Resume from November 11, 2019

Виктория

Мастер маникюра, администратор, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
30 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Мастер маникюра и педикюра

from 07.2017 to 11.2019 (2 years 4 months)
Ногтевая студия Елены Залогиной, Ялта (Красота, фитнес, спорт)

Предоставление услуг: Маникюр (классический, комбинированный, аппаратный).
Наращивание ногтей гелем/полигелем, коррекция без опила.
Педикюр классический, аппаратная обработка стопы смарт диском, протезирование ногтя твердым материалом.

Администратор отеля

from 05.2016 to 10.2016 (5 months)
ООО РК "Юнион", Ялта (Гостинично-ресторанный бизнес)

Поселение выселение гостей, регистрация, знания об отеле и услугах. Бронирование номеров.
Произведение расчета гостей, ведение кассового учета.
Ведение отчетов о проживающих. Работа с документацией.

Торговый представитель

from 12.2015 to 05.2016 (5 months)
ООО "Общее дело плюс", Ялта (Розничная торговля)

- Посещение торговых точек на закрепленной территории;
- Активное развитие клиентской базы, также работа с существующей;
- Работа на базе дистрибьютора;
- Проведение различных акций;
- Предоставление своевременной отчетности супервайзеру.

Делопроизводитель

from 07.2013 to 02.2015 (1 year 7 months)
Государственное бюджетное учреждение "Республиканский детский туберкулезный санаторий им. А.А. Боброва" (Офисная работа с документами, много работала за инспектора по кадрам)

Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банок данных.
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Отправка исполненной документации по адресатам.
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизизация и хранение документов текущего архива.
Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска.
Подготавка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Прием документы на подпись (заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения), иного должностного лица) проверка и правильность их составления и оформления.
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Администратор отеля

from 02.2013 to 07.2013 (5 months)
Респект Хотел Менеджмент (Розничная торговля)

Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
Осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
Принимает и оформляет необходимые документы.
Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.

Инспектор по кадрам

from 02.2012 to 07.2012 (5 months)
Центр медицинской реабилитации и санаторного лечения "Алупкинский" (Санаторно-курортное лечение)

Ведение учета личного состава предприятия, оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а так же другую основную документацию по кадрам.

Education

Полтавский Университет Экономики и Торговли

Товароведение и коммерческая деятельность, Полтава
Higher, from 2014 to 2015 (5 months)

ПУЭТ

Товародедение и коммерческая деятельность, Полтава
Unfinished higher, from 2011 to 2014 (2 years 4 months)

Торгово-экономический колледж

Товародедение и коммерческая деятельность, Ялта
Specialized secondary, from 2008 to 2011 (2 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК Пользователь Internet Быстрый набор текста

Language proficiencies

Ukrainian — fluent

Additional information

[open contact info](look above in the "contact info" section)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: