Resume from October 26, 2020

Ольга

Руководитель отдела маркетинга, маркетолог, бренд-менеджер, 30 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
38 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор по маркетингу

from 07.2018 to now (5 years 10 months)
Свит Покривли, Киев (Торговля/Ретейл)

Функциональные обязанности:
•Разработка и реализация стратегии развития (конкуренты, ЦА, УТП)
•Подбор эффективных каналов коммуникации (Didital, on-line, off-line)
•Увеличение лидогенерации через интернет каналы продвижения
•Управление ФБ станицей для увеличения продаж и узнаваемости в регионе (SMM)
•Размещение рекламы в социальных сетях для лидогенерации (Таргетинг)
•Разработка акции для стимулирования сбыта
•Разработка УТП для коммуникации.
Достижения:
•Стабильный поток лидов до 160 в мес с канала ФБ;
•Оптимизация бюджета (стоимость клика и лида).
•Увеличение числа подпищиков.

Руководитель отдела маркетинга

from 09.2013 to 04.2018 (4 years 7 months)
Paper Trade Company, Киев (Торговый дом)

- анализ и оптимизация ассортиментного ряда;
- анализ деятельности конкурентов (ассортимент, занимаемые сегменты, ценовая и маркетинговая политика, каналы дистрибуции)
- сегментация и позиционирование;
- разработка новых сегментов и направлений для компаний;
- расширение представленности в ТТ;
- разработка и внедрение мероприятий по продвижению и увеличению продаж в торговых точках (брендирование полок, мотивационные акции для персонала, дисконты для владельцев);
- разработка и печать промоматериалов (POS-материалов, торгового оборудования, презентационного оборудования)
- участие в разработке новых моделей;
- анализ эффективности работы/проведенных мероприятий
Достижения:
- структурированный, аргументированный, высокооборачиваемый, рентабельный ассортимент;
- освобождение ресурсов (финансовых и временных) благодаря оптимизации ассортимента;
- формирование слада из высокооборачиваемых позиций, что позволило увеличить продажи на 200%;
- аргументация по конкурентным преимуществам для менеджеров по продажам;
- информационный и понятный прайс для менеджеров по продажам;
- информационный и понятный каталог для клиентов.

Маркетолог

from 01.2012 to 05.2013 (1 year 4 months)
ООО "АЛЕАНА" (производство и реализация ТНП из пластика)

- анализ деятельности прямых и не прямых конкурентов;
- SWOT – анализ основных конкурентов;
- разработка продуктовой стратегии новых изделий и портфелей;
- разработка ценовой стратегии;
- разработка бизнес-плана работы по выводу новой продукции на рынок Украины;
- наполнение сайта;
- продвижение сайта (Google, Yandex, профильные площадки).
Достижения:
- проведен АВС анализ ассортиментного ряда;
- изменены подходы к ценнобразованию в компании;
- произведено перепозиционирование проблемных продуктов , после чего многие стали в категории В;
- проведена реструктуризация сайта;
- индексация сайта после реструктуризации (с 0 до 166 на Google).

Бренд-менеджер

from 06.2009 to 12.2009 (6 months)
ООО "ЭКМИ" (Производство и реализация косметики.)

Управление «Портфельными» группами.
- анализ «портфеля».
- оптимизация ассортиментного ряда.
- анализ рынка прямых и не прямых конкурентов.
- разработка новых позиций в «порфеле».
- разработка и проведение рекламных компаний.
- разработка и проведение PR-мероприятия.
- работа по реорганизации сайта
- Брендинг
- разработка маркетинговых методов продвижения нового бренда на рынок Украины.
- разработка бизнес-плана работы по выводу линии нового продукта на рынок Украины.
- разработка и проведения рекламных компаний для продвижения продуктов компании.
- проведение обучающих тренингов для персонала.
- анализ, выявление проблем и коррекция работы персонала.
Достижения:
- выведена на рынок Украины ТМ Fortesse;
- проведена модернизация ТМ Super Blond.

Маркетолог проекта

from 09.2008 to 05.2009 (8 months)
Интернет-портал ESKIDKA.COM. (Интернет-портал)

Проведение полного цикла маркетинговых мероприятий по анализу конкурентной среды и выводу нового бренда на рынок Украины.
- анализ рынка прямых и не прямых конкурентов.
- SWOT – анализ основных конкурентов.
- разработка ценовой стратегии портала.
- разработка маркетинговой стратегии портала
- позиционирование, разработка слоганов и основных бенефитов на портал и рекламные компании. Брендинг.
- разработка основных POS материалов для бренда.
- разработка маркетинговых методов вывода и продвижения нового бренда на рынок Украины.
- разработка бизнес-плана работы по выводу портала на рынок Украины.
- разработка и проведения рекламных компаний для продвижения портала.
- разработка должностных инструкций, схем и планов работы для персонала отдела продаж.
- проведение обучающих тренингов для персонала отдела продаж.
- анализ, выявление проблем и коррекция работы персонала.
Достижения:
- разработана и выведена на рынок Украины новая услуга ESKIDKA.COM;
- структурирована работа торгового отдела;
- обеспечено до 3000 заходов на сайт и около 300 регистраций в день.
В подчинении: до 10 чел.

Маркетолог проекта.

from 08.2007 to 08.2008 (1 year)
ООО «ТД Бишофф». (Производство и реализация лечебной косметики.)

Проектная работа по выводу новой ТМ косметических средств на рынок Украины (кремовая группа).
- анализ рынка прямых и не прямых конкурентов.
- SWOT – анализ основных конкурентов.
- разработка продуктовой, ценовой, распределительной, маркетинговой стратегии новой линии косметических средств.
- анализ конкурентных преимуществ проектируемой ТМ. Брендинг.
- позиционирование, разработка слоганов и основных бенефитов на продукт.
- разработка основных POS материалов для бренда.
- разработка маркетинговых методов продвижения нового бренда на рынок Украины.
- разработка бизнес-плана работы по выводу новой продукции на рынок Украины.
Достижения:
- адаптированы и подготовлены для выхода на рынок Украины следующие серии косметических средств: Фитнесс-линия, Детская линия, Линии по уходу за кожей лица, тела , рук и ног.

Младший маркетинг-менеджер.

from 10.2004 to 08.2007 (2 years 10 months)
ООО «Конарк Интелмед». (Дистрибуция фармацевтических препаратов.)

- набор, обучение и контроль работы промоутеров по Украине;
- контроль проведения промо-акции для провизоров (аптеки);
- контроль и учет и распространение POS;
- работа с дистрибьюторами (контроль наличия и своевременной поставки товара на склады);
- анализ деятельности конкурентов;
- разработка рекламных материалов;
- организация бизнес-тренингов.
Достижения:
- повышение продаж за счет BTL проекта до 30% в ТТ;
- повышение продаж за счет BTL проекта до 10% по компании.
В подчинении: до 150 чел по Украине.

Education

KMBS Киево-Могилянская бизнес-школа

Школа маркетинга, Киев
Higher, from 2015 to 2016 (7 months)

Национальная Академия Управления

Экономика предприятия, Маркетолог., Киев
Higher, from 2006 to 2009 (2 years 8 months)

Национальный Университет Пищевых Технологий

Промышленная биотехнология, Биохимфармпроизводство, Киев
Higher, from 1999 to 2004 (4 years 8 months)

Additional education and certificates

Тренинг «Управление временем, Тайм-менеджмент.»

2008г

Международная конференция «Experiential Marketing/Маркетинг Впечатлений: Потенциал. Перспективность. Практика.»

2017

"Техника продаж" Корпоративный тренинг

2016, 16 часов

"Клиентоориентированность в продажах" Корпоративный тренинг

2016, 16 часов

Курс копирайтинга "Рыба"

2019, 3 дня

KMBS Business Intelligence - финансы для маркетологов

2019, модуль

Международный маркетинговый форум 2020

2020

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Adobe Photoshop Email CorelDRAW Adobe Illustrator Adobe Поисковые системы Рисование

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • Polish — beginner

Additional information

Навыки:
- систематизировать и анализировать информацию;
- организационные;
- ведение переговоров/деловая этика;
- управление персоналом/подчиненными;
- умение правильно ставить задачи (себе и подчиненным).
- способность генерировать графические образы для рекламных кампаний и POS-материалов
- знание основ композиции и графических стилей в графике и живописи.

Личностные характеристики:
Целеустремленность, ответственность, организованность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, общительность.

Хобби:Живопись, графика, история, путешествия.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: