Концепт рекламной кампании реализован студентами Kyiv Academy of Media Arts (KAMA). Визуальные образы выполнены в легкой манере и с юмором, присущим коммуникации Comfy.

Кампания стала ответом на миграционные настроения в Украине: согласно данным Eurostat, в 2016 году украинцами было получено 589 000 разрешений на проживание в ЕС, что на 17,8% больше, чем в 2015 году.

При этом масштабы трудовой миграции могут быть значительно больше, чем показывает официальная статистика. Как правило, студенты и молодые люди едут за границу на низкоквалифицированную работу, которая не предусматривает карьерного роста или перспектив.

Однако, в Comfy уверены, что в таких компаниях, как их, и в Украине есть возможность получить достойный уровень заработной платы, опыт и знания, позволяющие сделать успешную карьеру. Всего за год в Comfy у новичков есть возможность получить высокую должность: 90% директоров магазинов выросли внутри компании.

«Мы хотим, чтобы молодежь понимала, что внутри страны есть возможности и лучшая перспектива, чем уехать за границу. Comfy — компания, которая соответствует ожиданиям и предлагает быструю карьеру и достойную оплату труда (средняя зарплата продавца — больше 20 000 грн). По меркам Украины магазин — это среднее предприятие, поэтому каждый сотрудник получает ценные навыки многозадачности, расстановки приоритетов, управления бизнесом, коммуникативные навыки, лидерские качества. Приобретенные умения пригодятся в любой сфере», — комментирует запуск кампании HR-директор Comfy Марина Майор.

Вакансии у компании на любой вкус и цвет, а резюме можно отправить не уходя с Work.ua. Дерзайте!


Читайте также