 21:28
Ирина Скрипка 19.03.2019, 20:18
Владимир Береза 19.03.2019, 20:21
Светлана Сахно 19.03.2019, 20:28
Оксана Ведмеденко 19.03.2019, 21:27
Владимир Удовиченко 19.03.2019, 21:51
Валентин Захарченко 20.03.2019, 10:57
Елена Кобзарь 20.03.2019, 07:04
Михайло Марченко 06.07.2019, 14:22
Владимир Удовиченко 19.03.2019, 21:57
Александр Колюха 24.02.2021, 06:02
Pavel Vlas 19.03.2019, 21:59
Артем Иванев 20.03.2019, 03:51
Светлана Черняк 20.03.2019, 14:32
Владимир Василенко 20.03.2019, 00:20
Оксана Гончаренко 20.03.2019, 06:41
Володимир Моносюк 20.03.2019, 09:42
Игорь Люшуков 20.03.2019, 11:07
Вероніка Каурковська 20.03.2019, 20:36
Наталія Маляр 23.03.2019, 09:40
А чому часто суто жіночий колектив потрапляє під роздачу насмішок? Тут дві причини. Перша — тотальна мізогінія, яка прививається з дитинства. Друга — стереотип про те, що жінки тупіші й мають слухатися чоловіка, і тому на рутинні офісні роботи працедавці набирають суто жіночі колективи із "не дуже розумних", зате "працьовитих і слухняних".
І досить уже вішати ці ярлики.
Галина Дубовая 20.03.2019, 06:45
Вероніка Каурковська 20.03.2019, 20:37
Нина Бусел 20.03.2019, 07:00
Володимир Моносюк 20.03.2019, 09:48
Галина Дубовая 20.03.2019, 11:14
Александр Колюха 24.02.2021, 06:10
Олег Девяткин 20.03.2019, 11:31
Роман Цвєтков 20.03.2019, 13:49
Мария Олейник 20.03.2019, 14:02
Роман Цвєтков 20.03.2019, 14:57
з [образа видалена модератором Work.ua] рахувати будете кто працювати з вас вміє))
Роман Цвєтков 20.03.2019, 15:40
Роман Цвєтков 20.03.2019, 15:44
Александр Колюха 24.02.2021, 06:17
Роман Цвєтков 20.03.2019, 15:59
Дмитро (модератор Work.ua) 20.03.2019, 16:47
Ирина Криницына 20.03.2019, 16:03
Олег Гончаренко 20.03.2019, 16:39
Олександр Вовченко 20.03.2019, 18:53
Олександр Вовченко 20.03.2019, 18:55
Стефан Станевич 20.03.2019, 21:39
список.
Алексей Васильев 21.03.2019, 18:36
Александр Колюха 24.02.2021, 06:20
Гагаров Андрей, Автоекоцентр, НПФ 22.03.2019, 18:45
Татьяна Рязанцева 23.03.2019, 20:08
Денис Жданов 03.04.2019, 20:32
АСТАНАВИТЕСЬ!
Павел Рожков 01.07.2019, 07:24
Стефан Станевич 01.07.2019, 09:24
Робота - це більша частина активного життя.
Вона включає в себе і деякі життєві ситуації і ГУМОР
і СВЯТА і т.д.
Сергей Сергей 24.02.2020, 14:36