Resume from February 19, 2021 PRO

Мария

Генеральный директор, кризис-менеджер, руководитель отдела

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Simferopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Генеральный директор

from 08.2018 to now (5 years 9 months)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПИЛЬВИТС, Симферополь (Дистрибьютор,Оптовая торговля,Розничная торговля)

Создание компании с "0", оперативное управление бизнесом и ресурсами компании, обеспечение стабильной и прибыльной работы компании.
• Стратегическое планирование и управление продажами во всех каналах сбыта.
• Формирование команды менеджеров по продажам, адаптация, развитие, постановка задач и контроль исполнения, мотивация на достижение результата.
• Формирование отчетности, контроль исполнения, анализ достигнутых результатов.
• Организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий, управление ценовой политикой.
• Оперативное планирование продаж, управление продажами, участие в разработке целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения.
• Формирование клиентской политики, проведение переговоров с ключевыми клиентами.
• Обеспечение плановых показателей по прибыльности по каналам сбыта.
• Бюджетирование, контроль финансовых показателей.

Управляющая торгово-розничной сети

from 02.2018 to 10.2018 (8 months)
ИП Федорченко А.В, Севастополь (Торговля розничная товарами медицинского назначения)

- Оперативное управление группой магазинов (15 салонов).
- Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, аттестация).
- Обеспечение выполнения плановых показателей.
- Контроль соблюдения персоналом стандартов работы розничной сети.
- Взаимодействие с контролирующими органами.
-Проведение инвентаризаций,подготовка документов для бух.учета.
-Подготовка аналитической информации,отчетности для руководства.
-Разрешения конфликтных ситуаций.

Руководитель отдела ЕГАИС

from 08.2017 to 01.2018 (5 months)
ООО"Светофор +", Бахчисарай (Розничная торговля)

- Контроль своевременного учёта документов по товародвижению, получение информации по осуществлённым поставкам с целью их учёта;
- Контроль наличия документов по товародвижению в соответствии с действующим законодательством;
- Осуществление мониторинга отсутствующих документов и обеспечение их наличия в компании до закрытия месяца;
- Контроль соответствия товарной и бух. систем учёта по товародвижению;
- Контроль своевременного отражения движения алкогольной продукции в ЕГАИС;
- Контроль своевременного учёта поставок импортной и российской продукции в системе;
- Контроль подготовительной сверки по клиенту между системой учёта товаров и бух. системой учёта для обеспечения совпадения данных между учётными системами;
- Контроль своевременного процесса сверки с поставщиком;

Руководитель отдела бухгалтерского и кадрового учета

from 05.2017 to 08.2017 (3 months)
Выручай Деньги, МКК, Симферополь (Микро-финансирование)

-Ведение документооборота с партнерами (сбор, обработка первичной документации, подготовка к отправке в Главный Офис);
- Контроль работы сотрудников с кассовыми документами)
-Составление управленческой отчетности;
-Организация работы и взаимодействие со всеми отделами Компании;
- Дополнительно работа с компьютерными программами, почтой, корпоративным порталом.
-Оформление документов по приему / увольнению /отпуск сотрудников кампании

Менеджер складского учета

from 03.2016 to 05.2017 (1 year 2 months)
ООО "Крым-Продукт", Симферополь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Координация процесса инвентаризации,
включая подготовку необходимых документов.
Контроль состояния складских запасов.
Проверка движения продукции в складской системе, поиск и определение причин возникновения расхождений.
Оперативное рассмотрение претензий.
Списание товара по сроку годности и претензиям.
Отчеты по запросу руководства.
Взаимодействие с другими отделами в рамках организации.
Подбор
Обучение новых сотрудников, помощь в адаптации.
Оптимизация рабочего процесса в отделе.
Руководство отделом операторов Складской логистики

Логист(Транспортная логистика)

from 11.2013 to 03.2016 (2 years 4 months)
тов Бизнес групп Б, Киев (Транспорт, логистика)

- работа с первичной бухгалтерской документацией (выписка и контроль документооборота);
- ведение учета складских операций в 1С;
- подготовка и оформление товарно-транспортных документов;
- контроль движения и доставки груза;
- работа с претензиями, возникающими при доставке/отправке груза
- планирование и контроль товарных запасов продукции;
- анализ остатков и потребности продукции, составление заказов на продукцию с центрально-распределительного склада;
- оперативное и эффективное распределение товара по складам филиалов компании;
- планирование и организация доставок клиентам, составление оптимальных маршрутов доставок;
- ведение базы данных контрагентов, работа с договорами, организация документооборота;
- подготовка внутренней отчетности компании для руководства.

Оператор ПК(Складская логистика)

from 03.2011 to 12.2013 (2 years 9 months)
ТОВ"Обрий 2000" (Логистика;Дистрибьюция;)

на сборку, перемещение. )
- Разрешение нестандартных ситуаций с Клиентами;
-Прием и распределение входящих звонков
-Контроль своевременной обработки операций .
-Отработка возвратов (Формирование отчета в Excel)

Секретарь-референт

from 10.2010 to 03.2011 (5 months)
ТОВ"Храпай и партнеры" (Юриспруденция)

- ведение документооборота
- прием входящих звонков
- оформление доверенностей и подготовка документов для руководства
- общение с имеющимися клиентами
- формирование отчетов по задолженностям для руководства
- работа с офисной техникой

Помощник руководителя;

from 09.2008 to 10.2010 (2 years 1 month)
«ТОВ Аероскан Сервис» (Установка и техническое обслуживание авиационного оборудования;)

- ведение документооборота
- прием и обработка заявок
- оформление накладных, доверенностей
- сверка с клиентами
- общение с имеющимися клиентами
- формирование отчетов по задолженностям для руководства
- работа с офисной техникой

Education

Крымский колледж Ювелирного искусства;

Ювелир;, Симферополь
Specialized secondary, from 2007 to 2008 (9 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Windows 1С:Предприятие Бухгалтерский учет

Language proficiencies

English — average

Additional information

Высокая корпоративная лояльность.
Успешные переговоры и отстаивание интересов компании на любом уровне.
Кропотливая, системная работа с персоналом. Требовательность и обучение сотрудников на основе личной компетенции, исходя из корпоративных задач.
Многолетний практический опыт работы в ведущих европейских и российских производственно-торговых компаниях - лидерах на мировом и российском рынках в своем сегменте.
Соответствующее знание и компетенция рынков продуктов питания Москвы, любого из регионов РФ (личное построение и многолетнее сопровождение дистрибуции).
На каждой из перечисленных работ научилась новому и полезному для себя, получила опыт в профессиональных навыках, а также личностных качествах, что должно послужить продуктивному выполнению задач, поставленных в будущем мне, на новой работе.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: