Что делает таргетолог
Эта профессия сочетает в себе аналитику и творчество. Это тот узкопрофильный специалист, который делает так, чтобы потенциальные клиенты конкретной компании видели именно ее рекламу в Instagram, Facebook и других соцсетях. И она еще суперответственная, потому что неправильная настройка таргетированной рекламы ведет к сливу рекламного бюджета.
Таргетолог проводит серьезную умственную работу и применяет свои способности психолога: он разыскивает целевую аудиторию конкретного продукта, сегментирует ее, обнаруживает боли и потребности, продумывает площадки и стратегии продвижения, вносит изменения в рекламную кампанию в режиме онлайн.
А еще держит руку на пульсе новинок и трендов социальных сетей, ведь надо же достучаться к потенциальному клиенту компании, и еще таким способом, чтобы ему это понравилось.
Сколько получает таргетолог
Заработная плата таргетолога в Украине колеблется от 7 тысяч до 23 тысяч гривен в зависимости от опыта, местонахождения компании-работодателя и объема работы.
On average, a "Таргетолог" in Ukraine makes 21500 UAH. It is the median salary of 2041 jobs posted on Work.ua with the title "Таргетолог" and similar queries such as "SMM-менеджер", "SMM manager", "Менеджер з соцмереж" and others over the last 3 months. The range containing the median is highlighted in the chart.
Какие навыки нужны таргетологу
- Умение аналитически мыслить.
- Знание инструментов и механизмов работы конкретной соцсети, то есть площадки, где нужно будет работать.
- Владение основными понятиями и терминами маркетинга (воронка продаж, CPA и т. д.).
- Владение основными навыками планирования и аналитики маркетинговых кампаний (SWOT, ментальные карты, анализ бизнес-модели).
- Умение быстро анализировать целевую аудиторию.
- Способность быстро учиться.
- Отслеживание новинок в сфере и способность быстро их внедрять.
- Внимание к деталям, пытливый ум, терпение. Мультизадачность станет преимуществом.
Преимущества и недостатки в работе таргетолога
- Возможность совмещать творчество и аналитику.
- Возможность карьерного роста.
- Постоянное развитие в профессиональной сфере.
- Хорошие специалисты востребованы на рынке.
- Способность работать как в офисе, так и удаленно.
- Минимум живого общения: работа с цифрами и контентом (для интровертов).
- Постоянная работа за компьютером, а это может стать причиной боли в спине, запястьях, пояснице. Также может ухудшиться осанка и могут возникнуть проблемы со зрением.
- Системы таргетированной рекламы стремительно развиваются и усложняются, поэтому таргетолог должен постоянно повышать квалификацию.
- Минимум живого общения: работа с цифрами и контентом (для экстравертов).
- У тех, кто работает на фрилансе, есть постоянная необходимость поиска клиентов и проектов.
Как сами таргетологи оценивают свою профессию
По данным опроса Work.ua среди зарегистрированных претендентов с опытом работы таргетолог.
Career growth
Salary
Career satisfaction
Security
Work-life balance
Насколько востребованы таргетологи
В то время, когда социальные сети переживают свой расцвет, а новые компании появляются практически каждый день, специалисты, которые способны правильно использовать первое на пользу второго не то, что востребованы, а супер-востребованы. Особенно те, у кого есть опыт и удачные примеры работ.
День маркетолога
October 25, Friday
Other professions
Машинист крана
Машинист крана — это тот, кто управляет разными видами кранов для поднятия и перемещения грузов.
iOS-разработчик
iOS-разработчик — это тот человек, благодаря которому появляются и функционируют новые приложения, игры, ПО и интерфейсы для девайсов Apple.