Resume from January 23, 2024 PRO

Анна

Бухгалтер (Киевский, Приморский район), 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
50 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер, с функциями зам. главного бухгалтера

from 11.2012 to now (11 years 6 months)
Группа компаний, Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Ведение учета и контроль за правильным оформлением исходящей/входящей документации, сверка взаиморасчетов с покупателями, выписка налоговых накладных, их регистрация в ЕРПН,
Контроль за правильностью оформления входящей документации,в т.ч. налоговых накладных, сверка взаиморасчетов с поставщиками, контроль движения денежных средств и расходов предприятия,
ведение складского учета, ОС, работа с банк-клиент, банковские выписки, платежи. Оптимизация налогообложения.
Работа с договорами - составление, проверка соответствия законодательной базе и НКУ и ГКУ, корректировка. Формирование и подготовка к сдаче декларации по НДС, Статистические отчеты. Работа в 1С8.2, 1С7.7, MEDoc, Вчасно, электронный документооборот

Главный бухгалтер(единственный)

from 12.2011 to 11.2012 (11 months)
группа компаний «Объект Сервис», Одесса (услуги, аренда,)

Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, составление налоговой и статистической отчетности, оптимизация налогообложения, начисление з/пл., оформление первичной документации, в т.ч. налоговых накладных, регистрация в Реестре. Составление договоров. Банк-клиент., 1С8.2, 1С7.7. МEDoc.
По совместительству - бухгалтер в ПИИ "Миханики Украина"

Бухгалтер, И.о. гл. бухгалтера

from 01.2007 to 12.2011 (4 years 11 months)
группа компаний "Аррант", Одесса (полиграфические услуги, транспортно-экспедиторские услуги, оптовая торговля, ВЭД .)

Функции - бухгалтерский и налоговый учет предприятия на общей системе, сверка расчетов с покупателями и поставщиками, складской учет, начисление з/пл, выписка и регистрация налоговых накладных. Составление и сдача отчетности по ЕСВ, НДС, Статистика. Взаимодействие с контролирующими органами.
Ведение учета предприятия и СПД на упрощенной системе(единый налог), начисление заработной платы, оформление первичной документации, работа с Банк-клиент., 1С8.2, 1С7.7. МEDoc.

Бухгалтер

from 03.2001 to 08.2007 (6 years 5 months)
ООО "Транс Юг" (Представительство "АгроФест"), Одесса (транспортно-экспедиционные услуги, зернотрейдеры)

Составление договоров, оформление документации к договорам, проверка правильности и контроль составления входящей первичной документации, составление бухгалтерской и налоговой отчетности по представительству, оформление первичной документации, авансовых отчетов, оформление командировочных удостоверений, учет расходов экспедиторов, списание топлива, работа с банком, сверка платежей с гос.службами, составление отчетности по зарплате, статистическая отчетность, отчетность и взаимодействие с ГНИ

Education

ОГЭУ

Учет и аудит, Одесса
Higher, from 2002 to 2007 (5 years 3 months)

Диплом магистра.

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Работа с программами MEDok, 1C7.7, 1C8.2,

Additional information

Пунктуальна, ответственна, исполнительна, усидчива, коммуникабельна, обучаемость высокая. Стрессоустойчива.
Без вредных привычек.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: