Resume from April 2, 2024 File

Алена

Администратор, экономист, офис-менеджер

Age:
34 years
City:
Kramatorsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Корчевская Алена Леонидовна

Дата рождения: 13.10.1989 г.
Семейное положение: не замужем

Контактный телефон: моб. [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование : Высшее Днепропетровская Государственная Финансовая академия, факультет после дипломного образования , специальность «Финансы и кредит», специализация финансы предприятия, тема дипломной работы «Управление финансовой устойчивостью предприятия».Закончила в 2010 году.

Опыт работы:
- экономист в страховой компании с 01.07. 2010г., по 29.12.2012г;
- менеджер в компьютерной организации (не официально около года)
- финансовый консультант в Приват Банке
- администратор в частной клинике с июня 2013г. по сей день
Технические навыки :
Уверенный пользователь программ ПК (Word, Excel, Far), работа в Интернете,1С программе, программе мед.центр .

Основные обязанности:
Администратор:
1.Управление рецепцией клиники;2. Организация первичных и повторных визитов,3. Формирование лояльности и клиентоориентированности; 4.Выполнение поручений руководства клиники;5. Взаимодействие с врачами клиники;6. Ведение базы данных пациентов, профессиональное вежливое общение с пациентами; 7.Ведение телефонных переговоров с пациентами (входящие и исходящие звонки, телифония); 8.Профилактика и участие в разрешении конфликтных ситуаций с пациентами; 9.Ведение аналитики, статистики и отчетности.10. Заказ канц. товаров и хоз. товаров, инвентаризация медикаментов. Ведение кассовой дисциплины (расчетно-кассовые операции, отчет)

Экономист в страховой компании:
1.Аккредитации в банках. 2.Размещение депозитов от физ. и юр.лиц. 3.Подготовка документов для участия в тендерах.4. Открытие расчётных счетов (подготовка, подписание документов).5. Работа с отчётностью, подготовка расшифровок для партнёров. 6.Работа в департаменте развития альтернативных продаж (проект Фокстрот).7. Загрузка договоров страхования в 1С, консультирование клиентов.8. Работа с банковскими выписками и клиент – банком. 9. Подготовка документов для нотариального заверения.10. Подготовка и заполнение документов для хранителей ценных бумаг. 11.Получение и отправка факса, сканирование, ксерокопирование, формирование и сшив документов. 12.Получения различных справок в налоговой, плотное сотрудничество с юридическим отделом (приказы, протоколы, доверенности, написание писем партнёрам и клиентам), сотрудничество с отделом урегулирования (различные вопросы клиентов по виду страхования несчастного случая).

Личные качества: Целеустремлённость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, внимательность, легкообучаемость, работоспособность, стрессоустойчивость, способность работать в команде, нацеленность на результат, без вредных привычек.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: