Resume from June 18, 2022 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/1143142

Кассир, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Оптова та роздрібна торгівля

from 10.2021 to 02.2022 (4 months)
MixMartOpt, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Управляющий ресторана

from 11.2016 to 05.2020 (3 years 6 months)
Фреш Лайн, Киев (Отели/рестораны/сфера общественного питания)

Организация и контроль полного функционирования работы ресторана

Администратор

from 11.2014 to 03.2016 (1 year 4 months)
Salateira, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация полного функционирования рабочей смены ресторана

Администратор фуд корта

from 10.2014 to 09.2015 (11 months)
ТРЦ Гулливер, Киев (Сфера обслуживания,общепит)

Управляющий сменой

from 09.2013 to 08.2014 (11 months)
Bocconcino ресторан, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Координирование работы пиццерии

Администратор

from 02.2012 to 09.2013 (1 year 7 months)
Кафе "Гелиос", Киев (Рестораны,общепит,кейтеринг)

Контроль и организация работы всех процессов ресторана

Education

Академія Муніципального Управління

Економічний, Киев
Higher, from 2008 to 2014 (6 years)

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • English — above average

Additional information

1.Успешное формирование и управление полного функционала смены ресторана.

2.Собственная структурированная база поставщиков продуктов питания и сопутствующих средств.

3.Личная база Шот Листа HR менеджера с идентифицированными кандидатами которых можно вовлечь в работу за краткие сроки.

4.Успешный опыт наставничества в приеме и адаптации нового персонала.

5.Личный Лонг лист новых мотивационных програм для персонала.

6.Успешный опыт улучшения финансовых показателей ресторана с минильными убытками для ТТ и надлежащая отчетность в 1С, iiko ,servio, r-keeper, odoo.

7.Успешный опыт открытия ресторана с ноля.

-Выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки и сохраняю спокойствие в критических ситуациях.

-Умею быстро анализировать ситуацию и оперативно принимать решение.

-Быстро нахожу общий язык с сотрудниками для решения смежных рабочих вопросов.

-Умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять ее на практике.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: