Медиабаер

Медиабаер — это человек, который распространяет рекламные digital-кампании на нужную целевую аудиторию.

200
jobs
60 000
average salary

Что делает медиабаер

Эти специалисты знают все механики продвижения и настраивают рекламные кабинеты так, чтобы целевая аудитория совершила покупку. Основные обязанности медиабаера:

  • закупка трафика в рекламных сетях;
  • оптимизация рекламных кампаний и воронки продаж;
  • A/B тестирование рекламных креативов;
  • отслеживание изменений в политике рекламных площадок;
  • соблюдение правил модерации сетей.

Визуальное оформление и навыки письма — неочевидные, но важные умения каждого медиабаера. Благодаря этому они избегают строгих правил блокировок и увеличивают конверсии до максимальных результатов.

Специалисты по медиабаингу нужны для запуска масштабных рекламных кампаний, охватывающих людей по всему миру. Они работают с большими бюджетами и используют разные каналы продвижения: Meta Ads, Google Ads, TikTok Ads, Push-уведомления, Native Ads или CPA-сети. Это ключевые отличия между работой медиабайера и таргетолога. У них совершенно разные цели: таргетолог должен достичь маркетинговой цели клиента, а медиабаер — получить прибыль от трафика (потока пользователей).

Сколько зарабатывает медиабаер

Обычно представители этой профессии получают выше среднего. Всё потому, что благодаря их работе целевая аудитория покупает и выбирает определённые услуги. Рекламодатели ищут специалистов, которые охватят всех заинтересованных, поэтому и готовы хорошо оплачивать такую работу.

60 000 UAH

for august 2025

*according to 406 job postings

Salary distribution

22 000 UAH
142 000 UAH

Change in average salary

«Медіабаєр» in Ukraine

On average, a "Медіабаєр" in Ukraine makes 60000 UAH. This is 33% more compared to August last year. The median salary is calculated based on data from 406 jobs posted on Work.ua with the title "Медіабаєр" and similar queries such as "Медіабайер", "Media buyer", "TV Buyer" and others over the last 3 months. The range containing the median is highlighted in the chart.

according to Work.ua — work.ua/stat

Какие навыки нужны медиабаеру

Hard skills

  • знание алгоритмов рекламного кабинета и правил рекламной площадки;
  • аналитический склад ума;
  • умение проводить A/B тестирование;
  • знание систем автоматизации;
  • базовые навыки копирайтинга и дизайна.

Soft skills

  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • гибкость;
  • инициативность и ответственность;
  • внимание к деталям;
  • любовь к нетворкингу (именно на мероприятиях, где собираются представители комьюнити, можно завести полезные знакомства и получить хорошее предложение о новой работе).

Насколько востребованы медиабаеры

Спрос на медиабаеров, которые разбираются в рекламных сетях и маркетинге, — очень высокий, потому что специалисты с такими знаниями считаются профессионалами своего дела.

200
jobs on our site

Number of job postings

«Медіабаєр» in Ukraine

according to Work.ua — work.ua/stat

Где учиться на медиабаера

В новичках высоко ценятся знания в области маркетинга, поэтому соответствующее образование будет большим плюсом при трудоустройстве. Профессионалы советуют быть осторожными с курсами по медиабаингу и обращать внимание на отзывы, чтобы получить качественное обучение.


Even more information about educational institutions.

Share this material with your friends, post it on your social media pages, and tell your loved ones who are still unsure about what profession to choose. Everyone deserves to have a job of their dreams!

Other professions

Экскурсовод

Экскурсовод

Экскурсовод — человек, который знакомит заинтересованных с разными местами, достопримечательностями, архитектурой, музеями и предметами искусства.

Тракторист-машинист

Тракторист-машинист

Тракторист-машинист — это водитель трактора. И если вы думали, что трактористы нужны только в сельском хозяйстве, нам есть чем вас удивить.