Маринэ
Бухгалтер
- Employment:
- Part-time.
- Age:
- 40 years
- City:
- Donetsk
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1056016
Additional information
РЕЗЮМЕ
Ф.И.О. Оганнисян Маринэ Вардановна
Искомые должность: Бухгалтер.
Пол : Женский
Дата рождения: 12 сентября 1983 г.
Домашний адрес:
Телефон:
E-mail: [
Семейное положение: замужем
Количество детей: 2
Образование.
Учебное заведение:
- Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган –Барановского, Дата окончания: Июнь 2009г. Факультет: « менеджмент организаций»
Специальность: Менеджмент.
- Донецкий национальный университет, дата окончания: июнь 2006г. Факультет: дополнительных профессий, компьютерные науки, интеллектуальные системы принятия решений.
Специальность: дизайнер компьютерных систем.
Владение Языками: Русский, Украинский, Армянский.
Минимальная З/П
Опыт работы
1. ООО "А клас- Сервис"
•с 01.04. 2012г. по 01.10.2014г. «бухгалтер».
•начисление заработной платы.
•ведене расчетов в системе клиент-банк
•организация и контроль документации;
•выписка доверенностей;
•работа с договорами;
•ведение книги доходов предприятия;
•оформление платежных документов согласно подтверждающих документов (договорам, счетам, актам, накладным и т. д.);
2. ФЛ – Предприниматель Панарин С.Н. (ООО СДС ГРУПП)
•с 01.05.2010г. по 14.06.11г. «бухгалтер».
•проведение и анализ ежемесячных плановых и внеплановых инвентаризаций, выявление причин недостач и излишек; анализ затрат в разрезе каждого магазина.
•начисление заработной платы.
•ведене расчетов в системе клиент-банк
•организация и контроль документации;
•составление и своевременная сдача налоговой, статистической и финансовой отчетности.
•выписка доверенностей;
•работа с договорами;
•ведение книги доходов предприятия;
•оформление платежных документов согласно подтверждающих документов (договорам, счетам, актам, накладным и т. д.);
•выписка Счет – фактуры;
3. ФЛ – Предприниматель Айрапетян Р. А. (с мая 2009г. по апрель 2010г «офис менеджер».)
•ведение деловой текущей документации;
•подбор персонала;
•составление плана и графика работы;
•подготовка договоров и контроль за выполнением условий договора;
•работа с 1С, выписывание счетов;
•консультации по телефону; - подготовка прайс-листов;
•контролирование и распределение входящих и исходящих документов;
•формирование заказа;
•отслеживание сроков поставок и платежей;
•ведение базы данных клиента - слежка дебиторской задолженности.
Знание ПКУверенный пользователь ПК, 1C Предприятие 7.7 и 8.0,Звiт, 1ДФ, MS-Office, WinRAR, Sales Work, AdobePhotoshop, работа с электронной почтой и интернет.
Опыт работы с оргтехникойФакс, принтер, сканер.
Similar candidates
Бухгалтер
40000 UAH, Donetsk, Makiivka, Remote
Бухгалтер, кладовщик
Donetsk, Makiivka, Khartsyzsk
Бухгалтер
Donetsk, Dnipro
,
more 8 cities
Головний бухгалтер
Donetsk, Remote
Зв'язківець, обліковець, бухгалтер
Donetsk, Dnipro, Kharkiv
Бухгалтер
5000 UAH, Donetsk, Remote