Resume from April 9, 2024 File

Юлія

Помічник керівника, оператор контакт-центру, call-center

Age:
32 years
City of residence:
Other countries
Ready to work:
Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Шкуропат Юлия Александровна

Румыния, г.Рэдэуци
[open contact info](look above in the "contact info" section) (Viber,WhatsApp,Telegram)
[open contact info](look above in the "contact info" section) (звонки)
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Дата рождения: 19/05/1991

Образование:
Классический приватный университет, г. Запорожье
Год выпуска: 2012
Институт управления
Специальность: менеджмент ВЭД
Специалист

Курсы повышения квалификации:
• Автошкола (Категория «В») в 2012г.
• Курсы англ.яз. (Intermediate) (Языковой центр «Полиглот») 2013-2014гг.
• Курсы англ.яз. (Upper Intermediate) при ЧАО «Днепроспецсталь» 2015-2016гг.
• Курсы англ.яз. (Upper Intermediate) (Языковой центр «My English World») 2021-2022гг.
• Курсы англ.яз. (Advanced) (Языковой центр «My English World») 2022-т.в.

Опыт работы:

1) Агент по проведению соц.опросов/интервьюер в ИА «Info Sapiens» (удаленно) (10.2023-т.в.)
• обзвон как бизнеса так и населения с целью проведения разных социологических опросов.

2) Администратор НКК «Профи-Центр» (школа английского г.Черновцы) (02.2023-09.2023):
• работа с клиентами компании как по телефону, так и в офисе, информирование о школе, работа по скрипту, запись на занятия, прием оплаты;
• обработка заявок и продажа продукта в телефонном режиме;
• работа в 1С – создание контрагентов, проведение платежей, формирование отчетов;
• контроль своевременной оплаты;
• обеспечение офиса всем необходимым.

3) Специалист по работе с курьерами Glovo ООО «Глобал Билги» (удаленно) (09.2022-11.2022):
• помощь курьерам в решении их вопросов в чатах;
• коммуникация с курьерами, клиентами и партнерами в телефонном режиме для оперативного решения вопросов доставки;
• оперативная работа в режиме многозадачности;
• работа с базой данных и программами сервиса Glovo.

4) Помощник руководителя предприятия ООО «Салтовский мясокомбинат» (г.Харьков) (09.2019-09.2022):
• оперативное выполнение личных поручений собственника группы компаний;
• заказ VIP сервиса по всему миру в т.ч. на английском языке: бронирование отелей, заказ билетов и сервиса в аэропортах, организация трансфера и др.личные поручения по заказу услуг;
• работа с входящей / исходящей корреспонденцией (подготовка к рассмотрению входящей корреспонденции на имя руководителя, подготовка проектов исходящей документации по указанию руководителя);
• планирование и ведение графика рабочего дня руководителя, организация совещаний и встреч;
• организация деловых поездок и командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров, организация трансфера);
• ведение делопроизводства предприятия, внутренней документации;
• ведение деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
• прием и распределение звонков;
• работа с горячей линией предприятия;
• организация приема гостей и деловых партнеров;
• своевременное обеспечение офиса всем необходимым для бесперебойной работы.
5) Референт Первого заместителя Председателя Правления – директора по финансам и экономике ЧАО «Днепроспецсталь» (г.Запорожье) (08.2014 – 06.2019):
• работа с входящей / исходящей корреспонденцией;
• ведение деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
• прием и распределение звонков;
• организация приема гостей и деловых партнеров;
• своевременное обеспечение офиса всем необходимым для бесперебойной работы;
• планирование и ведение графика рабочего дня руководителя, организация совещаний и встреч;
• связь и оперативная работа с государственными органами (исполнительный комитет городского совета, налоговая, банки);
• организация деловых поездок и командировок (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиничных номеров);
• работа с конфиденциальной информацией;
• оперативное выполнение распоряжений руководителя.
6) Менеджер по сбыту ООО «Альфа Плюс» (автосалон) (г.Запорожье) (10.2013 – 08.2014):
• продажа автомобилей: консультирование клиентов по вопросам приобретения автомобилей;
• проведение тест-драйвов;
• подготовка и заключение договоров с клиентами и контроль исполнения договорных обязательств;
• своевременное оформление полного пакета сопроводительных документов;
• подготовка внутренних отчетов.
Владение языками:
• английский язык: высокий уровень;
• немецкий язык: начальный уровень;
• русский язык: свободно;
• украинский язык: свободно.

Личные качества: ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, оперативное решение поставленных задач, аккуратность, хорошие организаторские качества, быстрая обучаемость, отсутствие вредных привычек.

Хобби и увлечения: путешествия, чтение, спорт, рукоделие, психология, автомобили.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: