Resume from January 24, 2024 File

Яна

Офис-менеджер, секретарь, юрист, помощник юриста, продавец

Age:
40 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

РЕЗЮМЕ
Я, Бабаева Яна Владимировна, 29.07.1983 г.р., родилась в г. Харьков, в 2000 г. закончила Борковскую общеобразовательную школу 1-3 ступеней, получила полное среднее образование, в 2006 году закончила Национальную юридическую академию им. Я. Мудрого, вечерний факультет, получила квалификацию юриста по специальности правоведение. Проживаю на пр. Гагарина в районе Одесской. Имею дочь 16 лет.
С 2002 – по 2004 г. Делопроизводитель Дзержинского районного управления юстиции в г. Харьков, работала в общественной приемной районного депутата Вовк Р. Р. Осуществляла юридические консультации гражданам, помощь в написании исковых заявлений, ходатайств , претензий т.д и т.п.
2004-2009г.г. – юрист, специалист 1 категории в секретариате отдела специального режима инвестиционной деятельности в г. Харьков, департамента предпринимательства и инвестиций Харьковского городского Совета;
2009 – 2015 – ООО «Цент Прогресс» юрист, по совместительству помощник руководителя по строительству и строительной документации, организация работы офиса и ведение личного графика руководителя, выполнение личных заданий, набор сотрудников, ведение хоз – материальной части офиса (закупка канцелярии, продуктов питания для офиса, заказ спец – одежды, обеспечение офиса и сотрудников всем необходимым) ; кадровая работа; реклама (заказ и согласование, утверждение макетов, печать, курирование монтаж/демонтаж, прием и контроль выполненной работы), ведение деловой переписки, оформление земельных участков, сотрудничество с землеустроительными компаниями и различными гос. Структурами и органами местного самоуправления.
2015 –2017г. ПТ «Ломбард ПП «Базис.» И компания» - помощник руководителя, а также организация работы офиса и ведение личного графика руководителя, выполнение личных заданий, набор сотрудников, ведение хоз – материальной части офиса (закупка канцелярии, продуктов питания для офиса, заказ спец – одежды, обеспечение офиса и сотрудников всем необходимым ; работа с договорами, поиск недвижимости аренда в т.ч. с государственными и коммунальными объектами; составление процессуальных документов, работа государственными органами, судебными, исполнителями и органами местного самоуправления, составление заявлений, писем ходатайств и т.д. и т.п., реклама (заказ и согласование, утверждение макетов, печать, курирование монтаж/демонтаж, прием и контроль выполненной работы), ведение деловой переписки, составление заявлений писем и ходатайств в различные инстанции на украинском языке.
2017 – 16 февраля 2023г. – внутренний аудитор ПТ «Ломбард ПП «Базис.» И компания», а также организация работы офиса и ведение личного графика руководителя, выполнение личных заданий, набор сотрудников, ведение хоз – материальной части офиса (закупка канцелярии, продуктов питания для офиса, заказ спец – одежды, обеспечение офиса и сотрудников всем необходимым ; реклама (заказ и согласование, утверждение макетов, печать, курирование монтаж/демонтаж, прием и контроль выполненной работы). Работа с договорами, сфера недвижимости купля-продажа, аренда. 28 февраля 2023 г. – по 31.12.2023г. – продавец-консультант с-т «РОСТ».
P.S. Умею шить, водить авто, есть опыт продаж продовольственных товаров, свободный пользователь ПК (Word, Excel), отлично владею украинским языком, быстрый набор текста.
Интересует работа в любые дни, вторник и пятница с 15-00!

Конт. телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Я.В. Бабаева

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: