• File

Павел

Бізнес-тренер

Considering positions:
Бізнес-тренер, Менеджер по развитию, Фахівець з персоналу, Менеджер проектов, Тимлид, Руководитель отдела, Руководитель отдела продаж, Директор по кадрам
Age:
37 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Темнов Павел Михайлович.
Дата Рождения: 25.11.1987
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section) (telegram, viber)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Ключевая информация
1. Разработка и проведение программ обучения.
Темы:
1) Направление «Эффективные продажи/переговоры» (B2B/С)
2) Направление «Управленческие навыки» (Планирование, анализ, постановка целей/задач, принятие решений, мотивация сотрудников, контроль, тайм менеджмент)
3) Направление «Эмоциональный интеллект. Конфликтология» (управление эмоциями, работа с конфликтными клиентами, конфликтами в коллективе).
4) Направление «Мотивационные тренинги, тимбилдинг» (Профилактика самовыгорания, работа со стрессом)
5) Игровые тренинги (Квесты, кейсы)
Сферы бизнеса: Дистрибьюция FMCG (Алкоголь, продукты питания, бытовая химия), Ритейл (Гаджеты и асс-ы), HoReCa, Рынок телефонных операторов, Рынок Маркетинга и рекламных услуг, Крупная/мелкая бытовая техника, Рынок оконных систем.
Обучаемые должности: Линейный персонал, офисные сотрудники, управленцы мидл и топ уровней.
Форматы:
Тренинги,
Онлайн (Zoom, Google meets и т.д.),
Полевое,
СДО (Материал на различных платформах, свой канал в ТГ).

2. Разработка HR-процессов:
1) Разработка программы Кадрового резерва.
2) Создание и внедрение системы Наставничества/Стажировки
3) Построение карьерных карт (+ профили должностей + мотивации/kpi)
4) Определение потребности во внешнем и внутреннем обучении, последующая организация.

3. Оценка персонала:
1) Разработка и проведение ассесмент центра (карты компетенций, модели по должностям + оценочный портфель кейсов, тестов, интервью)
2) Оценка 360.

4. Комплексные проекты:
1) Построение отдела обучения с нуля.
2) Разработка стратегии работы отдела на год (Функционал сотрудников, зоны ответственности, KPI, обоснование бюджета, составление плановых показателей и инструментов достижения, разработка проектов внутри отдела).
3) Анализ NPS-ситуации. (Создание системы клиентоориентирования, методы замера, инструменты влияния, актуальная отчетность)
4) Построение отдела продаж с нуля (Набор – адаптация – обучение - постановка задач – мотивация - выполнение - контроль). Выход на запланированные показатели.
5) Проект «Тайный покупатель» для различных сфер бизнеса.

Ранний практический опыт:

1) Общий опыт в тренерской деятельности – 11 лет.
2) Общий опыт в руководстве отделами продаж – 6 лет.
2) Развитие продаж в регионе, достижение результатов, ключевых показателей.
3) Успешный личный опыт прямых продаж. (B2C, B2B)
4) Создание и реализация маркетинговых мероприятий. (БТЛ-акции, семинары, презентации)
5) Определения потенциала территории и необходимых ресурсов для ее развития.
6) Поиск, подбор и адаптация персонала.
7) Обеспечение качественной работы розничных торговых точек.

Клиенты:
1) Компания: «Алеф-Виналь» (в Топ-3 на рынке алкогольной продукции Украины).
Должность: Региональный Бизнес-тренер
- Объём: Одесса, Днепр, Львов, Запорожье, Чернигов, Черновцы, Николаев, Херсон, Полтава, Кривой Рог, Хмельницкий, Винница, Закарпатье, Кировоград и Области (300+ сотрудников)
- Обучаемые: Директора филиалов, Территориальные управляющие, Супервайзеры, Торговые представители, Офисные сотрудники.
- Форматы: Аудиторное, полевое, дистанционное(+ЗУМ) обучение. + Подмена на должности директора филиала в экстренных случаях.
- Мотивация: на прямую подвязана к ключевым показателям территорий. С сентября 2020 по сегодняшнее время (сентябрь 2024) –выполнение на основных показателей на 100+%, второстепенных KPI на 90+%.

2) Компания: «Coffe Life» (Сеть кафе в Днепре, 15 кафе, 100+ сотрудников).
Должность: Руководитель отдела продаж/обучения.
- Ответственность за ключевые показатели ТТ.
- Разработка системы обучения персонала (Кого, чему, когда, с какой целью, чем мерять результат)
- Создание и проведение аудиторных тренингов + СДО.
- Оценка персонала (Линейный и руководители).
- Администрирование системы обучения в компании.

3) Компания: «АЛЛО» (200+ сотрудников)
Должность: Руководитель отдела персонала Контакт-Центра.
- Управление командой тренеров (Система мотивации тренеров, планирование обучение, определение эффективности обучения, построение системы обучения с нуля, Предтренинговая оценка и Посттренинговое сопровождение)
- Создание мотивационных программ персонала (Анализ, Разработка КПИ, планирование, контроль выполнения показателей)
- Определение потребности во внешнем и внутреннем обучении, последующая организация.
- Набор персонала, адаптация и обучение персонала (Создание СДО, Вебинары, создание аудиторных тренингов, организация обучения у вендоров/внешнее обучение)
- Развитие и оценка. (Разработка и запуск - 360, ассесмент, индивидуальные планы обучения)
- Разработка и внедрение системы Наставничества.
- Создание программы Кадрового резерва.
- Создание программ обучения Вендоров.

4) Компания: «Цитрус» (300+ сотрудников)
Должность: Специалист по обучению/Руководитель проектов сервисных центров/Руководитель отдела обучения СЦ.
- Разработка и проведение программ обучения торгового персонала, персонала сервисных центров, персонала колл-центров, директоров/администраторов.
- Оценка эффективности обучения с обоснованием дальнейшего планирования.
- Анализ работы, оценка и аттестация персонала.
- Разработка метод. Материала для самостоятельного обучения персонала.
- Разработка программ стажировки для новых сотрудников.
- Создание и внедрение KPI для различных должностей и последующий анализ эффективности выполнения.
- Разработка, запуск, контроль и администрирование программы «тайного покупателя».
- Создание и внедрение программ по нематериальной мотивации персонала.
- Аналитика и оптимизация существующих бизнес процессов.
- Руководитель проекта «Коммерческого обучению для внешних клиентов»

5) Компания: «Киевстар» (50+сотрудников)
Должность: Внутренний тренер по продаже фиксированной связи / Региональный руководитель по непрямым продажам.
- Ответственность за продажи/подключения и качество услуг по территории.
- Подготовка и проведение тренингов по увеличению эффективности продаж и обслуживания абонентов для монобренда и мультибренда, в частности для Центров обслуживания абонентов и для розничных точек продаж, так же для магазинов и сотрудников партнеров. (Донецкая и Одесская области)
- Подготовка и проведение тренингов по набору персонала. (D2D, Call-Centre, моно и мульти бренда).
- Подготовка и проведение тренингов по комплексным продажам телекоммуникационных услуг.
- Контроль и аудит качества продаж, сервиса обслуживания абонентов.
- Организация выполнения и контроль планов продаж

6) Рекламное агентство полного цикла « Black & Blue» (20+сотрудников)
Должность: Руководитель отдела продаж.
- Развитие внешней политики предприятия.
- Продвижение продукции предприятия на рынке.
- Создание отдела продаж (Формирование команды отдела продаж, набор, мотивация и обучение сотрудников).
- Развитие сотрудничества предприятия с другими компаниями, формирование нетворкинга.
- Ведение переговоров с руководителями предприятий малого и среднего бизнеса.
- Формирование клиентской базы.
- Организация размещения рекламных материалов.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: