Яна
Офис-менеджер, секретарь, юрист, помощник юриста, продавец
- Age:
- 40 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/10048045
Uploaded file
This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.
Я, Бабаева Яна Владимировна, 29.07.1983 г.р., родилась в г. Харьков, в 2000 г. закончила Борковскую общеобразовательную школу 1-3 ступеней, получила полное среднее образование, в 2006 году закончила Национальную юридическую академию им. Я. Мудрого, вечерний факультет, получила квалификацию юриста по специальности правоведение. Проживаю на пр. Гагарина в районе Одесской. Имею дочь 16 лет.
С 2002 – по 2004 г. Делопроизводитель Дзержинского районного управления юстиции в г. Харьков, работала в общественной приемной районного депутата Вовк Р. Р. Осуществляла юридические консультации гражданам, помощь в написании исковых заявлений, ходатайств , претензий т.д и т.п.
2004-2009г.г. – юрист, специалист 1 категории в секретариате отдела специального режима инвестиционной деятельности в г. Харьков, департамента предпринимательства и инвестиций Харьковского городского Совета;
2009 – 2015 – ООО «Цент Прогресс» юрист, по совместительству помощник руководителя по строительству и строительной документации, организация работы офиса и ведение личного графика руководителя, выполнение личных заданий, набор сотрудников, ведение хоз – материальной части офиса (закупка канцелярии, продуктов питания для офиса, заказ спец – одежды, обеспечение офиса и сотрудников всем необходимым) ; кадровая работа; реклама (заказ и согласование, утверждение макетов, печать, курирование монтаж/демонтаж, прием и контроль выполненной работы), ведение деловой переписки, оформление земельных участков, сотрудничество с землеустроительными компаниями и различными гос. Структурами и органами местного самоуправления.
2015 –2017г. ПТ «Ломбард ПП «Базис.» И компания» - помощник руководителя, а также организация работы офиса и ведение личного графика руководителя, выполнение личных заданий, набор сотрудников, ведение хоз – материальной части офиса (закупка канцелярии, продуктов питания для офиса, заказ спец – одежды, обеспечение офиса и сотрудников всем необходимым ; работа с договорами, поиск недвижимости аренда в т.ч. с государственными и коммунальными объектами; составление процессуальных документов, работа государственными органами, судебными, исполнителями и органами местного самоуправления, составление заявлений, писем ходатайств и т.д. и т.п., реклама (заказ и согласование, утверждение макетов, печать, курирование монтаж/демонтаж, прием и контроль выполненной работы), ведение деловой переписки, составление заявлений писем и ходатайств в различные инстанции на украинском языке.
2017 – 16 февраля 2023г. – внутренний аудитор ПТ «Ломбард ПП «Базис.» И компания», а также организация работы офиса и ведение личного графика руководителя, выполнение личных заданий, набор сотрудников, ведение хоз – материальной части офиса (закупка канцелярии, продуктов питания для офиса, заказ спец – одежды, обеспечение офиса и сотрудников всем необходимым ; реклама (заказ и согласование, утверждение макетов, печать, курирование монтаж/демонтаж, прием и контроль выполненной работы). Работа с договорами, сфера недвижимости купля-продажа, аренда. 28 февраля 2023 г. – по 31.12.2023г. – продавец-консультант с-т «РОСТ».
P.S. Умею шить, водить авто, есть опыт продаж продовольственных товаров, свободный пользователь ПК (Word, Excel), отлично владею украинским языком, быстрый набор текста.
Интересует работа в любые дни, вторник и пятница с 15-00!
Конт. телефон: [
Я.В. Бабаева
Similar candidates
Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса, помощник руководителя
Kharkiv
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 UAH, Kharkiv
Офис-менеджер, помощник-ассистент руководителя, администратор, делопроизводитель
20500 UAH, Kharkiv
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, помічник керівника
Kharkiv
Продавец-консультант, офис-менеджер, секретарь руководителя
10000 UAH, Kharkiv
Помощник руководителя, офис-менеджер, преподаватель
10000 UAH, Kharkiv, Remote