Resume from August 7, 2019

Злата

Директор ресторана, зам. управляющего, администратор, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
52 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель проэкта

from 12.2013 to 08.2014 (8 months)
ООО "Омега" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Управляющая

from 03.2013 to 12.2013 (9 months)
Март 2013 - декабрь 2013 ЧП Мамедов. Кафе (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подбор и обучение персонала стандартам сервиса
• Планирование, контроль и организация рабочего времени персонала
• Планирование и анализ продаж( обеспечение увеличения продаж)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word D2 System Коммуникабельность,многозадачность,целеустремленность,организаци

Language proficiencies

Polish — average

Additional information

Златина Златослава Викторовна
Домашний телефон:32-76-41 (звонить с 19:00 до 23:00)
мобильный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section) (звонить с 8:30 до 23:00)
Дата рождения:24.03.1972., (38 полных лет)
Семейное положение: замужем, сын 11 лет


Цель:Должность управляющего, зам.управляющего, старший администратор гостиничного комплекса, ресторана

Образование:
1995г. – 2000г.Днепропетровский Университет управления, бизнеса и права, финансово-экономический факультет, по специальности финансы и кредит, бакалавр, специалист.
1991г. – 1995гДнепропетровская Торговая Академия, по специальности товароведение
непродовольственных товаров, бакалавр.
1989г. - 1990г.Днепропетровское торговое училище при ЦУМе, ученик продавца, продавец непродовольственных товаров III категории.
.


Опыт работы:

Май 2012г-октябрь ООО «Юрая» ресторан «Юрая», кафе «Бунгало» г. Феодосия управляющий .
Количество персонала 20 человек

Январь 2012г – май 2012г. Ресторан «Пастораль», ночной-клуб «Мулин Руж» кризис менеджер.
•Подбор и обучение персонала стандартам сервиса
•Планирование, контроль и организация рабочего времени персонала
•Планирование и анализ продаж( обеспечение увеличения продаж)
•Кейтеринг

Август 2011г.-по декабрь 2011гООО «Топстар» « кафе Третий тайм» управляющий
•Подбор и обучение сотрудников стандартам сервиса
•Планирование и контроль организации рабочего времени персонала
•Планирование бюджета, доходной и затратной части торговой точки.
•Планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж)
•Контроль выполнения стандартов корпорации по качеству продукции, качеству обслуживания и чистоте
Количество персонала 15 человек

2011г. март - август 2011

ООО»ПХ_Групп» управляющий рестораном.
Основные обязанности:
Планирование, организация, эффективное управление рестораном в рамках установленной политики;
•Контроль соблюдения действующих Правил и Норм;
•Управление прибылью (планирование бюджета, оптимизация затрат);
•Управление и координация работы персонала;
•Разработка и внедрение процессов и программ увеличения товарооборота, реализация маркетинговых мероприятий;
•Контроль выполнения стандартов компании по качеству продукции, уровня сервиса;
•Координация технологических процессов;
•Контроль санитарно технического состояния;
•Работа с внешними контролирующими органами;
•Подготовка отчетности о производственной деятельности;
•Подготовка и выполнение задач в соответствии с миссией и стратегией компании.
2003г. – 2011г.Объединение «Солар»,Боулинг-клуб «Панорама» зам.управляющего, администратор.
Основные обязанности:
•Подбор и обучение сотрудников стандартам сервиса
•Планирование и контроль организации рабочего времени персонала ресторана
•Планирование бюджета, доходной и затратной части торговой точки.
•Контроль их выполнения и оптимизация

•Планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж)

•Контроль выполнения стандартов корпорации по качеству продукции, качеству обслуживания и чистоте

•Контроль подготовки технологических зон к началу производственных процессов

•Контроль проведения ежемесячного переучета товаров

•Контроль и обеспечение безопасной работы оборудования
Количество персонала 60 человек.
Приобрела опыт организации руководства финансово-экономической деятельностью развлекательного комплекса, проведения турниров по боулингу, коммерческих и спортивных согласно регламенту украинской федерации по боулингу.
2002г.- 2003г.ООО «Апельсин-Арт» производство полиэтиленовой и полипропиленовой упаковки, начальник отдела продаж.

18,09,2002г.ООО «Ваго» принята на должность коммерческого директора. Оптовая торговля спиртными напитками.

2001 – 2002г.Декретный отпуск

01,12,2000г.-01,04,2001г.ООО «Омега» должность директора. Производство и оптовая торговля салфеток, оптовая продажа бытовой жимии.
2,09,2000г – 30,11,2000г.Фабрика Познаньской одежды «KAST» представительство фабрики , должность коммерческого директора.

1999г. – 2000г.ООО «Роялти», директор.

1998г. – 2000г.Корпорация «Алеф», внешнеэкономическая деятельность, представительство за границей, таможенные процедуры, знакома с Польским законодательством.
ООО «Дакон», на должности бухгалтера.


Производственный кооператив «Омега» принята на должность делопроизводителя.
Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь.
Иностранный язык – польский (хорошо).
Имею водительские права кат. «В», стаж вождения - 8 лет.
Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.
Уверена, что мой профессиональный опыт работы, знания, навыки будут полезны компании и принесут значительную прибыль. Умею работать как в команде, так и самостоятельно. Имею навыки в подборе и руководстве команды.
Адрес; 49130, г.Днеропетровск.
Заработная плата на время испытательного срока - от $700

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: