Resume from May 27, 2024 File

Елена

Руководитель проекта, категорийный менеджер

City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Руководитель проекта, категорийный менеджер

Елена Бондарь
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Е-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Ключевые профессиональные навыки:

● Управление продажами (прогнозирование, контроль выполнения планов, построение и
оптимизация бизнес-процессов, разработка KPI и системы мотивации)
● Системность в подходе при работе с проектами
● Умение видеть ситуацию целостно и принимать решения исходя из этого
● Навык эффективного планирования деятельности и расстановки приоритетов
● Владение навыками эффективных коммуникаций, ведение переговоров
● Практические навыки управления людьми, делегирование полномочий, умение
контролировать, построение эффективной команды

Опыт работы:

Март 2020 - ноябрь 2023 г - Компания “Идея Шоп” (производство косметики)

HR

- подбор персонала по всем открытым вакансиям компании
- совместно с руководителями подразделений построение программ материальной и
нематериальной мотивации сотрудников
- организация обеспечения офиса и производства всеми необходимыми бытовыми товарами
- организация корпоративных мероприятий и празднований Дней рождения сотрудников

Сентябрь 2018 г- январь 2020 г – ООО “Якабу Трейд” (книги. канцтовары)

Руководитель направления по продажам игрушек, канцелярии и подарочных товаров

- организация работы структурного подразделения, постановка задач, организация и контроль
выполнения;
- управление продажами и контроль выполнения планов продаж,
- анализ и мониторинг рынка
- формирование ассортиментной матрицы
- ценообразование
- участие в разработке промо – предложений и подбор акционных позиций и скидочных офферов
- мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности, утверждение оплат поставщикам
- обучение персонала, разработка KPI и системы мотивации

Февраль 2014 – сентябрь 2018 г Компания «Штуки» (подарки)

Коммерческий директор
(в подчинении отдел закупок, складская логистика, private label, отдел мерчендайзинга)
- управление коммерческой деятельностью предприятия
- бюджетирование
- проведение ежегодных стратегических сессий
- составление годовых планов продаж по рознице
- разработка KPI для розницы
- оптимизация и внедрение бизнес-процессов
- открытии новых розничных торговых точек (4 шт) от планирования оборудования магазина до
наполненности магазина товаром, мерчендайзинг

Руководитель отдела закупок:
(в подчинении 4 человека)

- полный цикл закупок (порядка 100 поставщиков)
- отбор ассортимента в соответствии с заданными параметрами маржинальности и
оборачиваемости
- договорной процесс с поставщиками
- работа с торговыми точками на предмет мерчендайзинга, проведения акций

Сентябрь 2013 – сентябрь 2014 ООО «Альянс Маркет» (сеть супермаркетов)

Категорийный менеджер по закупкам (текстиль, одежда, обувь. галантерея)

- управление товарными категориями (подбор/ротация ассортимента);
- работа по формированию акционных предложений для каталогов и внутренних акций;
- работа с торговыми центрами на предмет выкладки продукции.
- проведение переговоров с поставщиками;
- курировала процесс импорта продукции из Турции (от закупки и до прихода на склад в Украине)

Июль 2012 – сентябрь 2013 г, АТ «Новая Линия» (сеть строительных супермаркетов)

Заместитель директора по ассортиментной группе «Текстиль»
- проведение переговоров с поставщиками на предмет заключения договоров и подбор
ассортимента (получение самых выгодных условий по цене, уникальности ассортимента);
- управление ассортиментом на основе утвержденных ассортиментных матриц (подготовка и
защита ассортиментных матриц);
- формирование планограмм;
-управление ценообразованием;
-работа с оптимизацией товарных остатков, «мертвыми товарами»;
-аналитическая работа по эффективности продаж рабочего ассортимента;
-подготовка акционных предложений для ежемесячной газеты, каталога, бонусных программ;
промежуточные/внутренние акции;
- работа с отделом заказов на предмет предоставления информации, необходимой для
формирования заказов;
- постановка задач торговым центрам в отношении ассортимента, выкладки
- реагирование на мониторинги/ переоценки

Январь 2012 г – июнь 2012 г, «Ваш Текстиль» (текстиль для дома)

Руководитель направления по работе с сетями
(в подчинении 3 человека)

- координация работы направления (работа с сетями: Ашан, Метро, Эпицентр, Сильпо, Экспансия,
Таврия, Новус, Спар )
- работа с ассортиментной матрицей
- контроль дебиторской задолженности
- отслеживание эффективности заказов/остатков в конкретной торговой точке

Сентябрь 2010 –декабрь 2011 г – Нью Ленд, (детская одежда. бренды: Wenice, Aziz, Gata, Wola,
Snow Image)
Руководитель отдела оптовых продаж
(в подчинении 8 человек)

- координация работы отдела продаж
- составление годового бюджета отдела
- контроль затрат по подразделению
- контроль дебиторской задолженности
- проведение переговоров с франчази и ключевыми клиентами
- отбор коллекций у иностранных поставщиков, планировании заказов
- разработка мотивационной программы и программ обучения сотрудников

2004 –2010 – ООО «Текстиль Трейд» ( комплектующие для производства мягкой мебели; ткани
для одежды известных итальянских дизайнеров; интернет-магазин по продаже мебели,
интернет-магазин по продаже спортивного питания)

Коммерческий директор

(в подчинении - отдел продаж, отдел ВЭД, складское хозяйство, отдел рекламы и маркетинга,
интернет-магазин, магазин по продаже тканей для одежды)

- стратегическое и оперативное управление компанией;
- бюджетирование;
- оптимизация бизнес-процессов компании;
- разработка рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и
рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их
эффективности;
- участие в международных отраслевых выставках (Италия, Швейцария, Бельгия, Голландия,
Турция, Польша, Россия);
- разработка и внедрение схем оптимизации затрат, управленческий учет;
- организация проведения ежегодных отраслевых выставок в г.Киеве (начиная от проектирования
выставочного стенда, строительство стенда, организация работы сотрудников на выставке, работа
с иностранными поставщиками, с корпоративными клиентами);
- создание 2х Интернет-магазинов с «0», проведение переговоров с партнерами-поставщиками
товаров, подбор персонала, организация работы, работа с подрядчиками по созданию
интерактивной версии магазина.

Личные качества: высокие организаторские и управленческие способности, аналитический склад
ума, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, пунктуальность,
обязательность, позитивный взгляд на жизнь

Хобби: ЗОЖ, путешествия, выпечка хлеба на закваске

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: