Resume from April 26, 2024

Олена

Помощник руководителя, администратор, лидогенератор, менеджер по работе с клиентами в соц. сетях, 35 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Харьковский Национальный Экономический Университет

Экономика предприятий, Харьков
Higher, from 2001 to 2007 (5 years 10 months)

Additional education and certificates

SEO Art Lemon Курс Графический дизайн "Лого. Типо. Графика"

11.2018-03.2019

Knowledge and skills

Automation testing Manual testing SQL MySQL Jira TestRail Python Canva Уміння аналізувати Креативність Зйомка stories

Additional information

Опыт работы:
С 2012г. по наст. время-Интернет магазин.
08.2012г.-05.2013 – менеджер по продажам лакокрасочных материалов в ООО «Аквахим».

Функциональные обязанности:
Работа с заказчиками; подрядчиками и проектными организациями (проведение семинаров, закладка материалов в сметы и проекты), продажи материалов АКВАХИМ.


11.2011г. - 02.2012г. – менеджер по продаже рекламы в Луганском медиа-холдинге «BUSINESS КОМПАНЬОН».
Функциональные обязанности:
Активный поиск новых клиентов.
Организация и проведение переговоров.
Заключение договоров.
Полное сопровождение клиента на протяжении всего периода сотрудничества.

07.2010г. по 02.2011г.– декларант в ЧП «Авто777» (направление деятельности торговля автомобилями). Функциональные обязанности: Подготовка полного пакета документов для таможенного оформления грузов, получение сертификатов, разрешительных документов, СЭС, экология, взаимодействие с транспортными компаниями. Принимала участие в разработке маркетинговой стратегии фирмы, разработке собственного сайта фирмы и его наполнении. Оформление товара в других городах: Киев (Борисполь), Черкассы, Полтава (транзиты в другие страны, внутренние транзиты, импорт).

08.01.2008г. по 02.07.2010г. Брокерская организация ЗАО предприятие «Харьковхарчпром». Агент по таможенному оформлению грузов.
Функциональные обязанности:
•Набор и оформление грузовых таможенных деклараций (импорт, экспорт, транзит, склад), консультирование клиентов по внешнеэкономическим операциям, получение разрешительных документов ( СЭС, фито, экология), сертификатов, писем и т.д., взаимодействие с лабораторией, другими таможенными службами (отдел тамож. стоимости, ВНКТ, подтверждение страны происхождения и т.д.)
•Аккредитация субъекта на энергетической таможне (г.Киев)
•Отделы оформления: ГО1, ГО2 (временный ввоз-цирк), ГО3 (грузы на склад (080132,852432,600192,520852), экспорт от брокерской фирмы (корма для животных 2309,наполнители для кошачьих туалетов 2508), составление инвойсов на экспорт, контрактов, писем и т.д. Постоянно занималась транзитом грузов со склада (автомобилем, экспресс -отправлением). Также оформляю лакокрасочную продукцию в режиме импорта, склада (320890, 320910).
• ГО4 (фольга), Лиски(8441-тягельный пресс, фольга 760719), Сортировка (зерно фуражное 1001), Го6(почта)-образцы 29гр, ювелирные украшения, письма до 100евро (кондит.изделия), 2940 (лактулоза), 851190.
•Группы товаров: 29(субстанции), 30(лекарственные средства)
02.2006г. – 11.04.2007г. УАСП с ИИ «Влада-Промтекс».
Менеджер отдела снабжения. Функциональные обязанности:
•отгрузка кранов: оформление спецификаций, сбор документов для грузополучателя (отгрузочная спецификация, сертификат о происхождении товара, ж/д накладная. счет-
фактура, ГТД, сертификат радиологического обследования, калькуляция, паспорт,
отгрузочная, упаковочная ведомости, транспортировочный чертеж, схема погрузки);
ведение базы данных по отгрузке кранов.
•переадресовка кранов: составление заявок на переадресовку кранов, получение письменного согласия на получение крана от заказчика, получение №телеграммы на переадресовку.
•оформление документов: материальная, платежная ведомости, спецификации,
потребность, нормы и дефицит комплектующих для изготовления г/цилиндров, кранов; оформление писем, коммерческих предложений.
•Работа с Internet: поиск производителей, заказчиков, ведение базы данных, работа с
Outlook Express.
•Поиск новых поставщиков (производителей), анализ коммерческих предложений.
•Обеспечение производства согласно утвержденных норм расхода материалов и комплектующих (составление заявок и заказ счетов на предоплату).
•Ведение складского учета.
Январь 2004 –март 2005гг. Харьковский областной медицинский информационно-аналитический центр.
•Технический отдел. Оператор компьютерного набора.
Функциональные обязанности:
•работа по технической поддержке баз данных районных лечебных учреждений
•Харьковской области;
•оформление статистических отчетов;
•обработка и анализ итоговых данных с помощью программных средств Microsoft Office.
Образование2001-2007 гг. Харьковский Национальный экономический университет.
•Факультет: экономико-правовой (заочный).
Специальность: экономика предприятия.
Квалификация: экономист.
•Январь-май 2002 г. Компьютерные курсы «Харьков Онлайн».
Квалификация: оператор компьютерного набора.
•Март 2003 – ноябрь 2004 гг. Курсы английского языка Interlink.
•10.2005 –11.2005гг. Курсы таможенных брокеров и декларантов.
Квалификация: таможенный декларант.

Знание языковУкраинский, английский (средний).
ПрограммыWord, Excel, Access, Power Point, Internet, Outlook Express, QDPro.
Личные данныеДата рождения: 27.08.1984г. Не замужем. Детей нет. Трудолюбивая, коммуникабельная, легкообучаемая, пунктуальная, серьезная, ответственная, порядочная.
Цель:Получение должности помощника графического дизайнера, печатника офсетной печати(помощника), специалиста в сфере it.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: