Resume from January 25, 2024 PRO

Юлія

Администратор

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор медицинского центра

from 03.2020 to now (4 years 2 months)
Beauty, Харків (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Администратор

from 03.2020 to now (4 years 2 months)
beauty, Харків (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Luxury сегмент.
Прием телефонных звонков; входящие и исходящие
предоставление клиентам информации о работе учреждения;
Ведение записи пациентов на прием;
оформление необходимой документации, составление отчетов;
ведение клиентской базы;
встреча пациентов учреждения;
координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения;
проведение расчетно-кассовых операций;
Учёт денежных средств, контроль и заказ хозяйственных принадлежностей, продуктов к чаю гостям и всё, то, что должен делать администратор на своём рабочем месте..

Ст.продавец

from 07.2015 to 06.2020 (4 years 11 months)
Бутик ювелирных украшений Style Avenue, Харьков (Роздрібна торгівля)

Обязанности:

-работа с клиентами и VIP клиентами компании: презентация компании, демонстрация и продажа ювелирных украшений Style Avenue.
-обеспечение высокого уровня обслуживания;
-активные продажи элитных украшений;
-создание позитивной атмосферы в магазине
-соблюдение внутренних стандартов обслуживания, мерчендайзинга и корпоративной этики;
-проведение визуальных презентаций товара;
-консультирование по стилю и образу;
-помощь в выборе ювелирного украшения с учетом пожеланий клиента;
работа с контрольно-кассовой техникой;
-Выкладка, приём и передача смены
-Ведение первичной документации
-Поддержание порядка в бутиках
-Контроль сохранности торгово- материальных ценностей
-Обзвон клиентской базы
-Работа в 1С *8
Рассмотрю комфортные условия работы в дружном коллективе.
Хочу работать и развиваться вместе с Вами на достойную, обещанную зарплату и график, ВАЖЕН посменный график, рассмотрю все предложения, возможны командировки

Директор магазина

from 10.2011 to 07.2015 (3 years 9 months)
MTI, Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

1. Обеспечение эфффективной деятельности торговой точки
2. Планирование и прогнозирование основных показателей
3. Обеспечение выполнение плана продаж
4. Отчётность в центральный офис по установленным формам
5. Обеспечение надлежащего контроля и сохранности ТМЦ
6. Мерчендайзинг магазина
7. Опыт открытия магазина в крупной компании с нуля (450 кв.м) и всё, что с этим связанно: оформление документов, контроль ремонта, установки оборудования, приём товара, наём сотрудников магазина, организация работы персонала, мерчендайзинг по установленным правилам компании и т.д. и в установленные сроки)
7. Остальные пункты перечислены ниже и остаются в моей компетенции

Менеджер магазина

from 06.2007 to 10.2011 (4 years 4 months)
ООО " Пума Украина", Харків (Роздрібна торгівля)

- Организация эффективного торгового процесса, управление продажами магазина.
- Управление персоналом магазина и склада (обучение, мотивация, контроль, создание эффективной команды).
- Отбор персонала.
- Ведение документации и отчетности магазина в соответствии с установленными стандартами.
- Организация учета товарно-материальных ценностей, контроль товарного ассортимента, проведение инвентаризаций ( опыт работы с ТСД)
- Контроль приёма товара, отправки товара
- Контроль исполнения кассовой дисциплины ( работала кассиром на кассовом аппарате Мария-301)
- Решение организационно-технических вопросов
- Взаимодействие с разрешительными органами.
- Контроль над выкладкой товара, его ассортиментом, наличие ценников и их соответствие.
- Мерчендайзинг магазина
- Контроль над соблюдением работниками магазина трудовой, расчетно-кассовой, производственной дисциплины.
- Проведение инкассации денежных средств;
- Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина (продавец, кладовщик, кассир, администратор без проблем)

P.S. карьеру начинала с продавца- консультанта, кассира, мерчендайзера, и.о. администратора, затем менеджер магазина.

Education

Харьковский национальный технический университет сельского хозяйства имени Петра Василенка

«Менеджмент организаций» ( менеджер- экономист), Харьков
Higher, from 2007 to 2011 (3 years 6 months)

2005–2007гг. Колледж управления и информационных технологий Харьковского института управления
Специальность: «Финансы» (младший специалист с отличием)

Additional education and certificates

Тренинг от компании: Стандарты розничных продаж, эффективный коучинг,

2 дня

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

References

По- Требованию

По- Требованию

Contact details are hidden

Additional information

Основные характеристики:

- Возраст 35 лет
- Приятная внешность, веду здоровый образ жизни.
- Высшее образование
- Опыт работы в сфере розничной торговли непродовольственной группы товаров более 8 лет (на должности руководителя более 4 лет)
- опыт работы на должности администратора медицинского центра Luxari сегмента
- Коммуникабельность, умение решать конфликтные ситуации.
- Опыт управления коллективом 10 человек
- Опыт найма, подбора и подготовки торгового персонала
- Опыт планирования, руководства персоналом, управления продажами и анализа ключевых показателей
- Готова к обучению и прохождению тренингов и семинаров
- Энергичность, активность, направленность на результат.
- Трудолюбие и инициативность, честность и порядочность гарантировано

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: