• File

Денис

Коммерческий директор, руководитель отдела продаж

Age:
43 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Резюме.

Коммерческий директор / Директор по продажам.

Ласточкин Денис Александрович
Возраст. 42 г.
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Желаемый доход: 80 000 грн.

Образование:
Высшее УГХТУ (Экономический факультет).

Опыт работы:
2023г. – по наст.время.
Должность: Коммерческий директор.

Функциональные обязанности:

• Анализ эффективности работы, разработка и реализация мероприятий по снижению затрат, повышению качества работы и укреплению деловой репутации компании;
• Представление интересов компании на профильных выставках, переговорах и встречах с коммерческими партнерами;
• Составление индивидуальных планов продаж по каждому клиенту и принятие мер для его выполнения;
• Разработка, определение и обоснование концепции развития компании. Организация процесса поиска новых крупных проектов;
• Обеспечение стабильных продаж путем выбора новых перспективных каналов сбыта, а также развития существующих каналов;
• Формирование эффективной команды (набор, обучение, постановка задач и мотивация сотрудников для достижения целей по основным показателям бизнеса);
• Планирование бюджета и контроль за эффективным его исполнением;
• Анализ рынка и формирование новых продуктов для производства и продажи;
• Стратегическое и оперативное управлением продажами через каналы: дистрибьюция, сети, опт, розница;
• Организация и планирование работы отделов - продажи, закупки, маркетинга, логистика, сбыта (в подчинении более 45 человек);
• Проработка должностных обязанностей и операционных процедур;
• Погружение в производственный процесс на всех его этапах;
• Стратегическое планирование деятельности компании с учётом выраженной сезонности, в том числе распределение производственной мощности.

Опыт работы:
2022г. – 2023г.
Компания ООО «ОФУД»
Должность: Коммерческий директор.

Функциональные обязанности:

• Создание коммерческого отдела с нуля (Стартап);
• Определение торговой политики компании с учетом исследований рынка и показателей продаж конкурентов, определение географии работы компании;
• Планирование и запуск новых направлений с целью увеличения общей прибыли компании;
• Управление подразделениями - продажи, закупка, логистика, маркетинг, персонал, финансы;
• Формирование эффективной и профессиональной команды. Мотивация;
• Разработка и контроль исполнения планов развития компании, утвержденных собственниками;
• Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
• Личное привлечении новых ключевых контрактов и поставщиков;
• Планирование товарооборота по категориям товаров, категорийное планирование рентабельности;
• Контроль оборачиваемости товара, принятие мер по управлению стоками (возврат/обмен поставщикам, переоценки, защита стока, распродажи);
• Организация логистики – доставка, склады, упаковка и т.д. Прогнозирование и планирование будущих потребностей, создание необходимой структуры для доставки продукции, а также поиск новых поставщиков транспортных и складских услуг;
• Поиск и оценка перспективности потенциальных ключевых клиентов компании в соответствии со стратегией развития компании;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Разработка маркетинговой стратегии компании, а также годовые, квартальные и ежемесячные планы маркетинговых мероприятий.

Результаты работы:

• Организация работы с нуля, продвижение продукции в направлениях В2В, В2С, работа с нац. сетями.
• Рост валовой прибыли 2023 года по отношению к 2022 - 76%.
• В рамках развития подразделения:
- Сформировал команду, произвел обучение, выстроил системный контроль;
- Сформировал перечень потенциальных партнеров, в которые вошли новые сегменты бизнеса (АЗС, Нац. сети, дистрибьюция);
• Разработка гибкой системы ценообразования.

Личные качества:

Умение координировать работу, трудолюбие, требовательность, самообладание в сложных ситуациях, честность.
Опыт работы:
2017г.-2022г.

Компания ООО «Полифарб Украина» - ТМ «Полифарб», «Лакрисил».
Производство и дистрибуция лакокрасочной продукции.

Должность: директор по продажам.

Функциональные обязанности:

• Организация работы нового для компании направления - работа с сетями DIY: «Эпицентр», «Новая Линия», «Олди», «Будмен», «Леруа Мерлен» и др.;
• Планирование продаж (месяц \ квартал \ год) в разрезе объема по менеджеру, по клиенту, по товарным группам;
• Участие в формировании бюджета. Контроль и анализ дебиторской задолженности;
• Разработка маркетингового плана, формирование и контроль ассортиментной политики, маркетингового бюджета, планирование акций, промо мероприятий, мониторинг цен;
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами, ввод новых ТМ, расширение ассортимента и полочного пространства;
• Поддержка доли компании в объёме продаж покупателей через акции, ввод новых позиций, ротацию и уценку неликвидного товара.
• Исследование рынка и анализ деятельности конкурентов;
• Планирование и контроль отгрузок, складских запасов.
• Проведение собеседований. Подбор, адаптация, обучение новых сотрудников, увольнения;
• Разработка товаров, предназначенных для продажи в DIY сетях.
• Табелирование, подсчет премии, учет отпусков сотрудников;
• Руководство отделом продаж (более 100 сотрудников). Контроль выполнения KPI, контроль расчетов бонусной части менеджеров клиентов.
Результаты работы:

• Запустил новый для Компании проект - работа с сетями DIY.
• Разработал и внедрил систему мотивации сотрудников отдела продаж;
• Рост объема продаж 27 % - 2019/2020гг.; 24% 1-е полугодие 2021г.;
• Сократил процент потерь с 12 до 3% от товарооборота за счет оптимизации системы заказов;
• Участвовал в разработке и проведении обучающих семинаров для партнеров.
• Организовал работу с интернет-магазином всех действующих контрагентов.
• Сформировал и сохранил сильную команду менеджеров.

2016г.- 2017г.

Компания ООО «Малби Фудс» - ТМ «Миллениум», «Любимов», «Бювет».

Должность: Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Функциональные обязанности:

• Ведение годовых и текущих переговоров с сетями и достижение соглашений по отгрузкам (ООО «АТБ – маркет»,ООО «Омега» и пр.);
• Планирование продаж, формирование квартального и годового плана активностей;
• Анализ ценовых трендов в категориях в ключевых сетях, понимание ценовых тенденций, сезонности и умение прогнозировать изменение цен на рынке;
• Контроль дебиторской задолженности, документооборота ,качества сервиса, через взаимодействие с торговым персоналом компании;
• Управление ценообразованием в рамках тарификации формирование плана трейд-маркетинговых мероприятий в рамках заложенного бюджета;
• Составление прогноза отгрузок на еженедельной, ежемесячной и годовой основе;
• Анализ маркетинговой активности конкурентов: ценовой политики, качества выкладки, объема размещения рекламных материалов, проводимых акциях;
• Улучшения коммерческих условий в пользу компании/повышение цен;
• Оценка экономической эффективности работы с клиентом;
• Ввод новинок, увеличение доли на полках и представленности продукции;
• Работа с персоналом: управление, подбор, оценка, разработка и внедрение мотивационных программ.

2008- 2016.

Компания ЧАО «ИДС» - ТМ «Моршинская», «Миргородская», «Боржоми», «Трускавецкая», «Сорочинская».

Должность: Региональный директор.

Функциональные обязанности:
• Работа с торговыми сетями ООО «АТБ – Маркет», ООО «Фоззи Фуд» ; ООО «Омега»;
• Текущее и стратегическое планирование продаж на закреплённой территории.
• Анализ динамики продаж и возможностей их роста;
• Обеспечение максимального присутствия ассортимента компании в ТТ согласно стратегии компании;
• Контроль отгрузок в ключевые сети по датам, контроль приемки продукции сетями.
• Мониторинг активности конкурентов по категории в канале включая ценовые и другие акции по продвижению категории;
• Определение задач подчинённым и контроль, за их выполнением;
• Контроль и минимизация уровня дебиторской задолженности на вверенной территории;
• Контроль выполнения плана продаж (ежемесячный, ежеквартальный, полугодовой, годовой), анализ выполнения плана (оперативный и по окончанию соответствующего периода), ежеквартальное проведение бизнес-ревью по итогам отчетного периода;
• Систематизация деятельности отдела: регламентация процессов, внедрение документооборота и форм отчетности торгового персонала.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: